ПМ.04. «Методическое обеспечение образовательного процесса»




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

ПМ.04. «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Ф.И.О. обучающегося: _______________________________________________________________________

Группа: _______

Дата квалификационного экзамена: _______________________________

 

№ ПК Содержание компетенции Практический опыт Критерий Показатель Макс. балл Факт. балл Итого
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. - анализ учебно-методических комплектов;   Демонстрационное задание 1. Проведение и публичная презентация структурного анализа нормативно-правовых актов (или учебно-программной документации), регламентирующей образовательную деятельность учителя начальных классов, с использованием средств ИКТ. да/нет      
- разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся; МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО 1) сопоставительный анализ НПД, регламентирующих образовательную деятельность учителя начальных классов; 2) наличие основных НПД, регламентирующих образовательную деятельность учителя начальных классов; 3) сопоставительный анализ УМК разных авторов; 4) фрагмент рабочей программы по одному из учебных предметов начальной школы; 5) технологическая карта с УУД как результат обучения в начальной школе (1-4 кл.); 6) фрагмент КТП по одному из учебных предметов начальной школы; 7) технологическая карта урока по одному из учебных предметов начальной школы; 8) технологическая карта внеклассного/внеурочного мероприятия по одному из направлений воспитательной работы. 0 баллов - не соответствует требованиям;   1 балл - частично соответствует требованиям;   2 балла - соответствует требованиям.     1)  
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. - участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете;   Демонстрационное задание 4. Разработка и презентация эскиза проекта предметно-развивающей среды кабинета (начальной школы) с использованием средств ИКТ.        
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО -проект ПРС кабинета начальной школы. 0 баллов - не соответствует требованиям; 1 балл - частично соответствует требованиям; 2 балла - соответствует требованиям.      
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной культуры, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования, подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов;   Демонстрационное задание 3. Составление аннотации к авторской статье по обобщению профессионального опыта учителя начальных классов (из периодической печати) с использованием средств ИКТ. да/нет      
Демонстрационное задание 5. Разработка и проведение мастер-класса «Я - УЧИТЕЛЬ» да/нет      
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО 1) информационная карта индивидуального опыта педагога; 2) реферат по педагогической технологии; 3) библиографический список методической литературы; 4) аннотация/рецензия статьи из периодической печати; 5) индивидуальный план саморазвития. 0 баллов - не соответствует требованиям; 1 балл - частично соответствует требованиям; 2 балла - соответствует требованиям.   1)  
2)
3)
4)
5)
- оформления портфолио педагогических достижений;   Демонстрационное задание 7. Подготовка и представление самопрезентации педагогических достижений «Мои успехи и достижения».   да/нет      
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО 1) эссе на тему: «Мои успехи и достижения»; 2) наличие всех рубрик портфолио (портрет, коллектор, рабочий материал, мои достижения); 3) сертификаты, подтверждающие участие в конкурсах, конференциях, выставках и т.п. (минимальное кол-во 3); 4) документ, подтверждающий участие в экспертизе методических материалов; 5) дипломы/грамоты победителя или призера конкурсов профессионального мастерства; 6) благодарности/благодарственные письма за работу в качестве волонтеров в рамках чемпионатов JS и WSR; 7) самоанализ по результатам изучения профессионального модуля и составления портфолио. 0 баллов - не соответствует требованиям; 1 балл - частично соответствует требованиям; 2 балла - соответствует требованиям.   1)  
2)
3)
4)
5)
6)
7)
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; Демонстрационное задание 2. Разработка и проведение экспресс-консультации по актуальным вопросам обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с использованием средств ИКТ.        
Демонстрационное задание 6. Подготовка устного выступления на методическом объединении учителей начальных классов по использованию инновационной технологии в образовательном процессе начальной школы.        
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО 1) методическая разработка по профессиональной ориентации школьников; 2) методическая разработка «Урок Дружбы»; 3) отчет по результатам прохождения педагогической практики; 4) доклад/выступление на родительском собрании. 0 баллов - не соответствует требованиям; 1 балл - частично соответствует требованиям; 2 балла - соответствует требованиям.   1)  
2)
3)
4)
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. - участия в исследовательской и проектной деятельности;   1) доклад по защите курсовой работы; 2) определение научного аппарата курсовой работы; 3) теоретическая часть курсовой работы соответствует теме; 4) наличие вывода по теоретической части курсовой работы; 5) практическая часть курсовой работы соответствует теме; 6) диагностический инструментарий, используемый в практической части курсовой работы, позволяет адекватно диагностировать факты; 7) качество интерпретации результатов диагностики; 8) графическое представление результатов исследования; 9) практическая значимость, проведенного исследования; 10) наличие вывода по практической части курсовой работы; 11) структура курсовой работы; 12) наличие сопоставительного анализа основных категорий, заявленных в теме курсовой работы; 13) оформление курсовой работы. 0 баллов - не соответствует требованиям;   1 балл - частично соответствует требованиям;   2 балла - соответствует требованиям.   1)  
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)  
13)
        ИТОГО:      

 

Критерии оценки: «5» - 146-131 балл; «4» - 130-116 баллов; «3» - 115-101 балл; менее 100 баллов - «2»

 

ФИО преподавателя: ___________________/Комлева О.Г.

ФИО членов экзаменационной комиссии:______________ /__________________; _____________/__________________; ____________/__________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: