ВЛАСТЕЛИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ




Сталин во время чистки от плевел ликвидировал всю семью своей возлюбленной второй жены, и истребил до самого корня всех родственников своей первой жены. * после смерти своей любимой жены Сталин всячески ругал книгу, которую его жена читала перед смертью. Это был модный роман “Зеленая шляпа” Михаэля Арлопа.

Тут же справка специалистов 13-го отдела: кончается этот роман самоубийством в результате сифилиса. И рукой Максима примечание: “Легионеры так боятся самого слова “легионизация”, что, говоря о легионизации, они обычно сваливают вину на невинный сифилис. Типичное явление”.*

А теперь самое время подойти к той категории людей, где легионерство достигает 75% по Кинси, к властелинам и инженерам человеческих душ, а именно: к писателям и поэтам. Античные авторитеты о поэтах: * Древнегреческий философ Аристотель, величайший ум античного мира, рассуждая о взаимосвязи между умом и безумием, писал, что гениальность и помешательство чаще всего и ярче всего встречаются у поэтов. Философ Демокрит, один из основоположников материализма, прямо говорил, что человека в здравом уме он не считает настоящим поэтом. А знаменитый философ Платон, один из основателей объективного идеализма, в своей книге “Государство” для построения коммунистического общества ставил такое обязательное условие: изгнать всех поэтов за границы этого государства.

Чтобы казаться объективными, специалисты 13-го отдела делали примечание, что лучший русский поэт Пушкин был исключением из этого правила, он был чистым гением, солнечным гением – т.е. совершеннейше нормальнейшим человеком. Но, следуя советам древних философов, 13-й отдел считал, что в принципе поэзия – это признак ненормальности и что с поэтами нужно держать ухо востро.*

Для того, чтобы расставить всех поэтов и писателей по своим местам, спецотдел КГБ берет себе в помошь живших ранее умных евреев:

* Чтобы разрешить путаное дело о властелинах человеческих душ, мозговой центр профессора Руднева взял себе на помощь не только одного умного еврея, а целых трех из ранее живших умных евреев. И это даже объяснилось почему. Якобы потому, что корни этого дела нужно искать в Библии и учении апостолов. И это уже своего рода еврейская профессия. И эти три умных еврея, каждый по-своему, как бы продолжают линию библейских апостолов.

Первым апостолом 13-го отдела был профессор Ломброзо, отец научной криминологии, который был знаменитым психиатром и заведовал сумасшедшими домами, где он собирал свои наблюдения. Прославился он в основном своей теорией, что гениальность тесно связана с вырождением или, попросту говоря, с дегенерацией, которая, в свою очередь, тесно связана с душевными болезнями.

Идя дальше по этому пути, профессор Ломброзо написал ученую книгу “Политические преступления и преступники”, где он на основании богатого фактического материала доказывал, что большинство политических заговорщиков и революционеров в том случае, если они проигрывают, то попадают на плаху, на виселицу или под расстрел, а если они выигрывают, то становятся вождями, диктаторами, премьерами или президентами, то есть князьями мира сего, но все они в большинстве случаев в принципе те же самые душевнобольные вырожденцы, дегенераты и маньяки.

Двигают ими не любовь к свободе, равенству и братству, о чем они всегда кричат, а маниакальная, болезненная жажда власти, характерная для определенной категории дегенератов. Это некий специальный комплекс власти, у которого есть специальная формула. И если знать эту формулу, то...

Конечно, все это страшно заинтересовало 13-й отдел НКВД. И в особенности таинственная формула власти. Как-никак, но ведь профессора Ломброзо считают отцом научной криминологии.

Вторым апостолом 13-го отдела шел ученик профессора Ломброзо доктор Нордау-Зюдфельд, который нашумел своей книгой “Вырождение”, где он разобрал по косточкам всех властелинов человеческих душ 19 века: Ницше, Шопенгауэра, Толстого, Золя, Флобера, Бодлера, Ибсена и так далее – и пришел к печальному выводу, что с точки зрения медицины все они явные вырожденцы и душевнобольные. От этого открытия доктор Нордау явно волновался. Но властелины душ, хотя и душевнобольные, спокойно сидели на своих пьедесталах.

Третьим апостолом 13-го отдела шел знаменитый доктор Фрейд, отец психоанализа, который доказал, что психические болезни, как правило, связаны с половыми извращениями, и наоборот. А потому, зная одно, можно судить о другом.

Иначе говоря, гениальный Фрейд утверждал, что дьявол дегенерации прячется в двух местах – в голове и в штанах человека. Но в голову человека так просто не заглянешь. А заглянуть ему в штаны гораздо проще. И тогда можно судить, что происходит у него в голове. Но это было как раз то, что и требовалось специалистам 13-го отдела НКВД.

Ведь так можно переловить всех политических преступников. А ну, дядя, снимай-ка штаны! Просто – до гениального. Единственная загвоздка только в том, что в эту ловушку попадут почти все гении.

Чтобы не ошибиться, 13-й отдел НКВД взял в качестве свидетеля еще четвертого хитроумного еврея. Это был апостол философии экзистенциализма Кьеркегор, горбун и нытик, который утверждал, что со времени изобретения печатного пресса дьявол поселился в печатной краске. А поскольку в наше время пресса – это своего рода шестая великая держава, которая в определенной мере как бы княжит над миром, то в результате теперь невозможно проповедовать христианство. Тебя просто не будут печатать.

Как ни странно, но с Кьеркегором полностью соглашается знаменитый французский писатель Андре Жид, который совершенно серьезно заявляет, что нет книги, которая была бы написана без помощи дьявола. Примечание специалистов 13-го отдела: “Конечно, он сам педераст. Но мы эту символику тоже знаем”.

Подведя столь солидную научную базу, мозговой трест профессора Руднева стал проверять эти теории на практических примерах. Первым делом сняли штаны с великого гуманиста Льва Толстого, заслуженного богоискателя, которого почему-то со скандалом отлучили от церкви, и сиятельного графа, которого сам Ленин называл зеркалом русской революции.

Чтобы не было недоразумений, слово предоставлялось самому Толстому. В своем личном дневнике от 29 ноября 1851 года он писал следующее: “Я никогда не любил женщину... но я довольно часто влюблялся в мужчин... Я влюбился в мужчину, еще не зная, что такое педерастия... Например, Дьяков – я хотел задушить его поцелуями и плакать”.

В своей “Исповеди” Толстой писал так: “Я чувствовал, что я не совсем здоров душевно”.

А в это время второй великий русский писатель – Достоевский писал так: “О Льве Толстом... слышно, что он совсем помешался”.

На это Толстой отвечал Достоевскому, что тот сам больной и все его герои тоже больные. При этом подразумевались не больные желудком, а душевнобольные.

“Боже, – подумал Борис, – вот это так обмен любезностями между гениями!”

Чтобы разрешить этот спор, 13-й отдел ссылался на знаменитого психиатра Россолимо, который лечил Толстого и поставил такой диагноз: “Дегенеративная двойная конституция: паранойяльная и истерическая с преобладанием первой”.

А чтобы Толстому не было обидно, профессора 13-го отдела выкопали каких-то фрейдистов-психоаналитиков, которые при помощи всяких фиглей-миглей высчитали, что в жизни и творчестве Достовского тоже есть некие “тенденции гомосексуального порядка”. Так помирили Толстого и Достоевского: оба они правы – оба больные.

В желтой папке указывалось, что в молодости Достоевский был членом кружка революционеров-петрашевцев, за что его приговорили к смертной казни, которую потом заменили каторгой, где его лечили по методу Толстого, который проповедовал “лечение трудом”. После этого Достоевский действительно вылечился от своих бывших революционных взглядов и стал писателем-реакционером. Позже в своих “Бесах” он писал о своих бывших приятелях-петрашевцах, что это было “противоестественное и противогосударственное общество человек в тринадцать”.

– До пятидесяти лет был первый Толстой – чистый гений. А после пятидесяти лет был второй Толстой – помешанный гений, душевнобольной. Вот этого-то второго Толстого и отлучили от церкви. И этого же второго Толстого расхваливал Ленин, говоря, что это зеркало русской революции.

Профессор Ломброзо и доктор Нордау, уверяли, что гениальность и безумие частенько сходятся в одной точке или в одной голове. С этой целью Ломброзо даже специально ездил в гости к Толстому, а его ученик Нордау потом писал о Толстом такое, что лучше этого и не повторять.

Вслед за графом Толстым сняли штаны с великого пролетарского писателя Максима Горького. Этот буревестник революции в свое время писал, что чудаки украшают жизнь. Но он и сам был большим чудаком. В 19 лет он пытался застрелиться. Потом женился – и вскоре развелся. Его родной ребенок остался с женой, а Горький взял себе приемного ребенка. И вот тут он действительно учудил.

Обычно люди стараются взять себе приемного ребеночка помоложе. А Горький, которому тогда было 35 лет, усыновил 19-летнего парня. Вот уж действительно чудак! Но это еще не все. Этим приемным ребеночком был некий Зиновий Свердлов, родной брат Якова Свердлова, который позже, после революции, был Председателем ВЦИК, то есть главой Советского государства!

И стали в 13-м отделе к Горькому придираться. А зачем это тебе понадобился не просто мальчик, а 19-летний мальчик? Да не просто мальчик, а еврейский мальчик? Да еще родной брат заядлого революционера? *

Блок умер в состоянии тихого умопомешательства: “Боюсь души моей двуликой... Ищу защиты у Христа... Но из-под маски лицемерной смеются лживые уста... Бужу я память о Двуликом ...” В поэме “Двенадцать”, поэт-символист описывал отряд из двенадцати забубенных красногвардейцев во время революции. Концовка этой поэмы была загадкой для всех – и для красных, и для белых: “В белом венчике из роз – впереди – Иисус Христос”. Для белых это было богохульство. Для красных – досадный религиозный мистицизм.

– Итак, красногвардейцев двенадцать, а Христос тринадцатый, – бормотал начальник 13-го отдела НКВД. – Значит, это не Христос, а антихрист. Знаем мы ихние фокусы – все перевернуть наоборот, как 69. Издательство “Алконост” (Сирин и Алконост – птицы радости и печали в славянской мифологии). Сирина (Сирин – псевдоним автора “Лолиты” Набокова) мы тоже знаем. И галлиямбы Катулла. Хорошие у него “Поэмы к Лесбии”. Эх, эти мне символисты. Знаем мы ваши символы.*

– А что вы скажете насчет Ницше? Полковник психопатологии опять заработал, как справочный автомат:

– Этот сынок пастора, который ненавидел христианство, написал “Антихриста”, и занимался кровосмешением со своей сестрицей. Некоторые полагают, что у него был сифилис, но, по-видимому, это была просто легионизация. Многие легионеры в таких случаях сваливают вину на невинный сифилис.

 

– С точки зрения высшей социологии это просто анархисты и нигилисты в литературе, – с сожалением вздохнул доктор Быков. – Есенин и Маяковский тоже вышли из этой среды. Потому они и покончили самоубийством. Ну вот возьмите Есенина. Зачем ему понадобилось жениться на Айсидоре Дункан, которая по возрасту годилась ему в матери? И та же самая история с бунтарем Руссо: он выкопал себе возлюбленную почти вдвое старше себя и так ее прямо и называл – мамой!

– Когда мужчину тянет к женщине старше себя, то это обычно признак эдипова комплекса, то есть сознательное или подсознательное тяготение к кровосмешению с матерью. Мы называем это матерным комплексом. От этого и происходит русская матерная брань. Но этот матерный комплекс является корнем, из которого частенько произрастает целый ряд вторичных психических заболеваний. Отсюда, по-видимому, бунт и алкоголизм Есенина. Бегство от самого себя, бегство в ничто. А жалко, хороший поэт хорошей души – и погиб попусту.

Тем временем инструктор агитпропа листал книжку “Распад атома”, которая принадлежала перу эмигрантского поэта Георгия Иванова, и была написана в прозе и издана ничтожным тиражом в Париже в частном порядке, как бы для друзей. В числе этих друзей оказался и генерал МВД Быков.

– Лучший поэт белой эмиграции, – похвалил генерал. – “Белой акации ветви душистые...”

Когда Борис еще был подростком, он из любопытства лазил по медицинским книгам отца, которые касались жизненной прозы и всяких щекотливых вопросов. Но даже в тех специальных книгах не было таких богомерзких вещей, какие в художественной прозе смаковал поэт Иванов. Неудивительно, что эта книга, граничащая с порнографией, была издана в частном порядке.

Держа в руках этот “Распад атома”, Борис спросил:

– При чем здесь распад атома, когда здесь пишется про растление малолетних и труположество?

– Символика, – отвечал генерал-майор, – Под этим подразумевается распад атомов в мозгу – и душевные болезни. Среди поэтов это – своего рода профессиональные болезни. Потому философ Демокрит и говорит, что человека в здравом уме он не считает настоящим поэтами. Кстати, у Есенина-Вольпина есть стихи про девочку, убитую в кустах, где тоже попахивает труположеством. А когда мы запрещаем такие вещи печатать, они кричат, что мы зажимаем им “свободу творчества”.

Борис поставил “Распад атома” на полку. Рядом стоял сборник поэтов-фуистов под заголовком “Мозговой разжиж”. Веселые фуисты, избравшие свое прозвище, видимо, от слова “фу” или “тьфу”, этим заголовком сами подтверждали слова генерала о распаде атомов в мозгу, называя это “мозговой разжиж”.*

*Считается, что лишние люди, как байроновский Чайльд Гарольд и лермонтовский Печорин, были жертвами окружающей среды, то есть социальных условий.

– Они всегда валят все на среду, с больной головы на здоровую, – как автомат заработал полковник Карпов. – Кто виноват, что лорд Байрон был от рождения хромой, лошадиная стопа? Кто виноват, что он изменял своей жене со своей сестрой Августой? Среда виновата? Кроме того, он еще мечтал о мальчиках. Потому он и чувствовал себя везде лишним – как его гордый Чайльд Гарольд. Потому Байрон и полез в борьбу греков против турок и там погиб. Комплекс самоуничтожения.

А чтобы понять лермонтовского Печорина, нужно знать, что дед Лермонтова покончил самоубийством в припадке помешательства. А байронизмом Лермонтов увлекался потому, что сам тоже влюблялся в родственниц. Просто сродные души. А его дуэль? Ведь это было замаскированное самоубийство. Потому он и написал своего “Демонам” и “Ангела смерти”. А возьмите Врубеля: он увлекался иллюстрациями и декорациями к “Демону” – и кончил в желтом доме.*

*Потому во время Великой Чистки и законопатили в Сибирь чуть не половину Союза советских писателей. Так как эти инженеры человеческих душ не выполняли свой гражданский долг и не предупреждали с об опасности сограждан об опасности со стороны сатаны и антихриста.*

* Средневековые ученые иезуиты утверждали, что Бог – это, прежде всего, любовь. Потому, подписывая договор с дьяволом, ведьмы и ведуны платят за это высшим даром, который может дать Бог человеку, даром любви, и потому они не могут любить никого. Кроме самих себя. Потому из них получаются эгоисты, эгоцентрики и эгоманьяки.

Выхолостив душу от любви к ближнему, лукавый частенько подменяет ее любовью к поэзии, литературе, балету и сцене, чтобы этим легче обвораживать других. Потому из таких оборотней нередко получаются хорошие артисты или такие же хорошие шпионы, например Мата Хари.*

ВОИНСТВУЮЩИЕ АМАЗОНКИ

Все мы слышали об амазонках, обитавших когда-то давным давно в скифских степях, на берегу Черного моря. Амазонка, в переводе с греческого, означает *безгрудая*; по преданиям, они якобы выжигали правую грудь, чтобы она не мешала стрелять из лука. Но в каждом мифе есть доля правды, у некоторых женщин действительно одна грудь меньше другой, или вообще отсутствует, тоесть это и есть современные амазонки, правда и погрешность не исключена в такой класификации. 13 отдел НКВД пользовался такой класификацией для определения ведьм. Что мы еще знаем об этих эмансипированных особах? Воинствующие мужененавистницы, и были они во все века.

Жанна Д’Арк. *В 1429 году эта крестьянская девушка, которой мистические голоса подсказали, что на нее возложена миссия спасти Францию, надела кольчугу и латы, взяла в руки меч и, предводительствуя французской армией, боровшейся с англичанами, успешно завоевала город Орлеан, за что ее и назвали Орлеанской девой. Но вскоре Жанна д’Арк попала в руки врагов и, по словам летописи, как колдунья, вещунья, лжепророчица, сотрудничавшая с нечистой силой, ведьма, еретичка, вероотступница, мятежная богохульница, наслаждавшаяся кровопролитием и непристойностями? – эта святая дева была осуждена к мученической смерти.* О ней довольно долго существовали противоречивые мнения, и церковь пять столетий колебалась, пока в 1920г канонизировала ее как святую. Но для специалисты НКВД классифицировали ее как амазонку, поскольку она взяла в руки меч. Именно таким образом, перелопатив историю, можно найти ответы на злободневные вопросы настоящего времени.

 

Противоположностью Орлеанской Деве, была Екатерина Великая. * В глазах законников из НКВД она являлась немкой и узурпатором русского престола, который она захватила с помощью своих любовников; мужеубийцей, отправившей на тот свет с помощью тех же любовников своего мужа – придурковатого Петра III, внука Петра Великого; и великой развратницей, оставившей после себя столь же придурковатого наследника престола Павла I, как две капли воды похожего на ее фаворита Салтыкова, и еще целую кучу незаконных детей.* Если было бы возможным сложить вместе Жанну Д’Арк и Екатерину Великую, то получился бы психологический ноль, поскольку Жанна была не только девой, но и мужененавистницей, а Екатерина, как раз наоборот – любила мужчин больше, чем положено. Таков закон единства и борьбы противоположностей, и там и там отклонение от нормы. Но если бы у этих амазонок все было в норме, то Екатерина бы не была великой, а Жанна, навряд ли стала Орлеанской Девой.

* После дианических культов, амазонок и матриархата в порядке исторического развития мракобесы НКВД стали подкапываться под суфражисток. Они относились к этим смелым борцам за эмансипацию женщин без тени уважения и считали их просто современными амазонками. Те высокие идеи и громкие слова, которыми суфражистки оперировали на своих митингах и демонстрациях, служили якобы только для маскировки. А на самом деле их интересовало только одно равноправие с мужчиной – ходить в штанах.

Одна книжка с красным штемпелем НКВД так и называлась “Эмансипация женщин в свете психопатологии”. Недаром про НКВД говорят: был бы человек, а статья найдется.

Подведя столь странную историческую базу, библиотека Максима переходила к современности в форме служебного архива. Вот папка со всякими кляузами на одну из самых заслуженных бабушек русской революции – мадам Коллонтай. Дочь царского генерала, она была настолько классово сознательна, что еще в девическом возрасте примкнула к подпольной работе большевиков и участвовала в революции.

Столь же активно эта красная суфражистка сожительствовала с революционной матросней и прославилась как апостол свободной любви. Вот групповая фотография, посвященная первой годовщине Октября: двенадцать апостолов во главе с Лениным и среди них как единственная женщина – Коллонтай. Даже Сталина здесь нет, а она есть. Значит, высоко она летала. А вот ее фотография в молодости с растрепанными волосами и шалыми глазами.

– Иван Васильевич, что это у нее глаза, как с перепоя?

– Кокаин голубушка нюхала, – ответил медик НКВД.

Позже эта повивальная бабка Октября была послом в Швеции, единственной советской женщиной в столь высоком дипломатическом ранге. Но вместо послужного списка Коллонтай в папке были под штемпелем “Особо секретно” подробнейшие допросы тех людей, кто на личном опыте знал интимную жизнь этой жрицы свободной любви.

Подобное же дело на Елену Стасову, ближайшую сотрудницу Ленина и затем секретаршу Сталина, которая, происходя из столбового дворянства, тоже оказалась столь эмансипирована, что всю свою жизнь посвятила беспощадному уничтожению этого самого дворянства. Будучи секретарем ЦК партии, эта милая дама занималась не школами или, скажем, детскими домами, а руководила 5-м отделом ЦК – по шпионажу за границей.

А вот еще одна суфражистка – старая большевичка Землячка, маленькая, как макака, и сморщенная, как мощи, старушенция с пенсне на носу. Она отличилась тем, что во время гражданской войны совместно с Белой Куном три года заправляла крымским ЧК так, что Черное море покраснело от крови. Подавая пример революционной сознательности, она собственноручно расстреливала пленных белоофицеров.

– Милые старушки, а? – улыбнулся доктор Быков. Странно, охотясь за нечистой силой, инквизиция НКВД подкапывалась под всех коммунистических святых. Рядом толстенькое досье на Долорес Ибаррури (Пасионарию), пламенного трибуна гражданской войны в Испании. Жена республиканского премьера Негрина, она была лидером испанской компартии и участвовала в гражданской войне активнее, чем ее муж. И она тоже развлекалась тем, что собственноручно расстреливала пленных.

Когда же дела стали плохи, она оставила своего республиканского мужа расплачиваться за ее коммунистические грехи, а сама сбежала в Москву. В примечаниях 13-го отдела НКВД проскальзывало сожаление, что в современной Испании нет Торквемады, который познакомил бы этого трибуна революции с трибуналом инквизиции.

Следующее дело начиналось со ссылкой на энтомологию и какую-то разновидность пауков, у которых принято, что после брачной ночи самка пожирает своего супруга. Рядом же паукообразная физиономия Анны Паукер с вытянутыми в трубочку губами, словно она нацеливалась в кого-то плюнуть. Во время чистки московского Коминтерна паучиха Паукер донесла на своего мужа в НКВД, обвинив его в троцкизме. Перед смертью и Марсель Паукер прошел через 13-й отдел, где с него сняли подробнейшие показания про его паучиху, которые, как это ни странно, касались не ее политических убеждений, а техники ее любви.

Следом шел алфавитный список всех любовников Анны Паукер, очень похожий на перечень всех членов Коминтерна. И за ним второй список – кого из них эта любвеобильная дама подвела под расстрел в подвалах НКВД.*

Выше было упоминание о Зинаиде Орбели, председателе Губ- ЧК, растрелявшей собственноручно своих родителей. несмотря, на то что *Князь* написан в виде романа, прототип у Зинаиды был - *это княжна Евгения Михайловна Шаховская. Получив диплом летчика в Иоганнестале, Германия, 16 августа 1911 года, княжна Шаховская в начале 1-й Мировой войны подала прошение царю, чтобы служить военным летчиком. В ноябре 1914 года она была назначена в 1-й военно-воздушный дивизион в качестве летчика-наблюдателя”.

Все это очень хорошо. Но внизу страницы такое примечание: “Княжна Шаховская пережила не только войну, но и революцию. После этого она даже служила в Чека в Киеве в должности ГЛАВНОГО ПАЛАЧА – необычайное занятие для молодой дамы знатного происхождения”.

Княжна Шаховская – ГЛАВНЫЙ ПАЛАЧ киевского Чека! А теперь напомним, что делалось в то время в Киевском Чека. Вот выдержка из книги известного историка С.П. Мельгунова “Красный террор в России”. “Весь цементный пол большого гаража (камера смерти киевского Чека) был залит кровью. Кровь уже не текла, а застыла слоем в несколько вершков: это была ужасная смесь крови, мозгов, осколков черепов, обрывков волос, и других человеческих останков. Все стены, изрешеченные тысячами пуль, были забрызганы кровью и облеплены ошметками мозгов и черепов”.

“... У некоторых трупов были взрезаны животы, у других – отрублены конечности, некоторые были буквально изрублены на куски. У некоторых трупов были выколоты глаза, а голова, лицо, шея и грудь были покрыты глубокими ранами... У некоторых были отрезаны языки”.

Вот она – сатанинская работа ГЛАВНОГО ПАЛАЧА киевского Чека княжны Евгении Михайловны Шаховской!* (Б.В. Сахаров)

Таким образом мы видим, что женщины – ведьмы (а это именно они) не уступают мужчинам – ведьмакам в жестокости, а где то и превосходят их. На заметку всем: если вы видите в какой либо семье матриархат, то это явно указывает на то, что в этой *ячейке общества* какой-то перекос, и горе тому парню, который женится на девушке из *такой хорошей семьи*, кинсианок - ведьм, там до 50%. Отсюда причины разводов, психическая неуравновешенность таких жен и детей от них, склонности к помешательствам и самоубийствам, и прочее, прочее. Одним словом проклятых проблем не избежать.

,

ПОРОК ИЗ ГЛУБИНЫВЕКОВ

Нужно сказать, что гомосексуализм присутствовал во все века. Мужчины и женщины с комплексом латентной (скрытой) гомосексуальности и поставляли людей неординарных – вождей, которые, собственно и поворачивали ход истории в том или ином направлении. И именно эта категория людей была теми, кого называли ведьмами и ведьмаками.

Именно разврат и как следствие из него, дегенерация привели к тому, что античные цивилизации канули в небытие: древний Египет, прекрасная Эллада, гордый Рим, и даже таинственная Атлантида. Эта же болезнь погубила имперскую Россию. Во времена крещения Руси, в десятом веке, русское слово “грех” произошло от слова “грек”. Во времена распада Эллады греки были язычниками. Языком можно общатся не только в разговорной форме. Это один из грехов, которыми занимались греки. Потому от Древней Греции и осталось одно воспоминание.

*Во времена распада Римской империи, во время цирковых представлений бывало, что римский император приглашал в свою ложу вассальных варварских князей. На арене для развлечения толпы убивали тысячи и тысячи людей, специально дрессированные ослы и другие животные насиловали до смерти женщин, христиан жгли на кострах и бросали на растерзание диким зверям. Римляне бесновались и визжали от восторга. Но случалось, что одетый в звериные шкуры варварский князь, посмотрев на все это возмущенно вставал, плевал под ноги римскому императору и уходил... Под звериными шкурами в груди варвара билось сердце здорового человека, где не было “римской болезни”. Потом эти варварские князья пришли в Рим как победители.* (С.П. Новиков)

 

*Когда в 16 веке испанские конквистадоры начали осваивать новый американский материк, наряду с совершенными дикарями в Центральной Америке они наткнулись на племена ацтеков и майя, которые имели поразительно высокую цивилизацию: строго организованное классовое общество, дворцы и храмы прекрасной архитектуры, театры, свою письменность и даже книги.

Помимо цветущей культуры там процветал и своеобразный языческий культ, отличавшийся невероятной жестокостью. Казалось, что все религиозные обряды ацтеков и майя были рождены в мозгу безумца, одержимого жаждой крови. Там было все – от человеческих жертвоприношений и до обрядового каннибализма.

Жрецы майя называли себя сынами солнца. Но прислужников они выбирали себе из простых смертных, что считалось большой честью. Однако этой чести счастливые избранники боялись почти так же, как жертвенного ножа. Торжественный обряд посвящения в сан прислужника заключался в том, что с помощью каких-то варварских операций из мужчины делали женщину. Этих злосчастных прислужников испанцы называли мухерадо, от испанского корня “мухер”, то есть женщина. Бедным мухерадо необычайная цивилизация майя обходилась довольно дорого.

Некоторые позднейшие исследователи полагали, что эта загадочная цивилизация могла быть занесена на американский материк из сказочной Атлантиды. При этом вспоминали темные легенды, что в последнюю эпоху своего существования Атлантида была поражена какими-то ужасными пороками, вызвавшими гнев богов и послужившими причиной ее гибели. Уж не являются ли жрецы майя потомками атлантов?

На этот вопрос, может быть, ответили бы жители Канарских островов, которые географически вероятнее всего могли быть остатком затонувшей Атлантиды. Острова эти были населены племенем гуанчи. Но гуанчи поголовно вымерли от никому не известной таинственной болезни, которую испанцы назвали модорра – непреодолимая меланхолия, кончающаяся самоубийством. Эта болезнь и посейчас поражает тех жителей Канарских островов, у кого осталась в жилах кровь гуанчи.

На полях книги рукой Максима было примечание, что этой таинственной модоррой болели не только родственники жрецов майя, но и родственники жрецов коммунизма – Карла Маркса, Троцкого и Сталина, в семьях которых было полно самоубийств.

Чтобы выяснить тайну майя, проще всего было бы почитать книги майя. Но здесь опять загадка: большинство книг майя оказалось сожжено. И при довольно странных обстоятельствах. Это не был вандализм пьяной солдатни или невежественного инквизитора. Совсем наоборот, это сделал епископ Диего де Ланда, миссионер и просветитель индейцев, которого его современники считали святым, и единственный человек, который эти книги читал.

Ключ к тайнописи майя де Лайда получил от жрецов. Но когда он стал читать их летописи, это наполнило его душу таким ужасом и отвращением, что он велел собрать все эти книги и сжечь. Больше того, зная обычай индейцев хоронить книги вместе с мертвецами, он велел раскопать все могилы, где они могли храниться, а найденные книги тоже предал огню. До самой смерти де Ланда мучился желанием рассказать что-то о загадочной религии майя, но каждый раз обрывал себя словами: “В ней скрывается сам дьявол!”

Майя и ацтеки вымерли вместе со своей культурой и цивилизацией. На поросших травой развалинах дворцов и храмов остались только выветрившиеся от времени иероглифы. Но камни молчат. Ученые разгадали египетские иероглифы, финикийскую клинопись, нет ни одного тайного кода, который бы рано или поздно не расшифровали. И только лишь единственные письмена в мире прочно хранили свою тайну – письмена майя. Сотни ученых-лингвистов пытались раскрыть тайну этих загадочных знаков, но безуспешно.

Впервые после епископа де Ланда, и даже без помощи сынов солнца, эти иероглифы прочел молодой московский ученый Юрий Норозов. Он представил расшифровку иероглифов майя в качестве диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Вместо этого в порядке редкого исключения он сразу получил диплом доктора исторических наук, причем от самой Академии наук СССР.

По праздникам на каменных алтарях, украшенных затейливыми письменами, совершались массовые человеческие жертвоприношения. Одним из самых больших праздников был праздник плодородия. В этот день в жертву богам под обсидиановыми ножами жрецов иногда погибало до 20.000 человек. Сыны солнца вырезали у несчастных сердце и поднимали его вверх – в дар солнцу.* (Ничего не напоминает? Я же вижу здесь такой же человеконенавистнейший садизм как у *сирийских борцов за свободу*, вырезающих и поедающих внутренности у поверженных противников. И кто поддерживает этих борцов? Как обычно, блок НАТО: Америка, Англия и прочие стоящие у руля этих стран, извращенцы. Почему извращенцы? А вы проведите паралель с цивилизацией Майя. Здесь можно перейти к канибализму, но эта тема столь же обширная, как и дегенерация, поэтому я воздержусь, но ясно одно, что корни дегенерации и канибализма едины.)

 

* – Что ж это они в праздник плодородия развлекались массовым уничтожением людей?

– Видно, так уж в Америке принято, – пробасил генерал-архиепископ, поглаживая свою окладистую бороду, – Почти то же самое происходит сегодня на Американском телевидении – сплошное смертоубийство. Если нормальный человек посмотрит, так тошно становится.

– В точности как в римском Колизее, – пояснил профессор темных дел Малинин. – Во времена распада Римской империи. Потом на смену дегенератам приходят варвары. А в Америке это будут негры. *

И несмотря на то, что *Князь* был написан в 1970г, тоесть 53 года назад, мы видим, что в Америке ничего не изменилось. Вот и делайте выводы, где осели потомки жрецов Майя; правящие классы всегда состояли из подобного рода людей – дегенератов. Поскольку их всегда тянуло и будет тянуть к власти, которая делает возможным узаконить садизм, как инструмент государственной политики, тоесть подчинить любого с помощью меча, и наслаждаться страданиями жертвы, глядя как та трепыхается в предсмертных конвульсиях.

 

А теперь вспомним Жанну’Арк: *что касается чертей, которые согласно поверью всегда водятся около святых, то здесь советскую инквизицию заинтересовала личность некого Жиля де Рэ. Этот феодальный барон, один из могущественнейших людей Франции, имевший влияние даже при королевском дворе и богатству которого завидовал сам король, славился тем, что терпеть не мог женщин. Но когда он впервые встретил 18-летнюю Жанну д’Арк, она произвела на 25-летнего Жиля такое впечатление, что он вступился за нее перед несовершеннолетним дофином и, таким образом, помог Жанне стать главнокомандующий французской армией.

В последующей кампании Жиль неотступно сопровождал Жанну, и в бою за форт Святого Августина, когда Жанна была ранена и все покинули ее, один Жиль остался рядом с ней и спас ей жизнь. Когда через несколько месяцев благодаря нерешительности дофина Жанну сожгли на костре, Жиль, который к тому времени стал маршалом Франции, в знак протеста ушел с королевской службы.

Через девять лет, 13 сентября 1440 года, сиятельный барон Жиль де Рэ, советник короля и маршал Франции в возрасте 36 лет был арестован и предстал перед судом инквизиции по обвинению в ереси, богохульстве, занятиях алхимией, поклонении дьяволу, педерастии и убийствах. Оказывается, Жиль де Рэ, некогда горячий поклонник и самый близкий человек к святой Жанне д’Арк, в частной жизни поставил себе задачей познать метафизику зла.

С бандой своих сообщников из 18 человек он устраивал в окрестных полях и лесах облавы наподобие охоты на зайцев. Но охотились они не за зайцами, а за детьми, преимущественно за пастушками. В своем замке Тиффож, в склепе часовни святого Винсента, Жиль де Рэ соорудил специальный каменный алтарь, где в полуночный час он занимался черной магией, зверски мучил пойманных детей и затем убивал их самыми нечеловеческими методами – все это в жертву дьяволу.

Когда на суде инквизиции барон де Рэ со всеми деталями читал полное сознание в своих преступлениях – как он вспарывал детям животы, как он сидел верхом на умирающих и хохотал, глядя на их конвульсии, как он ставил отрезанные головы жертв рядом со своей постелью, чтобы утром еще раз полюбоваться ими, – тогда председатель трибунала епископ Нантский встал, подошел к распятию, которое висело за спинами судей, и задернул лицо Спасителя черным покрывалом.

Со времен средневековья и до наших дней история знает мало таких чудовищ, как Жиль де Рэ, на совести которого было 134 жертвы. Король Наварры Карл, за подобные дела сожженный заживо инквизицией в 1387 году, далеко отстал от Жиля. Следующий преступник подобного рода, Ваше, несколько столетий спустя замучил и убил только 18 пастушат. Знаменитый маркиз де Сад, который не убил никого, а только присмаливал свечками проституток, с которыми он за это более или менее честно расплачивался, был по сравнению с бароном де Рэ совсем невинным младенцем.

Имя Жиля де Рэ забыто, но дела его живут в легендах о Синей Бороде, прототипом которого послужил Жиль, согласно протоколам дознания мывший бороду и руки теплой кровью своих жертв.

– Жиль де Рэ и Жанна д’Арк были совершенно одинаковыми людьми, – сказал профессор Быков. – И они это прекрасно знали. Вся разница в том, что Жиль занимался своими пороками, так сказать, в частном п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: