Обработка и интерпретация данных




1. Физическая агрессия: "да" - №1,25,33,48,55,62,68; "нет" - №9,17,41

2. Косвенная агрессия: "да" - №2,18,34,42,56,63; "нет" - №10,26,49

3. Раздражение: "да" - №3,19,27,43,50,57,64,72; "нет" - № 11,35,69

4. Негативизм: "да" - №4,12,20,23,36

5. Обида: "да" - №5,13,21,29,37,51,58; "нет" - № 44

6. Подозрительность: " да" - № 6,14,22,30,38,45,52,59; "нет" - №65,70

7. Вербальная агрессия: "да" - №7,15,28,31,46,53,60,71,73; "нет" - №39,66,74,75

8. Чувство вины: " да" - №8,16,24,32,40,47,54,61,67

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Методика определения способности к прогнозированию "Прогностическая задача"

 

Инструкция. Внимательно прочитайте предлагаемые вам задания и ответьте на них как можно полнее, но при этом четко на поставленный вопрос. После выполнения задачи 5 переверните первый лист и только после этого ответьте на задачу 5.1. Точно также после выполнения задачи 5.1. приступайте к выполнению задачи 5.2., а затем – задачи 5.3. Приступайте к выполнению следующей части задания только после того, как полностью ответили на предыдущую. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к психологу.

1. Каковы могут быть последствия так называемого "парникового эффекта" (потепления климата, вызванного большой концентрацией углекислого газа в атмосфере)?

2. Каковы причины дорожно-транспортных происшествий?

3. Составьте план подготовки поездки в Москву.

4. Перечислите как можно больше возможностей использования таких предметов: а) расческа и б) зеркало.

5. "На берегу озера, окруженного большими массивами леса, построили бумажный комбинат". Выскажите все предположения о том, к чему может привести постройка бумажного комбината. Ответ обоснуйте.

5.1. Дополнительная информация. "В озеро впадает и из озера вытекает несколько рек". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.

5.2. Дополнительная информация. "На построенном комбинате действуют хорошие очистные сооружения, поэтому вода в озеро сбрасывается чистой и воздух также не загрязняется". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте.

Дополнительная информация. "Взамен вырубленного леса постоянно высаживается молодняк". Учитывая это сообщение, сформулируйте новые предположения, оцените написанные выше и выпишите из них те, которые по-прежнему считаете верными. Те предположения, которые высказали сначала, а теперь считаете неверными, не выписывайте. Объясните, почему оставшиеся предположения считаете верными.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Табл. П.3.1

Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике способности к прогнозированию у подростков

Уровень способности к прогнозированию Количество испытуемых
Высокий  
Средний  
Низкий  
Общее количество испытуемых  

 

Табл. П.3.2

Сводная таблица первичных эмпирических данных, полученных при диагностике агрессивных проявлений у подростков

Агрессивные проявления Уровни Сумма
низкий средний высокий  
Физическая агрессия        
Косвенная агрессия        
Раздражительность        
Негативизм        
Обида        
Подозрительность        
Вербальная агрессия        
Чувство вины        

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Табл. П.4.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии у подростков

Значение признака Эмпирические частоты Суммы Теоретические частоты
Уровень способности к прогнозированию Н Ср В Н Ср В
Низкий         8,27 11,71 11,02
Средний         8,27 11,71 11,02
Высокий         7,47 10,58 9,96
Суммы              

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

 

Табл. П.4.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и косвенной агрессии

f f f – f f –f f –f /f
  8,27 -7,27 52,85 6,39
  11,71 -3,71 13,76 1,18
  11,02 10,98 120,56 10,94
  8,27 -3,27 10,69 1,29
  11,71 8,29 68,72 5,87
  11,02 -5,02 25,2 2,29
  7,47 10,53 110,88 14,84
  10,58 -4,58 20,98 1,98
  9,96 -5,96 35,52 3,57
сумма 3,57

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Табл. П.5.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и раздражительности у подростков

Значение признака Эмпирические частоты Суммы Теоретические частоты
Уровень способности к прогнозированию Н Ср В Н Ср В
Низкий         10,33 10,33 10,33
Средний         10,33 10,33 10,33
Высокий         9,33 9,33 9,33
Суммы              

Примечания: Н – низкий уровень косвенной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень косвенной агрессии.

 

Табл. П.5.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и раздражительности

f f f – f f –f f –f /f
  10,33 -0,33 0,11 0,01
  10,33 -0,33 0,11 0,01
  10,33 0,67 0,45 0,04
  10,33 -0,33 0,11 0,01
  10,33 0,67 0,45 0,04
  10,33 -0,33 0,11 0,01
  9,33 0,67 0,45 0,05
  9,33 -0,33 0,11 0,01
  9,33 -0,33 0,11 0,01
сумма 0,19

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Табл. П.6.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и негативизмом у подростков

Значение признака Эмпирические частоты Суммы Теоретические частоты
Уровень способности к прогнозированию Н Ср В Н Ср В
Низкий         6,54 16,88 7,58
Средний         6,54 16,88 7,58
Высокий         5,91 15,24 6,84
Суммы              

Примечания: Н – низкий уровень негативизма; Ср – средний уровень; В – высокий уровень негативизма.

Табл. П.6.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и негативизма

f f f – f f –f f –f /f
  6,54 -1,54 2,37 0,36
  16,88 3,12 9,73 0,58
  7,58 -1,58 2,5 0,33
  6,54 -0,54 0,29 0,04
  16,88 2,12 4,49 0,27
  7,58 -1,58 2,5 0,33
  5,91 2,09 4,37 0,74
  15,24 -5,24 27,46 1,8
  6,84 3,16 9,99 1,46
сумма 5,91

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Табл. П.7.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и обиды у подростков

Значение признака Эмпирические частоты Суммы Теоретические частоты
Уровень способности к прогнозированию Н Ср В Н Ср В
Низкий         7,23 11,71 12,06
Средний         7,23 11,71 12,06
Высокий         6,53 10,58 10,89
Суммы              

Примечания: Н – низкий уровень обиды; Ср – средний уровень; В – высокий уровень обиды.

Табл. П.7.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и обиды

f f f – f f –f f –f /f
  7,23 -1,23 1,51 0,21
  11,71 3,29 10,82 0,92
  12,06 -2,06 4,24 0,35
  7,23 -0,23 0,05 0,007
  11,71 -2,71 7,34 0,63
  12,06 2,94 8,64 0,72
  6,53 1,47 2,16 0,33
  10,58 -0,58 0,34 0,03
  10,89 -0,89 0,79 0,07
сумма 3,267

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Табл. П.8.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и подозрительности у подростков

Значение признака Эмпирические частоты Суммы Теоретические частоты
Уровень способности к прогнозированию Н Ср В Н Ср В
Низкий         3,79 8,61 18,6
Средний         3,79 8,61 18,6
Высокий         3,42 7,78 16,8
Суммы              

Примечания: Н – низкий уровень подозрительности; Ср – средний уровень; В – высокий уровень подозрительности.

Табл. П.8.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и подозрительности

f f f – f f –f f –f /f
  3,79 -1,79 3,2 0,85
  8,61 -0,61 0,37 0,04
  18,6 2,4 5,76 0,31
  3,79 -0,79 0,62 0,16
  8,61 1,39 1,93 0,22
  18,6 -0,6 0,36 0,02
  3,42 2,58 6,66 1,95
  7,78 -0,78 0,61 0,08
  16,8 -1,8 3,24 0,19
сумма 3,82

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

Табл. П.9.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии у подростков

Значение признака Эмпирические частоты Суммы Теоретические частоты
Уровень способности к прогнозированию Н Ср В Н Ср В
Низкий         9,99 11,02 9,99
Средний         9,99 11,02 9,99
Высокий         9,02 9,96 9,02
Суммы              

Примечания: Н – низкий уровень вербальной агрессии; Ср – средний уровень; В – высокий уровень вербальной агрессии.

 

Табл. П.9.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и вербальной агрессии

f f f – f f –f f –f /f
  9,99 -5,99 35,88 3,59
  11,02 -4,02 16,16 1,47
  9,99 10,01 100,2 10,03
  9,99 -2,99 8,94 0,89
  11,02 7,98 63,68 5,78
  9,99 -4,99 24,9 2,49
  9,02 8,98 80,64 8,94
  9,96 -3,96 15,68 1,57
  9,02 -5,02 25,2 2,79
сумма 37,55

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

Табл. П.10.1

Эмпирические и теоретические частоты показателей способности к прогнозированию и чувства вины у подростков

Значение признака Эмпирические частоты Суммы Теоретические частоты
Уровень способности к прогнозированию Н Ср В Н Ср В
Низкий         10,33 8,27 12,4
Средний         10,33 8,27 12,4
Высокий         9,33 7,47 11,2
Суммы              

Примечания: Н – низкий уровень чувства вины; Ср – средний уровень; В – высокий уровень чувства вины.

 

Табл. П.10.2

Расчет c –критерия Пирсона для показателей способности к прогнозированию и чувства вины

f f f – f f –f f –f /f
  10,33 8,67 75,17 7,28
  8,27 -2,27 5,15 0,62
  12,4 -6,4 40,96 3,3
  10,33 -3,33 11,09 1,07
  8,27 3,73 13,91 1,68
  12,4 -0,4 0,16 0,01
  9,33 -5,33 28,4 3,04
  7,47 -1,47 2,16 0,29
  11,2 6,8 46,24 4,13
сумма 21,42

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: