В начале года диагностика проводится при возможности, после прохождения адаптации, к первому родительскому собранию.




Методические рекомендации для проведения педагогической диагностики.

Первая младшая группа.

В начале и конце года диагностику проводит куратор.

В начале года диагностика проводится при возможности, после прохождения адаптации, к первому родительскому собранию.

«Социально-коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
  Показатели, вопросы Форма проведения Откуда берется оценка
О к О Доброжелательно относится к сверстникам и сотрудникам Наблюдение Н1
МНП Включается в организованную деятельность (выполняет просьбу взрослого) Наблюдение Н2
Вежливость Здоровается любым способом Наблюдение Н3
Прощается любым способом Наблюдение Н4
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.
Образ Я Называет свое имя Занятие З1
Возраст Занятие З2
Пол Занятие З3
Семья Имена родителей (как зовут маму, папу?) Занятие З4
Детский сад Имена воспитателей (любое называние) Наблюдение Н5
Ориентируется в группе и на участке Наблюдение Н6
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
КГН и самообслуживание Моет руки Наблюдение Н7
Вытирается Наблюдение Н8
Используют салфетку после еды Наблюдение Н9
Пользуется горшком продуктивно Наблюдение Н10
Ест сам Наблюдение Н11
Одевание (носки, сандалии) – раздевание Наблюдение Н12
Порядок в шкафу: ставит обувь в шкаф, носки в обувь Наблюдение Н13
ОПТ Помогает убирать игрушки Наблюдение Н14
Уважение труда Интерес к труду взрослых (смотрит, спрашивает). Наблюдение Н15
Называет простые трудовые действия (1). Наблюдение Н16
Формирование основ безопасности.
природа Не подходит к незнакомым животным Наблюдение Н17
Не рвать и не брать в рот растения Наблюдение Н18
БЖ Не берет предметы в рот, Наблюдение Н19
Не бросает песок Наблюдение Н20
СРИ Присутствует разнообразная манипулятивная игра, простые ролевые действия Наблюдение Н21

 


«Познавательное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
  Показатели, вопросы Форма проведения Откуда берется оценка
Сенсорика Узнает цвет предметов, показывает по слову-наименованию Занятие З5
Предметный мир Оценить РР Словарь Различает и называет предметы ближайшего окружения. · Стул · Чашка · Мяч Беседа Б1
Транспорт Оценить РР Словарь Правильно называет машину, объясняет, зачем нужна Беседа Б2, Б3
Количество и счет Покажи «Один-много», называет. Беседа Б4
Величина Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Беседа Б5
Форма Узнает шар и куб. Беседа Б6
Пространство Показывает 7 частей тела Беседа Б7
Животные Оценить РР Словарь Называет по картинке кошка и котенок, собака, корова, курица и цыпленок, медведь, заяц, лиса Беседа Б8
Растения и плоды Называет (по муляжам) помидор, огурец, морковь, яблоко и грушу Беседа Б9
Сезоны Показывает на картинках зиму и лето Беседа Б10
Дидактические игры Играет в пирамидки, без учета размера, во вкладыши Наблюдение Н22
Играет в «Чего не стало» (с взрослым) Наблюдение Н23

«Речевое развитие»

Словарь Умеет по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру Наблюдение Н24
Словарь - ПР Предметный мир, Транспорт, Животные, Растения Наблюдение Н25
ЗКР Звукопроизношение Беседа Логопед
Звукоподражание Беседа Логопед
Грамматика Отвечает на вопросы «Что сделал(а)», «Что теперь сделает?» например, машинка ПР Беседа Б3
Фразы из 2-4 слов Наблюдение Н26
Связная речь Отвечает на вопросы в беседе ПР Наблюдение Н27
Повторяет несложные фразы в играх-инсценировках Наблюдение Н28
Художественная литература Слушает чтение Наблюдение Н29
Показывает знакомые картинки в книжках Наблюдение Н30
Договаривает слова, фразы за воспитателем при чтении стихотворения Наблюдение Н31

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность
Общие способности Присутствует интерес к изобразительной деятельности Куратор
Рисование Рисует длинные и короткие линии, рисует предметы округлой формы Куратор
Лепка Умеет отламывать и раскатывать между ладонями (палочка, шарик) по показу. Куратор
Конструктивно-модельная деятельность Строит башенку, дорожку, домик (из 2 элементов) по образцу Куратор
Убирает на место строительный материал Куратор
Музыкальная деятельность
Музыкальные способности С удовольствием идет на музыкальные занятия. Музыкальный руководитель
Слушание Внимательно слушает произведения Музыкальный руководитель
Эмоционально реагирует Музыкальный руководитель
Словом или жестом показывает понимание содержания, высоту звучания Музыкальный руководитель
Пение Подпевает любым способом Музыкальный руководитель
Музыкально-ритмические движения Воспроизводит по показу притопывания, «фонарики», «пружинки» Музыкальный руководитель
Передает в движениях образы птички, зайки, мишки, Музыкальный руководитель
Ходит и бегает под музыку, в зависимости от темпа Музыкальный руководитель
Плясовые движения в кругу Музыкальный руководитель

«Физическое развитие»

Сведения об организме Показывает глаза, уши, нос, язык, руки, ноги, голова (психолог) Инструктор ФК
Осанка Сохраняет правильную осанку: сидя, стоя, в движении Старшая медсестра
Ходьба и бег Оценка за качественные показатели ходьбы и бега (не наталкиваются, согласованные движения рук и ног Инструктор ФК
Прыжки Оценка за качественные показатели прыжка Инструктор ФК
Метание Оценка за качественные показатели метания Инструктор ФК
С мячом Умеет действовать с мячом: брать, держать, переносить, класть, бросать, катать Инструктор ФК
Совместные действия Придерживается определенного направления движения, Инструктор ФК
меняет направление движения по указанию Инструктор ФК
Лазание Ползание по ограниченной поверхности Инструктор ФК
Лазает по гимнастической стенке любым способом Инструктор ФК
Подвижные игры Играет в подвижные игры на занятии Инструктор ФК
Играет в свободной деятельности Инструктор ФК


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: