Общие правила для видов автомобильного многоборья.




8.1. Соревнование состоит из двух видов автомобильного многоборья (АМ):

- скоростное маневрирование;

- автомобильный слалом.

Общие правила для видов автомобильного многоборья.

8.2.1. Автомобили разных зачетных групп стартуют раздельно.

8.2.2. Старт индивидуальный «с места» при работающем двигателе. Водитель в момент подачи стартовой команды должен находиться в автомобиле. Ремень безопасности застегнут.

Стартовая команда подается флагом или сигналом светофора (при наличии электронного хронометража). Порядок старта определяется Организатором.

82.3. Фальстарт – начало движения вперед автомобиля со стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. Водитель, совершивший фальстарт, пенализируется.

8.2.4. Финиш – «с хода» и «базой».

8.2.5. Открывание двери при движении по трассе не допускается.

8.2.6. Посторонняя помощь Водителю в движении по трассе запрещается.

8.2.7. Использование Водителем рации или других переговорных устройств запрещено.

 

8.3. Скоростное маневрирование (СМ) - вид соревнования автомобильного многоборья на точность скоростного преодоления трассы, оборудованной фигурами определенной конфигурации и размеров.

8.3.1. Расположение фигур на трассе, а также перечень упражнений, условия и последовательность их выполнения будут объявлены Бюллетенем.

8.3.2. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование.

8.3.3. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой двери при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери.

8.3.4. Если водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. За задевание ограничителей, в том числе и фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполнялось, Водителю начисляется пенализация.

8.3.5. Задевание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним задеванием.

8.3.6. В фигурах «стоянка» и «бокс», помимо задевания стоек, пенализируетя и неполный заезд автомобиля, т.е. если проекция хотя бы одной детали автомобиля выходит за периметр фигуры.

8.3.7. Тренировки на оборудованной для соревнования трассе запрещаются.

8.3.8. При участии в скоростном маневрировании на автомобиле, оборудованном каркасом безопасности, обязательно использование как минимум мотоциклетных шлемов твердого типа.

8.3.9. Каждому водителю предоставляется 3 попытки прохождения трассы скоростного маневрирования.

 

Определение результатов

 

9.1. Время каждого заезда фиксируется при помощи автоматического или ручного хронометража с точностью до десятых долей секунды.

9.2. Результат водителя в виде автомобильного многоборья «Скоростное маневрирование» в каждом заезде определяется арифметической суммой времени, затраченного на прохождение дистанции и пенализации.

Пенализация и условия исключения водителя из зачета в заезде изложены в соответствующей таблице СК РАФ.

9.3. Результат водителя на каждом этапе соревнования определятся как лучший результат одного из двух заездов. На усмотрение организатора количество заездов может быть увеличено до трёх.

9.4.Результатом Соревнования в каждой зачётной группе является сумма очков, набранных участником на каждом из трёх этапов Соревнования. Таблица начисления очков см. приложение.

9.5. При равенстве очков, победителем соревнования в каждой зачётной группе становится участник, набравший большее количество очков на третьем этапе серии Соревнований.

 

 

Награждение

10.1. Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований через 30 минут после окончания последнего заезда.

10.2. Победителям вручаются кубки, дипломы и медали за 1, 2 и 3 места в каждом зачете.

10.3. По согласованию с организатором участники награждаются призами от партнёров.

 

Протесты

11.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ.

11.2. Сумма залога при подаче протеста 2000 рублей.

ДОРОЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

12.1. Пост управления гонкой (ПУГ) находится в непосредственной близости от парка сервиса и места старта автомобилей.

12.1.1. ПУГ обеспечен:

а) радиосвязью с Официальными лицами и спецавтомобилями;

б) микрофоном, соединённым с местной трансляционной сетью, для обеспечения возможности обращения к участникам, включая парк-стоянку, и зрителям.

12.1.2. Из ПУГ Руководитель гонки или его помощник осуществляют закрытие трассы перед началом любой части соревнования. Для этого используются средства связи и визуальный контроль.

Закрытие трассы означает, что соблюдены все требования для безопасного проведения соревнования:

- трасса свободна от препятствий;

- все судьи, и оборудование находятся на своих местах;

- все пути доступа на трассу перекрыты.

12.1.3. Другие обязанности руководителя гонки:

- давать разрешение на начало вмешательства аварийных служб;

- использовать все виды сигнализации, находящиеся в его распоряжении;

- осуществлять наблюдение за трассой визуально.

- руководитель гонки несёт ответственность за проведение соревнования в полном соответствии со Спортивным кодексом и настоящим Планом.

12.1.4. Комиссар по маршруту имеет радиосвязь с руководителем гонки и аварийными службами. Место его постоянного нахождения - стартовая зона.

12.2. Судейские посты.

12.2.1. Количество и расположение.

12.2.1.1. На трассе расположены судейские посты. Каждый из постов хорошо виден двумя соседними.

Зона ответственности поста наблюдения – от него до следующего поста (по направлению движения автомобилей по трассе).

12.2.1.2. Каждый пост имеет порядковый номер. Отсчёт номеров ведётся от места старта по установленному направлению движения автомобилей по трассе.

12.2.2. Защита.

Все посты располагаются на внутренней стороне поворота трассы и расположены на высоте не менее 0,75м. от полотна трассы.

12.2.3. Оборудование.

Каждый пост имеет:

- огнетушитель пригодный для тушения горящего бензина (как минимум на нечетных постах);

12.2.4. Персонал.

На каждом посту находится не менее 1 человека.

12.2.5. Служебные обязанности.

Каждый пост:

- немедленно докладывает на ПУГ о любых инцидентах, происходящих в зоне ответственности поста, и предлагает вызвать аварийную службу, если в этом возникает необходимость;

12.2.6. Одежда.

Персонал постов имеет поверх одежды специальные жилеты.

13. СИГНАЛИЗАЦИЯ.

13.1. Старт.

Стартовая команда подаётся сигналом электронного хронометража, в случае отсутствия такового - взмахом руки судьи старта.

14. АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ.

14.1. Вмешательство на трассе в случае остановки автомобиля.

Судья факта, в зоне которого произошла остановка автомобиля во время заезда, должен проследить, чтобы водитель, соблюдая меры безопасности, покинул автомобиль.

14.2. Вмешательство в случае аварии.

14.2.1. Пост наблюдения в случае аварии в зоне его ответственности немедленно информирует руководителя гонки.

14.2.2. Судьи факта, между которыми произошла авария, немедленно направляются с огнетушителями к месту аварии, чтобы:

- организовать тушение огня в случае возникновения пожара;

- оказать помощь водителю, учитывая при этом, что первая медицинская помощь может оказываться только медицинской службой и что при травмах водителя нельзя перемещать.

Во всех случаях судьи не должны самостоятельно извлекать водителя, пострадавшего в аварии (за исключением особых обстоятельств: пожар, неминуемая опасность), а могут только обеспечивать его безопасность в ожидании прибытия специалистов;

- сообщить руководителю гонки о необходимости привлечения других служб;

- очистить трассу от обломков.

14.2.3. Автомобили вмешательства (эвакуатор- автомобиль и автомобиль врача) располагаются в местах, указанных на схеме трассы.

14.3. Медицинская служба

14.3.1. Предстартовая медицинская проверка участников проводится главным врачом соревнования.

14.3.2. В случае, когда спортсмену или какому-либо иному лицу необходимо оказание медицинской помощи в условиях стационара, пострадавшие транспортируются в ближайшую больницу.

15. Требования о запрете на участие в азартных играх и Требования о запрете на противоправное влияние на результаты соревнования:

Запрет делать ставки

Любое лицо, имеющее лицензию РАФ, свидетельство о регистрации в качестве команды, персонала, обслуживающего заявленных участников официальных соревнований, а также персонал организатора официального соревнования, включенного в раздел «автоспорт» ЕКП, не может прямо или через посредника делать ставки или заключать пари на заезд, этап илисоревнование, являющего составной частью спортивного соревнования, включенного в ЕКП, если они являются заинтересованными лицами в силу того, что участвуют в данном соревновании, или так или иначе связаны с ним.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: