Аттестационный лист по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО, обучающийся на __ курсе по специальности 43.02.10 Туризм успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов в объеме 72 часа с г. по г. в организации_______, адрес местонахождения организации:_________
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ
Оцениваемая ПК | Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь», «опыт») | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК | Оценка сформированности ПК | |
«ДА» + | «НЕТ» + | |||
ПК.2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут | - анализ текущих факторов, характерных для проводимого маршрута. Наблюдение за выбором программы туристского маршрута; - изучение информации о туристском маршруте; - анализ документации, необходимой для выхода на маршрут; - анализ правила выбора снаряжения и содержания медицинской аптечки | ОПОР 2.1.1. Обоснованность правильности выбора программы туристского маршрута | ||
ОПОР 2.1.2. Правильность оформления документов, необходимых для выхода группы на маршрут | ||||
ОПОР 2.1.3. Правильность выбора снаряжения для туристского похода | ||||
ОПОР 2.1.4. Правильность (точность) проверки готовности транспортных средств при выходе на маршрут | ||||
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте | - анализ правил перевозки туристов различными видами транспорта; - изучение общепринятых правил поведения на маршруте | ОПОР 2.2.1. Точность проведения инструктажа туристов об общепринятых правилах поведения на маршруте | ||
ОПОР 2.2.2. Полнота и верность изложения правил поведения туристов при пользовании различными видами транспорта | ||||
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте | - анализ методики проведения экскурсий; - анализ должностной инструкции аниматора | ОПОР 2.3.1. Точность и своевременность движения группы по маршруту | ||
ОПОР 2.3.2. Правильность организации досуга туристов | ||||
ОПОР 2.3.3. Точность контроля наличия туристов | ||||
ОПОР 2.3.4. Обоснованность использования приемов эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений | ||||
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте | - анализ правил обеспечения безопасности туристов на маршруте; - составление алгоритма действий в ЧС во время туристического маршрута | ОПОР 2.4.1. Правильность проведения инструктажа туристов по технике безопасности на маршруте | ||
ОПОР 2.4.2. Выполнение требований к организации спортивно-туристских походов различной категории сложности | ||||
ОПОР 2.4.3. Своевременность и точность оказания первой медицинской помощи в походе и в экстремальных условиях | ||||
ОПОР 2.4.4. Соответствие алгоритму действий при наступлении чрезвычайного происшествия и своевременность взаимодействия со службами быстрого реагирования | ||||
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной | - анализ правил обслуживания туристов по стандартам качества ресторанного и гостиничного обслуживания | ОПОР 2.5.1. Соответствие обслуживания туристов стандартам качества туристского, ресторанного и гостиничного обслуживания | ||
ОПОР 2.5.2. Точность контроля качества предоставляемых туристу услуг | ||||
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке | - изучение послемаршрутной документации | ОПОР 2.6.1. Полнота и верность изложения правил составления отчетов по итогам туристской поездки | ||
ОПОР 2.6.2. Правильность послемаршрутного оформления документов |
*** 80-100% - «5»
|
|
70-80% - «4»
60-70% - «3»
Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через
Оценку сформированности ОК
Оцени ваемыеОК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК | Уровни оценки ОК + | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 1.1. Правильность понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии 1.2. Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе практической работы и самообразования | |||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 2.1. Правильность выбора и применения способов решения профессиональных задач 2.2. Правильность составление плана исследовательской и практической работы; 2.2. Результативность использования современных методов и способов выполнения профессиональных задач | |||
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 3.1. Своевременность и обоснованность принятия решений в нестандартных ситуациях при осуществлении профессиональной деятельности и ответственность за принятые решения | |||
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 4.1. Соблюдение алгоритма поиска необходимой информации 4.2. Результативность поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 5.1. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |||
ОК 6 Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | 6.1. Эффективность взаимодействия со студентами и преподавателями в ходе обучения 6.2. Результативность работы с потребителями с учётом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей | |||
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | 7.1. Адекватность принятия решений при выполнении заданий при осуществлении профессиональной деятельности 7.2. Точность координации всех членов команды (подчиненных) | |||
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 8.1. Результативность самостоятельной работы с различными образовательными ресурсами | |||
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | 9.1. Использование новых технологий при осуществлении профессиональной деятельности 9.2. Правильность работы со специализированными автоматизированными программами в туризме |
***
|
ОК……………………………………………………………………………………………….. - низкий уровень ОК ………………………………………………………………………………………………. - средний уровень ОК ………………………………………………………………………………………………... - высокий уровень
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период учебной практики студентом ФИО была продемонстрирована
сформированность ПК на _____ % «оценка______________________________________________________»;
уровень сформированности ОК) _________________________________________________________ уровень
Рекомендации: обратить внимание на ПК (писать текстом) __________________________________________
требует внимания ОК (писать текстом)___________________________________________________________
Дата «» г.
____________/ Крещик Светлана Александровна, преподаватель колледжа
____________/ ФИО, должность руководителя практики от организации
……………………._____________/ ФИО, должность руководителя организации
М.П.