Групповой руководитель при выставлении оценки руководствуется следующим:
1.Качество отдельных видов деятельности студентов.
2.Отношение к педагогической профессии, к детям.
3.Отношение к педагогической практике.
4.Применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач.
5.Уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности.
6.Качество работы на инструктивно-методических занятиях и консультациях.
7.Качество отчетной документации.
При подведении итогов учитывается мнение классных руководителей, учителя-предметника и администрации школы.
На “отлично” оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемый программной практики, получил отличные оценки за подготовку и проведение открытых уроков, внеклассных и воспитательных мероприятий, ответственно и с интересом относился к своей работе с учащимися, показал глубокую теоретическую подготовку на всех этапах работы в школе.
На “хорошо” оценивается работа студента, полностью выполнившего программу педагогической практики, хорошо подготовившего и проводившего зачетные уроки, внеклассные воспитательные мероприятия, но допустившего незначительные ошибки работавшего вполне самостоятельно, проявившего заинтересованность в работе с детьми и оказавшего помощь учителю и классному руководителю.
На “удовлетворительно” оценивается работа студента, который также выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявлял достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, допускал существенные ошибки в зачетных уроках, внеклассных и воспитательных занятиях, не сумел установить тесный контакт с учителем, классным руководителем и учащимся.
|
“Неудовлетворительно” оценивается работа студента, который не выполнил программу практики, мало участвовал в повседневной работе, все виды работ провел на низком уровне.
ОТЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Учебная работа
Тема урока по физической культуре | Дата проведения | Оценка | Подпись учителя |
Итоговая оценка ____________________________
Учитель - предметник:_____________________
(подпись)
М.П.
План-конспект урока
Технологическая карта урока
1. Данные о студенте: _____________________________________________________
2. Предмет: физическая культура
Класс: Учебник (УМК):
3. Тема урока:
4. Тип урока: -
5. Оборудование: -
5. Цели урока -
Образовательная:
Развивающая:
Оздоровительная:
|
Воспитательная:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | ||
Метапредметные | ||
Личностные |
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время, мин | Задачи | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД* | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
Требования к видео материалам
И рефлексии на проведенный фрагмент урока
ОПОП направления подготовки
И 44.03.05 Педагогическое образование
Методический материал
Видео фрагмент урока конструируется, основываясь на следующих требованиях.
Концептуальные требования
Урок по требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО конструируется с позиции системно-деятельностного и компетентностного подходов.
Развитие личности обучающегося обеспечивается:
· формированием в процессе активной образовательной деятельности универсальных учебных действий – личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных – как основы образовательного процесса;
· направленностью образовательной деятельности на формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектированием и конструированием социальной среды развития учащихся в системе образования;
· активной учебно-познавательной деятельностью обучающихся;
· построением образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
|
У учащихся формируются способности эффективно использовать знания и умения в практической деятельности.