КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ




Групповой руководитель при выставлении оценки руководствуется следующим:

1.Качество отдельных видов деятельности студентов.

2.Отношение к педагогической профессии, к детям.

3.Отношение к педагогической практике.

4.Применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач.

5.Уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности.

6.Качество работы на инструктивно-методических занятиях и консультациях.

7.Качество отчетной документации.

При подведении итогов учитывается мнение классных руководителей, учителя-предметника и администрации школы.

На “отлично” оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемый программной практики, получил отличные оценки за подготовку и проведение открытых уроков, внеклассных и воспитательных мероприятий, ответственно и с интересом относился к своей работе с учащимися, показал глубокую теоретическую подготовку на всех этапах работы в школе.

На “хорошо” оценивается работа студента, полностью выполнившего программу педагогической практики, хорошо подготовившего и проводившего зачетные уроки, внеклассные воспитательные мероприятия, но допустившего незначительные ошибки работавшего вполне самостоятельно, проявившего заинтересованность в работе с детьми и оказавшего помощь учителю и классному руководителю.

На “удовлетворительно” оценивается работа студента, который также выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявлял достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, допускал существенные ошибки в зачетных уроках, внеклассных и воспитательных занятиях, не сумел установить тесный контакт с учителем, классным руководителем и учащимся.

“Неудовлетворительно” оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, мало участвовал в повседневной работе, все виды работ провел на низком уровне.

 

ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

Учебная работа

Тема урока по физической культуре Дата проведения Оценка Подпись учителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Итоговая оценка ____________________________

Учитель - предметник:_____________________

(подпись)

М.П.



План-конспект урока

Технологическая карта урока

 

1. Данные о студенте: _____________________________________________________

2. Предмет: физическая культура

Класс: Учебник (УМК):

3. Тема урока:

 

4. Тип урока: -

5. Оборудование: -

5. Цели урока -

Образовательная:

Развивающая:

 

Оздоровительная:

 

Воспитательная:

 

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные    
Метапредметные    
Личностные    

Характеристика этапов урока

Этап урока Время, мин Задачи Содержание учебного материала Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельность учеников
               

 

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).


Требования к видео материалам

И рефлексии на проведенный фрагмент урока

ОПОП направления подготовки

И 44.03.05 Педагогическое образование

Методический материал

Видео фрагмент урока конструируется, основываясь на следующих требованиях.

Концептуальные требования

Урок по требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО конструируется с позиции системно-деятельностного и компетентностного подходов.

Развитие личности обучающегося обеспечивается:

· формированием в процессе активной образовательной деятельности универсальных учебных действий – личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных – как основы образовательного процесса;

· направленностью образовательной деятельности на формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектированием и конструированием социальной среды развития учащихся в системе образования;

· активной учебно-познавательной деятельностью обучающихся;

· построением образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

У учащихся формируются способности эффективно использовать знания и умения в практической деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: