а) основная литература:
(электронные и печатные издания)
1. Кравцова, Е. Д. Логика и методология научных исследований [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Д. Кравцова, А. Н. Городищева. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. – 168 с.
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507377
2. Лебедев, С.А. Методы научного познания: Учебное пособие / С.А. Лебедев. - М.: Альф -М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с. - (Магистратура).
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=450183
3. Оганян, К.М. Философия и методология социальных наук. Учебное пособие / К.М. Оганян - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 166 с
https://znanium.com/catalog.php?bookinfo=522020
4. Анри, М. и др. Постфеноменология. Новая феноменология во Франции и за её пределами/ М. Анри, Р. Бернет, Э. Левинас [и др.]; сост.: С. Шолохова, А. Ямпольская. - М.: Академический проект. Гаудемус, 2014. - 288 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:779291&theme=FEFU
б) дополнительная литература
(электронные и печатные издания)
1. Вишняков, С.А. История государства и культуры России в кратком изложении. Социокультуроведение России. [Электронный ресурс] Уч. пос./ С.А. Вишняков. - М.: Флинта, «Наука», 2012. – 127 с.
https://znanium.com/bookread2.php?book=454991
2. Золкин, А.Л. Культурология. [Электронный ресурс] Уч. пос./ Л.А. Золкин. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 583 с.
https://znanium.com/bookread2.php?book=391734
3. Изучение исторических источников на основе применения количественных методов и новых информационных технологий. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. – М., 2012.
https://www.histmania.ru/istorias-687-1.html
4. Лебедев, С.А. Философская антропология. Человек многогранный. [Эл. ресурс] Уч. пос./ С.А. Лебедев. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
https://znanium.com/bookread2.php?book=395537
5. Божко, Н.Н. Организация совместной учебно-исследовательской деятельности в открытом информационном Пространстве/ Н.Н. Божко. - Волгоград: ВГСПУ, «Перемена», 2014. – 176 с.
|
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=IPRbooks:IPRbooks-21465&theme=FEFU
6. Дианова, В.М., Солонин, Ю.Н. История культурологии: учебник / В. М. Дианова, Ю. Н. Солонин. М.: Юрайт, 2015. – 520 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:784959&theme=FEFU
7. Дударёнок, С.М., Поправко, Е.А. Методы исследования культуры: учебное пособие для вузов/ С.М. Дударёнок С.М., Е.А.Поправко [отв.ред. Е.А. Попоравко]. Владивосток: изд. дом ДВФУ, 2013. – 348 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:767619&theme=FEFU
8. Мокий, М.С., Никифоров, А. Л., Мокий, В. С. Методология научных исследований: учебник для магистратуры / М. С. Мокий, А.Л. Никифоров, Ф.Л. Мокий; под ред. М. С. Мокия; Государственный университет управления, Российский экономический университет. М.: Юрайт, 2015. – 255 с.
https://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:785084&theme=FEFU
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. www.biblioclub.ru - Электронная библиотечная система "Университетская библиотека
2. https://e.lanbook.com/ - Электронная библиотечная система издательства "Лань"
3. https://ibooks.ru/ - Электронная библиотечная система "Айбукс"
4. https://www.sciencedirect.com/ - Коллекция журналов издательства Elsevier на портале ScienceDirect
5. https://www.scopus.com/ - Scopus - мультидисциплинарная реферативная база данных
6. https://dlib.eastview.com - Базы данных компании «Ист Вью»
7. https://www.elibrary.ru/ - Научная электронная библиотека (НЭБ)
8. https://www.annualreviews.org/ebvc - Annual Reviiew
9. https://www.rba.ru/ - Информационные ресурсы Российской Библиотечной Ассоциации (РБА)
10. https://uisrussia.msu.ru – Университетская информационная система Россия (УИС Россия)
11. (https://www.oxfordrussia.com) – Электронная коллекция Оксфордского Российского Фонда
12. https://www.hist.msu.ru/ - Исторический факультет МГУ
|
13. https://www.shpl.ru/ - Государственная публичная историческая библиотека (электронный каталог)
14. https://www.rsl.ru/ - Российская государственная библиотека (электронный каталог)
15. https://www.dvfu.ru/web/library/elib - Каталог электронных ресурсов научной библиотеки ДВФУ
16. https://school-collection.edu.ru/catalog/ - Единая коллекция образовательных ресурсов
17. https://www.school.edu.ru/ - «Российский общеобразовательный портал»
18. https://www.humanities.edu.ru/index.html - Портал «Гуманитарное образование»
19. https://www.stepanov01.narod.ru/library/constitutions/osnov01.htm - «Основные государственные законы»
20. https://lesson-history.narod.ru/index.htm - Тематическая страница «Компьютер на уроках истории, обществознания и права»
21. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Библиотека Магистра»
22. https://www.magister.msk.ru/library/library.htm - «Издание литературы в электронном виде»
23. https://ifets.ieee.org/russian/depository/resourse.htm - "ИТ-образование в Рунете"Образовательные ресурсы Рунета
24. www.eidos.ru/journal/2003/0711-03.htm - Интернет - журнал «Эйдос»
25. https://elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека«Elibrary»
26. https://www.eduhmao.ru/info/1/4382/ - информационно-просветительский портал «Электронные журналы»
27. www.gumer.info – библиотека Гумер
28. www.koob.ru – электронная библиотека Куб
(с новой страницы)
Индивидуальный план научно-исследовательской работы
Фамилия, имя, отчество_________________________________________
Тема научного доклада, статьи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель_________________________________________
______________________________________________________________
Руководитель ОПОП___________________________
(С новой страницы)
Рабочий план научно-исследовательской работы студента 2-го семестра обучения (для магистратуры)
|
1. Работа над выпускной квалификационной работой:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Научная деятельность (публикации, участие в конференциях, круглых столах и др. научных мероприятиях):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аттестация за 2 семестр обучения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель: ______________________________________