о проведении пешего марафона




ПОЛОЖЕНИЕ

 

В рамках проведения комплексного пешего марафона ««Тропа мужества» – Беларусь» для партнеров Фонда «Дирекции II Европейских игр» проводятся открытые соревнования по пересеченной местности на дистанцию 15 км, при полном самообеспечении участников с определенным весом снаряжения под контролем организаторов.

Соревнования проводятся 5 мая 2019 года на территории Воложинского района Минской области в д. Эпимахи, «Усадьба Ганка».

 

1. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ««ТРОПА МУЖЕСТВА» - БЕЛАРУСЬ»

1.1. Соревнования проводятся Общественным объединением «ВОЗРОЖДЕНИЕ», при поддержке:

● Министерства спорта и туризма Республики Беларусь;

● Фонда «Дирекции II Европейских игр» и их партнеров;

● Администрации Воложинского районного исполнительного комитета;

● Группы «ТРОПА МУЖЕСТВА».

 

Соревнования проводятся с целью популяризации II Европейских игр, пропаганды здорового образа жизни, повышения уровня физической культуры, а также предоставления возможности желающим на практике проверить свои силы и снаряжение.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Соревнования будут проведены в любую погоду.

2.2. Характеристика дистанции: Маршрут марафона пролегает по территории Воложинского района, в частности, вблизи населенных пунктов Гиревичи, Пугачи, Зверки, Яршевичи, Бокачи, Бузуны, Гервели, Эпимахи. На пути преобладают хвойные и смешанные леса, рельеф с перепадом высот до 70 м. Дороги – грунтовые, асфальтовые, лесная просека, бездорожье.

2.3. Место старта и финиша:

2.3.1. Старт и финиш совпадают (д. Эпимахи, «Усадьба Ганка»). Внимание! Разводить костры на дистанции строго запрещено. Места для разведения огня имеются только на стационарных контрольных точках и в базовом лагере.

2.4. Общая охрана места проведения и поддержание правопорядка в базовом лагере осуществляются Организаторами.

2.5. Питание участников:

2.5.1. Горячее питание участников соревнований и болельщиков в дневное и вечернее время осуществляется за их собственный счет на объектах «Усадьба Ганка».

2.5.2. На территории базового лагеря, а также по пути следования имеется возможность для пополнения запасов воды перед стартом и после финиша.

2.6. К соревнованиям допускаются лица не моложе 16 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и подтвердившие это в анкете регистрации. Ответственность за личную безопасность и сохранность снаряжения при прохождении дистанции возлагается на участников.

Внимание! Для лиц, проходящих регистрацию в базовом лагере, необходимо наличие любого, удостоверяющего личность документа.

2.7. Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и удаляются с территории базового лагеря.

2.8. Виды дистанций: дистанция в весенний период для волонтеров – 15 километров.

2.9. Категории участников для дистанций 15 км:

● Мужчины одиночно;

● Женщины одиночно;

● Команда (5 человек).

 

2.9.1. Командой участников считается организованная группа из 5 человек. Финиш команды засчитывается по последнему участнику команды, разрыв по времени финиша между первым и последним участником команды – не более 10 минут. За каждого участника-женщину команда получает бонус – из общего времени прохождения маршрута вычитается 10 минут. В случае схода члена команды с дистанции вся команда переводится в категорию «вне зачета».

2.10. Внимание! Организаторы соревнований не несут ответственности за сохранность ценных вещей, как участников соревнований, так и гостей, присутствующих на мероприятии.

 

3. СНАРЯЖЕНИЕ

3.1. Общий вес постоянного снаряжения (вместе с рюкзаком) на всех этапах соревнования должен быть не менее:

● 10 кг – для мужчин;

● 5 кг – для женщин.

Внимание! Допустимо контрольное взвешивание снаряжения судьями в любой момент прохождения дистанции.

В вес снаряжения включена вода, которая при расходовании должна замещаться из местных источников.

3.2. Для участия в соревновании каждый участник должен иметь обязательное снаряжение, включающее в себя (по 1 шт., если не указано иное):

● рюкзак;

● аптечка: йод, бинт, эластичный бинт, вата, лейкопластырь, сердечное (нитроглицирин), анальгетик;

● работоспособный и полностью заряженный мобильный телефон (проверяется на старте);

● компас (на команду – не менее 2 шт.);

● фонарик (на команду – не менее 2 шт.), запасные батарейки;

● нож;

● спички, зажигалка и т.п.;

● часы;

● одежда по погоде и сезону;

● светоотражающие элементы на одежде/снаряжении (для движения в темное время суток);

● фляга с водой – не менее 850 мл. (на каждого участника).

 

3.3. Помимо указанного в п. 3.2 снаряжения, участники могут использовать в процессе прохождения дистанции любое личное и бивачное снаряжение, любые средства навигации и ориентирования (за исключением запрещенного), взятое ими со старта.

3.4. Организаторами не предоставляются услуги: по аренде снаряжения для прохождения дистанции, организации ночлега и отдыха. Рекомендованные места для отдыха – КТ.

3.5. Запрещенное снаряжение:

● все виды механического, гужевого и иного транспорта;

● психотропные и наркотические средства;

● оружие и его весогабаритные муляжи;

● снаряжение, полученное от болельщиков или других участников (за исключением членов одной команды), кроме случаев, требующих экстренной помощи или медицинского вмешательства.

Внимание! В случаях выявления фактов нарушения правил прохождения дистанции, в виде использования механических транспортных средств, за исключением транспорта Организаторов при эвакуации, участники (команда) дисквалифицируются.

 

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Количество участников до 300 человек.

4.2. Для участия в соревновании необходимо пройти предварительную регистрацию на официальной странице волонтеров II Европейских игр в социальной сети «Вконтакте».

4.3. Регистрация участников заканчивается 25 апреля 2019 года в 18.00.

4.3.1 Выдача схем маршрута и карточек участников осуществляется 5 мая 2019 года с 08:30 до 09:45 на месте старта.

Внимание! Предусмотрите защиту карточек участников от промокания и загрязнения с сохранением возможности проставления на карточке необходимых штампов и отметок.

4.4. Заезд участников – 5 мая 2019 года с 08:00 утра.

4.5. На месте старта 5 мая 2019 года в 09:45 будет проведен инструктаж, на котором будут сообщены детали маршрута, основные требования мер безопасности и правила прохождения дистанции.

4.6. Старт осуществляется 5 мая 2019 года в 10:00.

В случае опоздания участника на старт стартовое время не корректируется.

Внимание! Просьба тщательно планировать время прибытия в связи с возможными очередями на регистрации и перед стартом.

4.7. Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту и отмечаются на каждой контрольной точке (далее – КТ), через которую проходит маршрут. Места расположения КТ указаны на схеме маршрута, выдаваемой организаторами при регистрации. При потере контрольной карты, участник или команда снимаются с соревнований. Отклонение от заданного маршрута, пропуск и изменение порядка взятия КТ, движение в противоположную сторону запрещены! Маршрут размечен вешками, указателями и тоннелями со светоотражающей лентой.

4.8. Финиш закрывается 5 мая 2019 года в 18:00. Участники, вышедшие за рамки контрольного времени, считаются сошедшими с дистанции или переводятся в категорию «вне зачета».

4.9. Штрафы:

● за нехватку веса снаряжения (при выявлении на любом этапе прохождения дистанции) + 1 час за 1 кг;

● за пропуск КТ – перевод в категорию «вне зачета» (отсутствие отметки о прохождении КТ приравнивается к ее пропуску);

● за утрату карточки участника или ее порчу до состояния не читаемости – перевод в категорию «вне зачета»;

● за грубое нарушение правил соревнований, норм общественного поведения и мер безопасности, а также правил охраны природы – дисквалификация.

4.10. На старте, КТ и финише предусмотрены мешки для мусора. Обращаем внимание участников на недопустимость бросать мусор на дистанции!

4.11. Сошедшие с дистанции участники, а также лица, которым требуется незамедлительная врачебная помощь, будут эвакуируемы организаторами.

Внимание! Просим участников, в случае схода с дистанции или необходимости экстренной помощи, обязательно сообщить об этом организаторам по телефонам, указанным на карточке участника!

 

 

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.1. Победители на дистанции 15 км по соответствующим категориям определяются по наименьшей сумме времени (с учётом штрафов) при условии соблюдения настоящего положения, и прохождения всех КТ.

5.2. Награждение всех участников и победителей состоится 5 мая 2019 года в 18:30 на территории «Усадьба Ганка».

5.3. Все победители в соответствующих категориях награждаются кубками, медалями, дипломами.

5.4. При несогласии с решением судейской коллегии участники могут задать свои вопросы сразу после завершения торжественной церемонии награждения и закрытия соревнований.

5.5. Главный судья соревнований – заместитель Председателя Правления Общественного

объединения «Возрождение» – Андреев Валерий Анатольевич.

 

Заместитель Председателя Правления В.А.Андреев

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: