Массовые бои 3 на 3 будут проходить по правилам СМБ (С исключениями).




Первое и главное правило нельзя толкать ни чем и не куда (Давление щитом в массовых боях тоже запрещено в целях безопасности и повышения искусства фехтования)

На площадке будут располагаться 3 базы (Станции) на которые будут сражаться 2 команды по 3 человека (в команде) у каждого участника будет 4 жизни он может использовать не больше 2ух жизней на одной площадке, нужно распределить жизни так чтоб их хватило на все площадки. Если к последней площадке жизней не осталось то боец на этой площадке не участвует и команда остается в меньшинстве, но может участвовать. Распределение жизней будет командным решением или персонально спортсмена. Жизни будут отмечаться красными ленточками и записываться перед началом боя на площадке. Жизни во время боя сохранившиеся переходят со спортсменом дальше на следующие площадки. В конце 3 площадок подсчитываются жизни оставшиеся у команды плюсом к очкам которые заработает команда будет прибавляться очки за места занявшие спортсмены в первый день соревнования. Первое место – 3 очка, второе – 2 очка, 3 – 1 очко. Так же учитываем количество побед на этапах каждая победа на этапе дает 4 очка.

Площадки будут традиционные для смб но видо -измененные.

1. Первая площадка это мост две команды встречаются на мосту и пытаются снести друг другу жизни. Максимальный набор на команду (1 – щит меч, 2 меч баклер, 3 спортивное копье) участники могут сами распределить оружие по участникам.

2. Площадка Крепость История та же самая только набор оружия меняется(Два человека щит меч, и один лук с тремя стрелами) Кто будет в крепости решаем монеткой

3. Площадка Битва капитанов команд на лодьях (Оружие щит меч.)

Турнир лучников - Площадка перестрелки (3 лучника против 3 лучников) у каждого участника по две жизни. Участники не имеют права забегать за середину площадки (могут заступить за линию одной ногой для выстрела или захвата стрелы.) раунд длиться не более 5 минут. Раунд заканчивается, если выбиты все противники или заканчивается время. Команды будут делится до 12 лет и после 12 лет.

 

 

 
7. ДЕЛЕНИЕ НА ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ по ГОДУ РОЖЕНИЯ в 2018-19 уч.г.
Год рождения Возраст Категория  
    Категория 3 лет
    Категория 4 лет
    Категория 5 лет
    Категория 6-7 лет
   
    Категория 8-9 лет
   
    Категория 10-11 лет (мальчики, девочки)
   
    Категория 12-13 лет (мальчики, девочки)
   
    Категория 14-15 лет (юноши, девушки)
   
    Категория 16-17 лет (юноши, девушки)
   
2000 - 1994 18-24 Категория 18-24 года (мужчины, женщины)
1993 - 1984 25-34 Категория 25-34 года (мужчины, женщины)
1983 - 1974 35-44 Категория 35-44 года (мужчины, женщины)
1973 и ранее 45+ Категория 45+ года (мужчины, женщины)

 

 

 
 

 

 

8. СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫСОРЕВНОВАНИЙ

 

Организаторы оставляют за собой право объединения номинаций. При участии в номинации менее четырех человек номинация может быть объединена с другой номинацией, наиболее подходящей для этого, по мнению организаторов.

Номинации для девушек проводятся при участии не менее 3 чел.

 

 

ЭКИПИРОВКА

9.1. Организаторы предоставляют комплекты стандартизированных спортивных мечей, сабель, шашек и спортивных треугольных щитов (красного и синего цвета), баклеров для проведения поединков в равных условиях для всех участников.

9.2. Организаторы предоставляют шлемы типа Ш-11ИВ для АРБ компании Рэй-Спорт с дополнительной защитой шеи ТОЛЬКО для номинаций с «уколами» бесплатно 2 шт. Бойцам разрешается использовать собственные шлемы такого же типа либо маски для спортивного фехтования с дополнительной защитой висков, затылка и основания шеи.

Защитное снаряжение для номинации "Дуэльная сабля": Обязательное Защитное снаряжение для спортсменов включает Шлем типа Ш11ИВ (производства ООО «Рэй-спорт» или ПО «Спорт-Кузня») с дополнительной защитой шеи и затылка, защиту корпуса Ж16 (или ее разновидности), защиту паха любого производителя с пластиковой чашечкой.
Допустимой заменой защиты головы является использование фехтовальной маски с защитой затылка и боковой части головы. Остальные элементы являются обязательными. Спортсмен старше 18 лет обязан использовать защиту корпуса и паха.

 

9.3. Голова, корпус, пах, локти, кисти, колени бойца должны быть защищены специальным снаряжением.

9.4. Бойцы обязаны иметь собственную защиту паха и кистей. Без этих элементов защиты боец не будет допущен к соревнованиям. Защита корпуса и шлем являются также ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ.

9.5. Каждый боец обязан быть одет в снаряжение одного цвета (все красное, все синее, все черное или сочетания с черным или белым). Не допускаются спортсмены, одетые в разноцветные элементы экипировки.

9.6. Взрослым мужчинам 18+ разрешается не надевать защиту корпуса на номинации без колющих ударов. На номинации с колющими ударами надевать защиту корпуса – обязательное требование безопасности, а также элемент, необходимый для судей при оценке зоны попадания.

9.7. Ни один из спортсменов не имеет права отказаться от указания судьи надеть ту или иную часть защитного снаряжения. Безопасность превыше всего!

 

10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

10.1. Определение результатов производится согласно единым «Правилам ФСМБР 7.0» и дополнительным «Правилам номинации Шашка-баклер СМБ 4.0», «Правилам номинации «Дуэльная сабля СМБ 1.0».

10.2. Победитель в личном первенстве определяется сначала по системе отборочных туров в подгруппах («каждый с каждым»), а далее по олимпийской системе («на выбывание»). Четверо лучших спортсменов соревнуются в двух полуфиналах, - победитель одной пары, с проигравшим второй пары, далее победители сражаются за первое место, а проигравшие за третье место. При равенстве результатов у нескольких спортсменов преимущество получает спортсмен, у которого разница пропущенных и нанесенных очков больше (преимущество определяется по протоколу соревнований).

a. При разделении по подгруппам ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать клубную принадлежность и «разводить» одноклубников в разные подгруппы.

b. Зависимость количества бойцов в номинации и деления их на подгруппы:

3 бойца = 1 подгруппа (далее ПГ), победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».

4 бойца = 1 ПГ, победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».

5 бойцов = 1 ПГ, победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».

6 бойцов = 2 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу».

7 бойцов = 2 ПГ по 3 и 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу».

8 бойцов = 2 ПГ по 4 и 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ1. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу».

9 человек = 3 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ1. Победители этих трех боев выходят в «финал трех» и по системе «каждый с каждым» определяют судьбу наград. Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».

10-11 человек = 3 ПГ по 3-4 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ1. Победители этих трех боев выходят в «финал трех» и по системе «каждый с каждым» определяют судьбу наград. победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».

12 человек = 4 ПГ по 3 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу».

13-15 человек = 4 ПГ по 3-4 человека соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу».

16 человек = 4 ПГ по 4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу».

17 человек = 4 ПГ по 4,4,4,5 человек соответственно, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из ПГ1 с №2 из ПГ2, №1 из ПГ2 с №2 из ПГ3, №1 из ПГ3 с №2 из ПГ4, №1 из ПГ4 с №2 из ПГ1. Победители этих 4 боев выходят в полуфинал. Проводится жеребьевка для двух боев. Победители этих двух боев бьются за «Золото», проигравшие за «Бронзу».

18 человек = 6 ПГ по 3 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из одно ПГ, с №2 из другой ПГ. Шестеро победителей бьются на вылет в трех боях. Далее «финал трех» по системе «каждый с каждым». Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».

19-23 человека = 6 ПГ по 3-4 человека, выходят по 2 лучших, которые далее бьются «на вылет» №1 из одно ПГ, с №2 из другой ПГ. Шестеро победителей бьются на вылет в трех боях. Далее «финал трех» по системе «каждый с каждым». Победитель определяется по количеству побед, если количество побед равное, то учитывается исход «личной встречи». Если эти параметры не дают решения о преимуществе, то победа определяется «по очкам».

24 человека = 8 ПГ по 3 человека.

 

11. НАГРАЖДЕНИЕ

 

11.1. Участники, занявшие I, II и III места в личном первенстве награждаются: медалями и дипломами.

11.2. Тренер (руководитель) команды награждается грамотой. Для этого нужно обратиться в Секретариат турнира при регистрации.

 

12. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

12.1. Предварительные заявки на участие в «Медвежий Угол КОМИ» по Современному мечевому бою» подаются по ссылке https://vk.com/topic-39353532_39715465

в Оргкомитет до 23:00 8 мая 2019 г. Для участников СМБ турнира обязательное участие и 11 и 12 мая.

 

12.2 Заявки ТРЕБУЮТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ в регистрационной комиссии в день мероприятия согласно регламенту мероприятий (не позднее чем за 30 мин до начала номинации).

 

Ответственный исполнитель Коротаев А.Е.

(+7 912 968 32 59)

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ

ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

 

Руководителю клуба\секции __________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: