Оформление иллюстративного материала




3.5.1. Кроме таблиц студенты в своих курсовых работах могут применять графические

методы для характеристики структуры или динамики экономических явлений. Непосредственно в качестве иллюстративного материала используются схемы, графики, диаграммы ит.д.

3.5.2. Как и таблицы, иллюстративный материал нумеруется, причем применяется

сквозная нумерация.

3.5.3. Подпись под иллюстрацией обычно имеет четыре основных элемента: наименование графического сюжета, обозначаемое сокращенным словом «Рис.»; порядковый номер

иллюстрации, который указывается без знака номера арабскими цифрами; тематический заголовок иллюстрации, содержащий текст с краткой расшифровкой принятых обозначений.

Оформление формул

3.6.1. Наиболее важные по значению формулы, а также длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования,

помещают каждую в отдельной строке и снабжают их сквозной нумерацией. Небольшие и несложные формулы, не имеющие самостоятельного значения, оставляют внутри строк текста.

3.6.2. Порядковые номера формул обозначаются арабскими цифрами. Номер каждой

формулы заключается в круглые скобки и помещается у правого поля страницы на уровне соответствующей формулы.

3.6.3. Сами формулы размещаются посредством их выравнивания по центру.

3.6.4. Формула сопровождается легендой, в которой расшифровываются применяемые

в ней обозначения (причем легенда является обязательной даже в том случае, если формула является общеизвестной).

3.6.5. В целях экономии места короткие однотипные формулы можно помещать в од-

ной строке. Небольшие формулы, образующие единую группу, должны иметь общий номер.

Оформление сносок

3.7.1. Любая цитата, а также цифра (за исключением цифр, полученных на предприятии) должны быть подтверждены ссылкой на источник информации.

3.7.2. Рекомендуется использовать сноски на источники информации, помещаемые в

тексте в квадратных скобках. В таких сносках указываются номер источника информации,

присвоенный ему в списке использованных источников, а также страница в источнике, на которой находится цитата или цифра. Образец оформления сносок: [5, с. 26], где «5» – номер источника в списке; «с. 26» – страница, на которой находится цитата или цифровой материал.

Оформление списка использованных источников и литературы

3.8.1. Список использованных источников помещают непосредственно после заключения курсовой работы. Каждый источник, упомянутый в списке, значится под определенным

порядковым номером и должен быть описан в соответствии с ГОСТом 7.1-84 (Библиографическое описание документа).

3.8.2. В первую очередь в нем указываются нормативные акты, использовавшиеся при

написании работы. При этом нормативно-правовые акты указываются в порядке убывания их юридической силы: Конституция РФ, кодексы законов, федеральные законы, указы и распоряжения Президента, постановления и распоряжения Правительства РФ, инструкции федеральных министерств и ведомств, их письма, методические рекомендации, нормативно-правовые акты органов государственной власти субъектов РФ, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.

3.8.3. После нормативно-правовых актов в списке литературы указываются все прочие

источники в алфавитном порядке.

3.8.4. Примеры оформления библиографического описания

• нормативно-правовых актов органов законодательной и исполнительной власти:

• книги одного автора или авторского коллектива, численность которого не превышает трех человек:

• книги авторского коллектива более трех человек (либо автор вообще не указан):

• источников статистических данных:

• произведения из многотомного издания:

• учебников и учебных пособий:

• статьи из книги:

• статьи из периодического издания:

• книг и статей на иностранных языках ссылки на сайт в Интернете:

Оформление приложений

3.9.1. В правом верхнем углу страницы помещается слово «Приложение», которое

печатается с большой буквы, и его номер, при этом перед номером приложения знак «№»

не ставится, например «Приложение 1».

3.9.2. Страницы приложений не нумеруются.

4. Защита курсовой работы:

4.1. На защите курсовой работы студент кратко, в течение 5 минут (максимум), докладывает об актуальности выбранной темы, объекте и предмете, целях и задачах исследования, основных выводах из проведенного анализа и рекомендациях по оптимизации функционирования объекта исследования.

4.2. Краткий доклад может быть подготовлен письменно, но выступать на защите следует свободно, не зачитывая текст.

4.3. По окончании доклада студенту задаются вопросы по теме курсовой работы, а также по ее непосредственному содержанию. Отвечая на вопросы, студент должен давать короткие и исчерпывающие ответы.

4.4. Защита курсовой работы принимается преподавателем дисциплины, который оценивает:

− совпадает ли предметная область курсовой работы с программой по данной

дисциплине;

− соответствует ли объект и предмет исследования поставленной проблеме;

− содержаться ли во введении все необходимые элементы (актуальность, объект,

предмет, цель, задачи);

− уровень работы с источниками и литературой: нормативными актами и статистическими данными, монографической и учебной литературой, периодической печатью и

электронными ресурсами, документами финансовой (бухгалтерской) отчетности;

− теоретический уровень работы;

− уровень анализа объекта исследования;

− отвечает ли заключение на все вопросы, поставленные во введении;

− соответствует ли оформление работы требованиям, предъявляемым организацией;

− содержательность доклада студента и его ответов на вопросы.

4.5. Оценивается курсовая работа по 4-х бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Оценка фиксируется в ведомости и зачетной книжке студента (за исключением неудовлетворительной оценки).

4.6. Выставленная оценка должна быть подтверждена рецензией за подписью преподавателя, принимающего защиту курсовой работы. Рецензия включает в себя: анализ и оценку содержания работы и ее отдельных элементов, актуальности проблемы, структуры исследования,

работы с источниками и материалами первичной отчетности, грамотность анализа, стиля исследования и практической значимости.

Список используемой литературы приводится после заклю­чения. В него включаются все использованные нормативные и литературные источники в следующем порядке:

1) законодательные акты;

2) постановления правительства РФ;

3) нормативные документы;

4) статистические материалы;

5) научные и литературные источники в алфавитном порядке по фамилии авторов, в соответствии со стандартами библиографического описания.

Пример списка используемых источников приведен в Приложении Б.

Приложение оформляется как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа. Перед началом приложений вставляется одна страница со словом «Приложения» посередине. Страницы с приложениями не нумеруются. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху, с правой стороны страницы, слова «Приложение», его обозначения и названия. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно тек­ста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. В случае полного использования букв рус­ского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Выполненная и хорошо оформленная курсовая работа сдается в установленные сроки на проверку преподавателю, который ее рецензирует и оценивает. В отдельных случаях курсовая работа может быть возвращена студенту на доработку. Он обязан своевременно устранить замечания, после чего сдать на повторную проверку. По усмотрению проверяющего преподавателя может проводиться защита курсовых работ. Для защиты студент должен подготовить краткий доклад на 7-8 минут и быть готовым ответить на любые вопросы преподавателя и других студентов по теме курсовой работы.

Студенты, не представившие в срок курсовую работу или получившие неудовлетворительную оценку, к сдаче экзамена по этой дисциплине не допускаются.

 

Темы курсовых работ

1.Федеральный бюджет РФ, общая характеристика, состав и структура доходов и

расходов.

2.Программы, финансируемые из бюджета.

3. Бюджет субъекта РФ, общая характеристика, состав и структура доходов и расходов очередной финансовый год и плановый период.

4.Перспективы совершенствования государственного и муниципального финансового

планирования и прогнозирования.

5.Налоги, их характеристика (федеральные, территориальные, местные)

6.Эволюция взглядов отечественных экономистов на сущность государственного бюджета.

7. Резервный фонд и Фонд национального благосостояния, их специфические черты.

8. Федеральный бюджет РФ на 2015.-2017. годы.

9. Государственный кредит.

10.Бюджетные заимствования.

11.Государственный и муниципальный долг.

12. Пенсионный фонд РФ, проблемы и перспективы его формирования и направления

расходования

13. Фонд социального страхования, его формирование и направления расходования

14. ФОМС: проблемы и перспективы

15.Программы, финансируемые из бюджета субъекта РФ Ханты- Мансийского автономного округа- Югры.

16.Финансы коммерческих организаций

17. Финансы некоммерческих организаций

18. Доходы и расходы коммерческих организаций

19. Доходы и расходы некоммерческих организаций

20. Роль страховых взносов в формировании государственных внебюджетных фондов

21. Доходы бюджета РФ проблемы и перспективы их формирования.

22. Роль основных федеральных налогов (НДФЛ, НДПИ, Налога на прибыль, НДС, акцизы) в формировании бюджета РФ и (или) ХМАО-Югры.

23. Роль региональных налогов (налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на игорный бизнес) в формировании субъекта РФ.

24. Местные налоги и сборы в Российской Федерации и их роль в формировании местных бюджетов(на примере г. Ханты-Мансийска).

 

25.Расходы бюджета РФ и (или) Субъекта РФ ХМА-Югры.

26.Налог на доходы физических лиц (НДФЛ): эволюция, перспективы развития их роль в формировании доходной части бюджетов.

27. Государственное и муниципальное финансовое планирование, прогнозирование, регулирование.

28. Государственное и муниципальное управление финансами: проблемы и перспективы совершенствования.

29. Государственный финансовый контроль: проблемы и перспективы его совершенствования.

Для наглядности план курсовой работы приведен в Приложении Б

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: