Этап работы над лексико-грамматической структурой | Действия практиканта-воспитателя\практиканта-преподавателя | Действия воспитанников | Итоги проведения фрагмента занятия |
· Приветствие · Постановка коммуникативной задачи · Введение в игровую коммуникативную ситуацию Развитие мотивирующей предыстории, основанной на · сюжетной картинке, · устном рассказе, · драматизации и т.д. с целью развития механизма антиципации (предвосхищения хода событий) | · Оценка деятельности практиканта o Достижение цели фрагмента занятия o Успешность выполнения роли наставника o Установление эмпатии с воспитанниками · Оценка деятельности воспитанников o Вовлеченность в процесс o Способность концентрировать внимание на объекте изучения o Речевые способности | ||
ТРЕНИРОВКА: · Игровые упражнения на репродукцию речевого образца · Игровые упражнения на подстановку известных слов в речевой образец · Игры, обеспечивающие ротацию лексико-грамматической структуры | |||
Подведение итогов, качественная оценка достижений воспитанников (способы неформальной оценки), создание мотивации ожидания следующего занятия. |
Выход на практику • 17.04\24.04
Задание по методике № 5
Тема: Развитие умения иноязычного аудирования у дошкольников
СЦЕНАРИЙ ФРАГМЕНТА ЗАНЯТИЯ
Этап фрагмента занятия | Действия практиканта-воспитателя\практиканта-преподавателя | Действия воспитанников | Итоги проведения фрагмента занятия |
· Приветствие · Постановка коммуникативной задачи · Введение в игровую коммуникативную ситуацию · Развитие мотивирующей предыстории, основанной на a. сюжетной картинке, b. устном рассказе, c. драматизации и т.д. с целью развития механизма антиципации (предвосхищения хода событий) | · Оценка деятельности практиканта o Достижение цели фрагмента занятия o Успешность выполнения роли наставника o Установление эмпатии с воспитанниками · Оценка деятельности воспитанников o Вовлеченность в процесс o Способность концентрировать внимание на объекте изучения o Речевые способности | ||
Этапы работы над текстом:
| |||
· подведение итогов работы · качественная оценка достижений воспитанников (способы неформальной оценки) · создание мотивации ожидания следующего занятия |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ БЛОК
|
Выход на практику • 15.05\22.05
Задание по методике № 6
Тема: Реализация и анализ аттестационного занятия по иностранному языку для дошкольников
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Этапы занятия | Ход занятия |
1. Начало занятия · Приветствие · Постановка коммуникативной задачи · Введение в игровую коммуникативную ситуацию · Развитие мотивирующей предыстории, основанной на a. сюжетной картинке, b. устном рассказе, c. драматизации и т.д. с целью развития механизма антиципации (предвосхищения хода событий) | |
2. Основная часть занятия · Ознакомление с новым лексическим/грамматическим/ фонетическим материалом · Тренировка учащихся в употреблении нового лексического/грамматического/ фонетического материала · Применение усвоенного материала в аудировании и говорении. | |
3. Заключительная часть занятия · Подведение итогов · Оценка деятельности детей · Создание мотивации ожидания следующего занятия *Отметьте здесь также оборудование и учебные материалы, использованные на уроке |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АТТЕСТАЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
|