Оценку сформированности ОК




Аттестационный лист по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ФИО, обучающийся на __ курсе по специальности 43.02.10 Туризм успешно прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов в объеме 72 часа с г. по г. в организации_______, адрес местонахождения организации:_________

Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ

Оцениваемая ПК Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь», «опыт») Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК Оценка сформированности ПК
«ДА» + «НЕТ» +
ПК.2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут - анализ текущих факторов, характерных для проводимого маршрута. Наблюдение за выбором программы туристского маршрута; - изучение информации о туристском маршруте; - анализ документации, необходимой для выхода на маршрут; - анализ правила выбора снаряжения и содержания медицинской аптечки   ОПОР 2.1.1. Обоснованность правильности выбора программы туристского маршрута      
ОПОР 2.1.2. Правильность оформления документов, необходимых для выхода группы на маршрут    
ОПОР 2.1.3. Правильность выбора снаряжения для туристского похода    
ОПОР 2.1.4. Правильность (точность) проверки готовности транспортных средств при выходе на маршрут    
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте - анализ правил перевозки туристов различными видами транспорта; - изучение общепринятых правил поведения на маршруте ОПОР 2.2.1. Точность проведения инструктажа туристов об общепринятых правилах поведения на маршруте    
ОПОР 2.2.2. Полнота и верность изложения правил поведения туристов при пользовании различными видами транспорта    
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте - анализ методики проведения экскурсий; - анализ должностной инструкции аниматора ОПОР 2.3.1. Точность и своевременность движения группы по маршруту    
ОПОР 2.3.2. Правильность организации досуга туристов    
ОПОР 2.3.3. Точность контроля наличия туристов    
ОПОР 2.3.4. Обоснованность использования приемов эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте - анализ правил обеспечения безопасности туристов на маршруте; - составление алгоритма действий в ЧС во время туристического маршрута   ОПОР 2.4.1. Правильность проведения инструктажа туристов по технике безопасности на маршруте    
ОПОР 2.4.2. Выполнение требований к организации спортивно-туристских походов различной категории сложности    
ОПОР 2.4.3. Своевременность и точность оказания первой медицинской помощи в походе и в экстремальных условиях    
ОПОР 2.4.4. Соответствие алгоритму действий при наступлении чрезвычайного происшествия и своевременность взаимодействия со службами быстрого реагирования    
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной - анализ правил обслуживания туристов по стандартам качества ресторанного и гостиничного обслуживания   ОПОР 2.5.1. Соответствие обслуживания туристов стандартам качества туристского, ресторанного и гостиничного обслуживания    
ОПОР 2.5.2. Точность контроля качества предоставляемых туристу услуг    
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке - изучение послемаршрутной документации ОПОР 2.6.1. Полнота и верность изложения правил составления отчетов по итогам туристской поездки    
ОПОР 2.6.2. Правильность послемаршрутного оформления документов    

*** 80-100% - «5»

70-80% - «4»

60-70% - «3»

Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через

Оценку сформированности ОК

Оцени ваемыеОК Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК Уровни оценки ОК +
Низкий Средний Высокий
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 1.1. Правильность понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии 1.2. Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе практической работы и самообразования      
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 2.1. Правильность выбора и применения способов решения профессиональных задач 2.2. Правильность составление плана исследовательской и практической работы; 2.2. Результативность использования современных методов и способов выполнения профессиональных задач      
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 3.1. Своевременность и обоснованность принятия решений в нестандартных ситуациях при осуществлении профессиональной деятельности и ответственность за принятые решения      
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 4.1. Соблюдение алгоритма поиска необходимой информации 4.2. Результативность поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 5.1. Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности      
ОК 6 Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями 6.1. Эффективность взаимодействия со студентами и преподавателями в ходе обучения 6.2. Результативность работы с потребителями с учётом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей      
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий 7.1. Адекватность принятия решений при выполнении заданий при осуществлении профессиональной деятельности 7.2. Точность координации всех членов команды (подчиненных)      
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 8.1. Результативность самостоятельной работы с различными образовательными ресурсами      
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 9.1. Использование новых технологий при осуществлении профессиональной деятельности 9.2. Правильность работы со специализированными автоматизированными программами в туризме      

***

ОК……………………………………………………………………………………………….. - низкий уровень ОК ………………………………………………………………………………………………. - средний уровень ОК ………………………………………………………………………………………………... - высокий уровень

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период учебной практики студентом ФИО была продемонстрирована

сформированность ПК на _____ % «оценка______________________________________________________»;

уровень сформированности ОК) _________________________________________________________ уровень

Рекомендации: обратить внимание на ПК (писать текстом) __________________________________________

требует внимания ОК (писать текстом)___________________________________________________________

Дата «» г.

____________/ Крещик Светлана Александровна, преподаватель колледжа

____________/ ФИО, должность руководителя практики от организации

……………………._____________/ ФИО, должность руководителя организации

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: