Лорд зомби.
Богат и знатен был сей лорд, Мечта ль, проклятие – сбылись Гнилая плоть и сонмы мух -
Жесток, капризен, туп и горд. Из тела улетела жизнь, Больны чумою всё вокруг,
Любил он пытки и костры, А смерть вошла и погнала И череп, скалясь на хребте,
Убийство – лучше нет игры. У смерти есть ещё дела… Всё вьётся в проклятой руке…
И часто сам он убивал, И вот бредёт, не жив, а мёртв,
Ещё - бессмертным стать мечтал… Землёй самою проклят лорд,
За что он страшно проклят был, А рядом пёс идет хромой,
Лишь верный пёс его любил… С зияющей в боку дырой. Автор Яр.
Особенности армии мёртвых.
Слабые стороны мертвецов. Многие воины этой расы в определённых условиях отказываются подчиняться игроку. Зомби и скелеты, попадая в зону контроля живого врага (на соседнюю с занимаемой существом врага клетку), не двигаются с места до тех пор, пока либо они, либо их враг не будут уничтожены. Единственное, что остаётся игроку, это выбрать по какому из врагов наносить удары при условии, что врагов, по которым можно нанести удар, не сходя с места, несколько. Лучники скелеты напрочь "забывают" отступить на шаг и выстрелить, как это делают лучники русичей, и продолжают бой врукопашную. Вампиры и древние вампиры управляемы лишь до тех пор, пока не получили ранения. Раненый вампир атакует только яростной атакой ближайшего живого воина, даже если это союзник или наёмник и становится управляемым лишь после того, как восстановит своё здоровье.
Единицы представителей мертвецов владеют навыками яростной атаки (только вампиры) или глухой защиты (чёрный рыцарь). У некроманта хоть и 4 жизни (у волхва русичей всего 3 жизни), но он не может лечить, ни себя, ни другого некроманта (если на поле их несколько).
|
Сильные стороны мертвецов. Некромант, используя магию "некромантию", за определённое количество маны, может возвращать на поле боя любых скелетов, всех зомби за исключением лорда зомби и даже привидений, что при грамотной игре даёт возможность иметь в своём распоряжении неистребимую армию! Скелеты и зомби и сами по себе относительно дёшево стоят, например, вместо одного дружинника русичей можно взять два скелета воина.
Все мертвецы при получении повреждений, теряют за каждое повреждение лишь по 1-му шагу (клетке) скорости, а все остальные показатели остаются прежними. Учитывая то, что данное правило не распространяется на кавалерию (считается, что ранение получил всадник, а не его лошадь) и существ с характеристикой "полёт", то потеря скорости грозит лишь скелетам да зомби.
Характеристика мертвецов "ужас", вместо боевого духа у живых, сковывает немало воинов врага!
Лорд зомби не только даёт хороший бонус находящимся рядом зомби, но и способен непосредственно на поле боя пополнить армию мертвецов новыми зомби убив живых воинов врага!
Древних вампиров можно быстро перебросить с одного участка боя на другой и даже в тыл противнику к его стрелкам и магам - скорость древнего вампира 10 клеток не зависимо от складок местности! Его уникальная способность восстанавливать ранее потерянные жизни за счёт жизней живых противников (вампиризм) делает его неуязвимым для небольшой группы врага, например, древний вампир способен самостоятельно уничтожить 3-4 пехотинца русичей выйдя из боя без единой царапины!
|
Привидения - уникальные воины мертвецов, они способны повергать в ужас любого живого врага, не имеющего в своих характеристиках "бесстрашие", и тогда его уничтожение "дело техники".
Особенности Лорда зомби.
Зомби Лорд - весомая фигура мертвецов, предводитель армии зомби. Всем зомби в 5-ти клетках +1 скорость, +1 активность, +2 атака. Защита у Лорда 8, как и у всех зомби, плюс атака 8 с активностью 2 при вооружении «боевой бич » делают его страшным противником. Атаковать Лорда большим количеством пехоты рискованно – Лорд зомби при проведении успешной атаки заражает живого противника чумой (существо проходит тест на сопротивление магии, если тест не пройден – получает дополнительное повреждение). В свою очередь воин, зараженный чумой, заражает стоящих на соседних клетках с ним других воинов (сила заражения -1 1-я клетка, -2 2-я клетка и так далее). После проведения успешной атаки лорд зомби может уничтожить или повредить целое войско! Чума оказывает влияние на всех живых воинов – чужих и своих! Убив врага, Лорд зомби превращает живых воинов врага в зомби. Убив живого врага, делает с него зомби: здоровье такое, какое было у существа без ранений, активность 0, атака и защита как были, дополнительных навыков нет, скорость/2, ужас пеших 5, конных и монстров 7. В радиусе 1-й клетки дополнительно атакует пёс – сила атаки 4. Пёс тоже может заразить чумой. Лорд зомби имеет один из самых высоких показателей ужаса 8. Не теряет скорость при повреждении.
Командир – способен использовать боевой артефакт. Если Лорд зомби не на Вашей стороне – его уничтожение одна из первых задач!
|
Выносливость – это способность существа даже с повреждениями не терять своих характеристик в бою.
Боевой бич даёт возможность наносить удар по любой цели находящейся в радиусе 2-х клеток. В случае критического попадания (на кубике выпало значение 6) наносит сразу 2 повреждения. Существо с магическим доспехом в данном случае, получает только одно повреждение. Ограничением проведение атаки через клетку является лес, горы, строения, среднее или большое существо.
Подсказка начинающим: чтобы наверняка нанести повреждение противнику и заразить его чумой или сделать с него зомби, проводите совместные атаки с участием Лорда зомби.
Таблица боевых характеристик Лорда зомби.
Ско-рость | Атака | Защита | Актив-ность | Ужас | Дополнительное вооружение | Сопротив-ление магии | Ущерб строениям | Количе-ство жизней | Стои-мость | Дополнительные характеристики |
боевой бич | Выносливость, доп. атака собакой 4, заражает чумой сила 8, каждая соседняя клетка -1. Убив врага, делает с него зомби. |
Вы поступили ПРАВИЛЬНО, сделав ставку на армию мёртвых!