ПОЛОЖЕНИЕ
о городском семейном празднике «Малыши, на старт!»
Общие положения
1.1. Городской семейный праздник «Малыши, на старт!» (далее - Праздник) проводится среди детей раннего дошкольного возраста, на основании Распоряжения Администрации ЗАТО г. Зеленогорска от 10.12.2018 № 2646-р «О городских культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятиях на 2019 год».
1.2 Учредитель Праздника - Муниципальное казённое учреждение «Комитет
по делам культуры и молодёжной политики города Зеленогорска» осуществляет руководство и координацию работы всех участников Праздника.
1.3. Организатор праздника - Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Зеленогорский городской дворец культуры» (далее по тексту – МБУК «ЗГДК») осуществляет общий контроль за ходом мероприятия и, при необходимости, вносит в него корректировки.
1.4. Для организации и проведения праздника создаётся Оргкомитет (Приложение № 1).
Цели и задачи
2.1. Праздник проводится с целью приобщения детей совместно с родителями
к здоровому образу жизни и активным занятиям физическими упражнениями.
2.2. Задачей Праздника является развитие физической двигательной активности
у малышей, формирование морально-волевых качеств, смелости, выдержки
и целеустремлённость.
Порядок проведения
3.1. Дата и время проведения Праздника: 20 апреля 2019г. в 16.00
3.2. Место проведения: спортивный зал МБУК «ЗГДК», п. Орловка, ул. Шолохова, д.1.
3.3. Праздник проводится в 2 этапа:
I этап: приём заявок с 03 апреля до 17 апреля 2019 года. Для участия в Празднике необходимо подать заявку в установленной форме (Приложение № 2) и согласие на обработку персональных данных (Приложение № 3).
3.4. Заявки принимаются в электронном виде на e-mail: masotdel@inbox.ru
(с пометкой Праздник «Малыши, на старт!») или по адресу: МБУК «ЗГДК», п. Орловка, ул. Шолохова, д.1. Дополнительная информация по телефону 4-64-90, 8-913-192-35-30 (Кирсанова Надежда Владимировна, заведующая культурно – досуговым отделом МБУК «ЗГДК»).
II этап: проведение праздника «Малыши, на старт!».
3.5. Порядок выступления по возрастным категориям определяется Оргкомитетом после регистрации заявок.
Условия участия
4.1. В Празднике могут принимать участие дети в возрасте от 7 месяцев до 2 лет.
4.2. Предусмотрены следующие возрастные категории:
Ползуны:
- первая группа (7-9 месяцев);
- вторая группа (10-12 месяцев);
Бегуны:
- третья группа (1год 1 месяц – 2 года).
4.3. Количество участников не ограничено. 4.4. Форма одежды – спортивная (ползунки, шортики, футболка, обязательно спортивная обувь). 4.5. Участникам в возрастной категории (7 – 9 месяцев), (10 – 12 месяцев) необходимо проползти 10 метров, дети возрастной категории (1год 1месяц – 2 года) необходимо пробежать 20 метров с препятствиями.
4.6. Каждый участник приглашается к участию в Празднике в сопровождении двух взрослых (один сопровождающий со стороны старта, второй — со стороны финиша).
4.7. Во время проведения Праздника ребёнок (в возрастной категории первая и вторая группы) должен проползти на четвереньках всю дистанцию (хождение или бег не допускаются). Одному из родителей разрешается двигаться впереди ребёнка на четвереньках с игрушкой или интересующим ребёнка предметом, и поддерживать ребёнка словесно. Физическая помощь не допускается!
4.8. Во время участия в Празднике ответственность за здоровье ребёнка родители возлагают на себя.
4.9. Целевой взнос за участие в Празднике составляет 300 рублей за одного ребёнка.
4.10.Оплата производится в день проведения Праздника наличным расчётом при регистрации.
Ответственность участников
5.1. Каждый из родителей, подавший заявку на участие в Празднике, тем самым подтверждает, что понимает все возможные последствия участия ребёнка в массовом мероприятии на спортивной площадке (испуг ребёнка от людей и шума и т.п.).
5.2. Возможные бытовые и гигиенические вопросы (кормление, переодевание ребёнка и т.д.) во время проведения праздника родители решают самостоятельно.
5.3. Участники также отдают себе отчёт в том, что в силу ряда объективных факторов (разный возраст и физическое развитие участников, разное время ожидания перед стартом и т.п.) невозможно создать абсолютно равные условия для всех участников. Поэтому организаторы, стремясь обеспечить максимальную объективность судейства, все же снимают с себя ответственность за присутствие определенного неизбежного элемента «везения/невезения» в ходе мероприятия.
Жюри Праздника, критерии оценки
6.1. Для определения победителей, Оргкомитетом Праздника утверждается жюри в количестве 3 человек (Приложение № 4).
6.2. При подведении итогов Праздника жюри руководствуется следующими критериями:
- быстрота и ловкость прохождения этапа;
- реакцию малыша;
- безошибочность прохождения этапа.