ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регламентирует статус, порядок и сроки проведения Всероссийского конкурса социальной рекламы «Время решать» (далее — Конкурс), требования к участникам, их творческим работам, порядок их предоставления и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса выступают отдел социальной работы Управления воспитательной работы и кафедра рекламы и связей с общественностью гуманитарного института СКФУ.
1.3. Приоритетные направления деятельности Конкурса:
VII Всероссийский Конкурс социальной рекламы «Время решать» посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов указом Президента РФ (от 8 июля 2019 года N2 327) 2020 год в России объявлен Годом памяти и славы. 75 лет отделяют нас от Победы в Великой Отечественной войне. С течением времени война становится всё более далёким событием, участники её уходят из жизни — «живая» память ослабевает. Чтобы не исчезла бесследно память о тех, кто воевал на фронтах и в партизанских отрядах, трудился в тыЛУ, чтобы не допустить попытки переписать историю, не дать принизить подвиг солдат и офицеров, героев-подпольщиков и тружеников тыла, необходимо помнить и чтить прошлое. Пока народ помнит и уважает свою историю, он остаётся сильной нацией, способной выдержать любые испытания.
Социальная реклама, направленная на освещение социальных проблем, а также социально-ориентированные проекты, предполагающие решение значимых социальных противоречий, несут очень важную социальнопреобразующую функцию. Конкурс социальной рекламы будет способствовать социальному оздоровлению общества, участию молодёжи в решении социальных проблем через предоставление ей творческой методической площадки для осуществления необходимых коммуникаций. Создание в рамках Конкурса системно работающего творческого пространства сформирует предпосылки для возникновения новых креативных идей в решение проблем общества, а также позволит участникам представить свои предложения и обсудить их, будет способствовать продвижению лучших социальных практик в медиапространстве Северного Кавказа.
1.4. Цели Конкурса
Развитие чувства патриотизма подрастающего поколения через внимание и уважение к участникам и свидетелям эпохальных событий в истории нашего Отечества посредством творческой самореализации.
Создание условий для повышения социальной активности креативной молодежи через привлечение её внимания к социальным проблемам и активизация действий по их решению, посредством разработки социальной рекламы.
1.5. Задачи Конкурса
1. Повысить уровень информированности потенциальных участников о возможностях участия во Всероссийском конкурсе социальной рекламы.
2. Увековечить память героического подвига советского народа в годы Великой Отечественной войны.
З. Привлечь внимание молодых лидеров и участников молодёжных движений к социальным проблемам общества.
4. Создать условия для обмена опытом между студентами российских вузов.
5. Наладить поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня.
6. Повысить роль социальной и государственной рекламы в воспитании толерантности, межнационального согласия.
7. Создать условия для формирования у участников следующих культурных и профессиональных компетенций: толерантности, межнационального согласия, содействие укреплению семьи и охране детства, пропаганда экологического мышления, популяризация здорового образа жизни.
8. Обеспечить потребности общества в качественной социальной рекламе.
9. Тиражировать лучшие социальные технологии в области рекламы на пространство СКФО.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие школьники (слушатели Школы рекламного мастерства, Школы телевизионного мастерства при каФедре рекламы и связей с общественностью); студенты, магистранты; аспиранты в соавторстве с преподавателями (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие все документы в соответствии с условиями.
2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам.
2.4. От одного человека или творческого коллектива в одной номинации допускается не более З работ.
2.5. Зарегистрироваться на сайте Конкурса
2.6. Подать заявку для участия в Конкурсе можно в электронном виде, прислав пакет документов на электронный адрес soc.skfu@mail.ru, в теме письма указывая «Конкурс социальной рекламы» или сдать пакет документов в оргкомитет Конкурса, находящегося по адресу: г. Ставрополь, ул. Морозова, 5 каб. З. Так же необходимо пройти регистрацию на сайте Конкурса времярешать.рф
Пакет документов для участия в Конкурсе:
• заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение М 1);
• конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.
2.6. Номинации Конкурса:
1. ТВ-реклама (видеоролик).
2. Реклама на радио (аудиоролик).
З. Наружная реклама.
4. Интернет-реклама
2.7. Типы рекламы, представляемой на конкурс
I. Социальная реклама
2. Государственная реклама
З. Коммерческая реклама социальной направленности
2.8. Специальная номинация — социальная реклама, посвященная 75летию Победы в Великой Отечественной войне.