Структура отчета за 1 семестр участника (Пояснительная записка по проекту)
Студент САМОСТОЯТЕЛЬНО записывает свое мнение, советуясь в основном со своей командой, и лишь в исключительных случаях советуется с куратором.
Пояснительная записка
Этап 1. Знакомство.
Определение потребности (запроса на проект): [ЕК25]
Наш проект соответствует цели / целям устойчивого развития[ЕК26]:
Я реализую (мы реализуем) проект, который ….. [ЕК27]
Этап 2. Командообразование.
Состав команды моего проекта (перечислить, только ФИО и группа[ЕК28]):
Координатор группы (для переписки[ЕК29])
Этап 3. Утверждение темы и состава команды. Определение шагов и компетенций участников, зон ответственности
1. Представьте пошаговое выполнение проекта:
[ЕК30]
2. Что делаю конкретно Я? какой маленький шаг я сделаю сегодня, когда и какой следующий
[ЕК31]
3. Что я делаю с другими, как мы обмениваемся результатами
[ЕК32]
4. Что другие делают со мной, как мы обмениваемся результатами
[ЕК33]
Этап 4. Ресурсная карта
1. Временная шкала выполнения проекта: сентябрь ----- октябрь ------ ноябрь ------ декабрь
[ЕК34]
2. Карта социальных коммуникаций проекта (может быть представлена отдельным файлом)
[ЕК35]
3. Как и кем оцениваются результаты?
[ЕК36]
Этап 5. Подготовка пояснительной записки, презентации проекта, подача проекта на другие конкурсы
1. Краткое содержание пояснительной записки по проекту (пояснительная записка представляется отдельным файлом во 2 семестре как отчет по практике, состоящей из данного отчета за 1 семестр с добавлением работы во 2 семестре). Удобно оформить в виде таблицы [ЕК37]
Период времени | Вид и содержание работ по проекту | Участники |
…… | ||
…… |
|
2. Конкурсы, конференции, на которые представлен проект (варианты)
[ЕК38]
3. Публикации по материалам проекта (выступления в СМИ, в том числе, посты в социальных сетях)
[ЕК39]
Этап 6. Утверждение пояснительной записки проекта, презентации проекта
1. Презентация проекта представляется отдельным файлом
[ЕК40]
Заключение: самоанализ проектной деятельности в 1 семестре:
[ЕК41]
1. В результате участия в проектной деятельности
я могу ………
я научился (научилась)…..
я проявил (проявила) себя лидером в ….
пожелания организаторам / руководителям проектной деятельности
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
До встреч во 2 семестре
Психологическая часть.
МОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИДЕРА
Участник Школы лидеров СамГТУ проходит психологическое тестирование, высылает свои ответы для обработки и получает обработанные результаты в виде файла на указанную им электронную почту.
Результаты обсуждаются с соблюдением этики психологического консультирования с соблюдением конфиденциальности в режиме онлайн-формата на мастер – классах или в режиме просмотра видеороликов.
Эта часть дневника не высылается для отчета и остается у участника школы:
Мой характер:
Моя система ценностей:
Моя саморегуляция:
Моя стрессоустойчивость:
Мой социальный интеллект:
Моя адаптация:
И многие другие SOFT SKILLS
Пусть наша личность послужит нам инструментом для достижения наших целей
[ЕК1]Дневник является обязательным элементом образовательной программы «Школа Лидеров» СамГТУ, заполняется в течение учебного года и высылается в электронном виде куратору проекта
|
Данный дневник предназначен для 1 семестра 2020 / 2021 учебного года
[ЕК2]Указывается ФИО полностью в именительном падеже
[ЕК3]Название проекта, утвержденное в Приказе СамГТУ
[ЕК4]Куратором проекта может быть работник СамГТУ или сторонее лицо. Указывается ФИО куратора
[ЕК5]Указываете свой факультет и номер учебной группы
[ЕК6]Ставит САМ студент СЕБЕ
[ЕК7]ставит САМ студент СЕБЕ
[ЕК8]Студент САМ отмечает СВОЙ прогресс в проекте в процентах. Если был на 1 занятии – то 10%. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0
[ЕК9]Студент САМ назначает себе БОНУСЫв проекте. Если был на 1 занятии – то 5. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0
[ЕК10]Студент САМ отмечает СВОЙ прогресс в проекте в процентах. Если был на 2 занятии и /или участвовал в тренинге – то 10%. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0
[ЕК11]Студент САМ назначает себе БОНУСЫв проекте. Если УЧАСТВОВАЛ на 2 занятии – то 5. Если не был, даже по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине - 0
[ЕК12]Студент САМ отмечает СВОЙ прогресс в проекте в процентах. Выполнение психологического тестирования 10%. Других ответов НЕТ
[ЕК13]Участие в онлайн – встрече (не лукавьте, сопоставим со списком участников) или просмотр видео с отметкой в комментариях – 5 баллов
[ЕК14] Работа на мастер-классе с учетом особенностей своего проекта, заполнение соответствующих разделов Пояснительной записки оценивается в 10 %
[ЕК15]Онлайн участие в мастер-классе или просмотр видео с отметкой в комментариях – 5 баллов
|
[ЕК16]Заполнение разделов Пояснительной записки, подготовка вариантов участия в конкурсах – 10%
[ЕК17]Участие в мастер-классах – 5 баллов (подтверждается списком участников)
[ЕК18]Предъявление черновика Пояснительной записки и презентации проекта куратору на утверждение, внесение исправлений при необходимости, утверждение Пояснительной записки и презентации
[ЕК19]Участие в мастер-классах – 5 баллов (подтверждается списком участников)
[ЕК20]Публичное онлайн-представление работы команды по проекту за 1 семестр, или предоставление видеозаписи выступления. Получение допуска к работе во 2 семестре
[ЕК21]Публичное онлайн-представление работы команды по проекту за 1 семестр, или предоставление видеозаписи выступления. Получение допуска к работе во 2 семестре
[ЕК22]Запишите СВОЙ Прогресс
[ЕК23]Запишите сови итоговые бонусы
[ЕК24]Запишите итоговые набранные баллы по проекту
[ЕК25]Запишите содержание и назовите человеческие потребности, на удовлетворение которых направлен проект
[ЕК26]выберите из списка необходимое количество и запишите номер / номера и наименование цели / целей
[ЕК27]слоган, как ваш проект улучшит мир
[ЕК28]Запишите списком или оформите в табличку, как Вам угодно
[ЕК29]Если необходимо срочно связаться с участниками проекта
[ЕК30]Этапы выполнения Вашего проекта. Более подробно на мастер-классе. Пронумеруйте и коротко назовите
[ЕК31]Запишите свои действия. Более подробно на мастер-классе. Возможно для нескольких ролей и нескольких периодов времени, тогда обозначьте соответствующую роль и период времени
[ЕК32]Запишите свои действия. Более подробно на мастер-классе. Возможно для нескольких ролей и нескольких периодов времени, тогда обозначьте соответствующую роль и период времени
[ЕК33]Запишите свои действия. Более подробно на мастер-классе. Возможно для нескольких ролей и нескольких периодов времени, тогда обозначьте соответствующую роль и период времени
[ЕК34]Запишите. Можно оформить графически
[ЕК35]Запишите. Можно оформить в виде рисунка или блок-схемы
[ЕК36]Запишите ВСЕХ реальных и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ экспертов
[ЕК37]Заполните таблицу
[ЕК38]Запишите. Более подробно на мастер-классе
[ЕК39]Планируемые / реальные публикации участников проекта
[ЕК40]Формат презентации в 1 семестре не менее 7 слайдов. Во 2 семестре дополним результатами
[ЕК41]Заполняется студентом в свободной форме