ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КОМАНД
2.1. Регистрация участников проводится в группе Startup Team «Вконтакте» https://vk.com/startupteamhack с 03.02.2018 по 22.02.2018.
2.2. Для участия в Хакатоне команда должна пройти регистрацию, заполнив все обязательные поля в форме регистрации.
2.3. Регистрацией команды для участия в Хакатоне команды подтверждают свое согласие с условиями Хакатона, определенными в настоящем положении.
2.4. Повторная регистрация команды запрещается.
2.5. Организаторы вправе ограничить прием заявок на участие в Хакатоне, если количество участников превысит 150 человек.
2.6. Команда, зарегистрированная для участия в Хакатоне, имеет право отказаться от участия в Хакатоне, изменить состав и количество участников команды письменно уведомив об этом Организаторов не позднее одного дня до начала Хакатона.
СРОКИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в период с февраля по март 2018 года.
Основные этапы проведения (даты могут корректироваться при условии обязательной заблаговременной публикации на главной странице https://vk.com/startuphelpteam):
1 этап – Приём заявок на участие в Конкурсе – с 03.02.2018 по 23.02.2018.
1.1 этап – Презентация проектов – с 23.02.2018 по 24.02.2018.
1.2 этап – Период доработки проектов участниками согласно рекомендациям и тренингам, организованных Оргкомитетом конкурса – 26.02.2018 - 01.03.2018.
1.3 этап – Повторная презентация проектов участниками после прослушанных мастер-классов – с 02.03.2018 по 03.03.2018.
1.4 этап – Мастер-класс от Менторов, доработка проектов – 05.03.2018 – 08.03.2018.
1.5 этап – Финал конкурса – с 09.03.2018 по 10.03.2018.
1.6 этап - Финальное мероприятие 1-ого этапа пройдет в городе Минске 03.03.2018 и будет в себя включать:
|
публичную презентацию Проектов;
выбор победителей номинаций, награждение, подведение итогов Конкурса.
2 этап – двухдневный хакатон
3.2. Для участия в Хакатоне команды используют собственную компьютерную технику с установленным программным обеспечением, мобильные устройства, другую технику и оборудование, необходимое для участия в Хакатоне.
3.3. Организаторы предоставляют командам:
оборудование для проведения презентаций;
свободный доступ к местам общего пользования;
3.4. Менторы осуществляют:
консультационную помощь;
контроль за соблюдением командами порядка проведения Хакатона;
контроль за соблюдением общественного порядка.
3.5. Командам запрещается использовать программное обеспечение, нарушающее работу систем Организаторов Хакатона и создающее возможность изменения результатов конкурса.
3.6. В случае нарушения общественного порядка, либо несоблюдения порядка проведения Хакатона Ментор, как представитель Организаторов, имеет право дисквалифицировать участника либо команду, в которую участник входит, и удалить дисквалифицированных участников с площадки проведения Хакатона.
3.7. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
3.7.1 Обязательно:
3.7.1.1. краткое описание проблемы и подтверждение её актуальности (в т.ч. факты и численные оценки);
3.7.1.2. общее видение пути решения и конечный результат с оценкой эффекта от реализации;
3.7.1.3. первые конкретные шаги для решения проблемы, которые предпримет команда проекта, и сроки реализации;
3.7.1.4. описание ресурсов и достижений, которые уже есть, и указание на то, чего критично не хватает - каких именно ресурсов и в каком количестве, почему без них не возможно.
|
3.7.2. Желательно:
анализ рынка/ситуации;
идея проекта;
цели и задачи проекта;
анализ ресурсов и рисков реализации проекта;
план действий и мероприятий по реализации проекта;
оценка эффективности проекта;
перспективы проекта и его устойчивость;
партнеры проекта.
В приложения к Проекту могут войти: графические изображения (чертежи, схемы, диаграммы и др.); фотографии и видео; расчёты, необходимые для осуществления планируемых действий, сценарии, анкеты, результаты социальных опросов, отзывы и т.д.
3.8. Команды имеют право самостоятельно распределять время на работу над приложением в рамках Хакатона и время отдыха.
3.9. Команда должна представить разработанный Проект членам Жюри в формате «elevator pitch» (регламент выступления – не более 3 минут).
4. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ХАКАТОНА
4.1. Итоги Хакатона подводятся на основании оценки Проектов Жюри.
4.2. Для оценки Жюри команды представляют программный продукт, функционирующий хотя бы на уровне прототипа.
4.3. Проект должен быть полностью разработан в ходе мероприятия, не должен являться развитием уже существующих программных продуктов. В целях создания программного продукта не допускается модификация свободно распространяемых программ.
4.4. Работы, не соответствующие порядку проведения Хакатона, к рассмотрению Жюри не принимаются.
4.5. Оценка проектов проводится по десятибалльной шкале по совокупности следующих критериев:
|
идея проекта;
инновационность;
социальная полезность;
качество технической реализации;
применимость;
интерфейс и usability;
функциональность;
презентация;
выступление.
4.6. По совокупности баллов, выставленных членами Жюри в соответствии с п. 4.5, определяются победители в номинациях:
самый уникальный проект;
лучшая реализация проекта;
лучшая концепция проекта;
наиболее востребованное решение;
выбор зрителей
выбор Startup Team
4.7. Проекты, победившие в номинациях, описанных в п 4.6, становятся участниками 2-ого этапа хакатона «GEN Z» в ПВТ ИТ-Академии.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
5.1. Авторские права на созданные в рамках Конкурса социальные проекты сохраняются за участниками Конкурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ участников без ограничения срока по завершении Конкурса с целью повышения уровня общественного внимания к результатам его деятельности.
5.2. Представление материалов на Конкурс означает согласие их автора (авторского коллектива) на размещение в средствах массовой информации, печатных сборниках и в Интернете.
5.3. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения редакторского характера в предоставленные на Конкурс материалы для размещения их в средствах массовой информации, печатных изданиях, Интернете.
5.4. Конкурсные Проекты не должны нарушать Законодательство Республики Беларусь.
5.5. В Проектах, создаваемых в рамках Конкурса, могут быть использованы материалы, как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании заимствованных материалов, видео, аудио фрагментов и фотографий, на которые распространяется Закон "О защите авторских и смежных прав", участники должны получить разрешение на их использование и отразить это в своей работе.
5.6. В случае если будет установлено, что информация, содержащаяся в работе участника, является ложной, Оргкомитет Конкурса сохраняет за собой право принимать любые необходимые меры, включая отзыв всех поощрений и публичное аннулирование результатов Конкурса.
5.7. Оргкомитет не несёт ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с участия в Конкурсе снимаются.