Сценарий фрагмента занятия




Этап работы над лексико-грамматической структурой Действия практиканта-воспитателя\практиканта-преподавателя Действия воспитанников Итоги проведения фрагмента занятия
· Приветствие · Постановка коммуникативной задачи · Введение в игровую коммуникативную ситуацию Развитие мотивирующей предыстории, основанной на · сюжетной картинке, · устном рассказе, · драматизации и т.д. с целью развития механизма антиципации (предвосхищения хода событий)     · Оценка деятельности практиканта o Достижение цели фрагмента занятия o Успешность выполнения роли наставника o Установление эмпатии с воспитанниками · Оценка деятельности воспитанников o Вовлеченность в процесс o Способность концентрировать внимание на объекте изучения o Речевые способности
ТРЕНИРОВКА: · Игровые упражнения на репродукцию речевого образца · Игровые упражнения на подстановку известных слов в речевой образец · Игры, обеспечивающие ротацию лексико-грамматической структуры    
Подведение итогов, качественная оценка достижений воспитанников (способы неформальной оценки), создание мотивации ожидания следующего занятия.    

Выход на практику • 17.04\24.04

Задание по методике № 5

Тема: Развитие умения иноязычного аудирования у дошкольников

СЦЕНАРИЙ ФРАГМЕНТА ЗАНЯТИЯ

Этап фрагмента занятия Действия практиканта-воспитателя\практиканта-преподавателя Действия воспитанников Итоги проведения фрагмента занятия
· Приветствие · Постановка коммуникативной задачи · Введение в игровую коммуникативную ситуацию · Развитие мотивирующей предыстории, основанной на a. сюжетной картинке, b. устном рассказе, c. драматизации и т.д. с целью развития механизма антиципации (предвосхищения хода событий)       · Оценка деятельности практиканта o Достижение цели фрагмента занятия o Успешность выполнения роли наставника o Установление эмпатии с воспитанниками · Оценка деятельности воспитанников o Вовлеченность в процесс o Способность концентрировать внимание на объекте изучения o Речевые способности
Этапы работы над текстом:
  • Предтекстовый
Снятие потенциальных трудностей: разбор незнакомых ключевых слов и т.д.
  • Текстовый
Задания на вычленение языковых единиц из потока звучащей речи (списка слов, текста, песни), например, поднять нужную картинку, когда услышишь её, выполнить команду, которую услышишь, топнуть\хлопнуть каждый раз, когда будет встречаться слово\группа слов и т.д.
  • Послетекстовый
Вывод вычлененных из речевого потока языковых единиц в речь в игровой форме.
   
· подведение итогов работы · качественная оценка достижений воспитанников (способы неформальной оценки) · создание мотивации ожидания следующего занятия    

АТТЕСТАЦИОННЫЙ БЛОК

Выход на практику • 15.05\22.05

Задание по методике № 6

Тема: Реализация и анализ аттестационного занятия по иностранному языку для дошкольников

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия Ход занятия
1. Начало занятия · Приветствие · Постановка коммуникативной задачи · Введение в игровую коммуникативную ситуацию · Развитие мотивирующей предыстории, основанной на a. сюжетной картинке, b. устном рассказе, c. драматизации и т.д. с целью развития механизма антиципации (предвосхищения хода событий)  
2. Основная часть занятия · Ознакомление с новым лексическим/грамматическим/ фонетическим материалом · Тренировка учащихся в употреблении нового лексического/грамматического/ фонетического материала · Применение усвоенного материала в аудировании и говорении.  
3. Заключительная часть занятия · Подведение итогов · Оценка деятельности детей · Создание мотивации ожидания следующего занятия *Отметьте здесь также оборудование и учебные материалы, использованные на уроке  

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: