Перечень приобретаемых внеоборотных активов




РЕФЕРАТ

Курсовой проект.

Пояснительная записка: 20 с, 3 рис., 13 табл.

 

СТАВКА ДИСКОНТИРОВАНИЯ, ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК, БАЛАНС, СРОК ОКУПАЕМОСТИ, ХИМЧИСТКА, РЕГИОН, РЫНОК

 

 

Разработан бизнес-план развития фирмы по ремонту бытовой техники «БигФат» Приведены план-отчет о движении денежных средств, план-отчет о прибылях и убытках, балансовый план-отчет.

Основные финансовые показатели проекта: чистая прибыль - 5,42 млн руб., внутренняя норма рентабельности - 70,16%, чистый приведенный доход - 2,23 млн. руб.


Оглавление

Задание на курсовой проект. 2

РЕФЕРАТ. 3

Оглавление. 4

Резюме. 5


Резюме

Целью проекта является предложение вложения денежных средств в предприятие по ремонту бытовой техники «БигФат». Для открытия предприятия предлагается взять в аренду производственную площадь в недавно построенном торговом центре, в хорошем районе, с благоприятной транспортной развязкой, также необходимо закупить оборудование.

Организация такого предприятия предложена в связи с тем, что мы живем в мире, где техника используется повсеместно. Соответственно, ничто не вечно и все со временем ломается. И порой это происходит в самые неподходящие моменты. Тогда на помощь приходят мастерские по ремонту техники. И здесь очень важно в очень сжатые сроки починить нужную вещь. Ведь порой приходится несколько месяцев ждать необходимую деталь, или, что еще хуже,- ждать, когда сломанную технику высылают в другой город и чинят там. В разрабатываемом проекте делается упор именно на быстроту выполнения ремонта, ну и, несомненно, на качество предоставляемых услуг.


Описание предприятия

Предприятие «БигФат» расположено в городе Самара по улице Революционная 70. Это частное предприятие, учредителями которого являются физические лица. Организация занимает площадь 80 кв.м. Оборудование мастерская, зал, где обслуживаются клиенты находятся в одном месте.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Мастерская по ремонту технических средств БигФАт".

Сокращенное наименование: ООО "БигФат".

Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, состоящего из 3-х комнат, общей площадью 80 м2.

Адрес: 443218, ул. Революционная, 70.

Предприятие образовано 01.01.11г.

Размер уставного капитала 300 000 руб.

Регистрационное свидетельство № Ю11 /894807.

Основной вид деятельности предприятия - услуги.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 40702810510000011474.

Адрес налоговой инспекции: 443119, ул. Мориса-Тореза, д. 8.

Организационная структура предприятия

 

 

Руководство деятельностью предприятия ведет Учредитель и Генеральный директор,

Главный бухгалтер Иванова Т.В. Возраст 35 лет. Образование высшее экономическое, опыт работы в коммерческих структурах - 8 лет, в том числе в производственной сфере - 5 лет.

Основной целью учреждаемого предприятия является оказание услуг по ремонту технических средств различных фирм и географически приближенных к клиенту.

Описание услуги

Мастерская производит ремонт технических средств:

- бытовой техники;

- ТВ, видео и аудио техники;

- оргтехники.

Данный товар удовлетворяет потребность клиента в качествен­ном ремонте технических средств любой фирмы производителя в удобном для заказчика месте.

Этапы технологического процесса:

- получение неисправной техники,

- выявление причины поломки,

- поиск и подбор необходимых деталей,

-устранение поломки.

Для успешного выполнения этого плана нам необходимы: помещение, набор инструментов и оборудование.

Особенности товара:

- гарантийное обслуживание после ремонта в течение 3 месяцев;

- доставка техники в мастерскую по требованию клиента;

- выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика;

- ремонт изделий различных фирм;

- гарантия сохранности и возврата изделия при невозможности его ремонта.

Эти качества наших услуг должны быть привлекательны для клиента.

Жизненный цикл отрасли услуг по ремонту технических средств имеет семь этапов.

1. Зарождение.

2. Внедрение на рынок.

3. Рост.

4. Насыщение рынка.

5. Спад.

6. Модернизация.

7. Новый спад и прекращение деятельности.

На российском рынке данный вид услуг находится на третьем эта­пе (рост). Спрос на них не удовлетворен полностью, поэтому в данной отрасли нет необходимости снижения цен.

Данный товар рассчитан на ту группу населения, которые не име­ют возможности для покупки новой техники и частой ее заметы. Поэтому мастерская должна быть расположена в районе средней престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях и объявлений, а также на баннерах по городу.

Конкуренция

Наиболее конкурентоспособным предприятием является фирма по ремонту техники «Энон-Сервис». Здесь используется современное оборудование по диагностике поломок. Предприятия добилось большой доли рынка в связи с высокой квалификацией мастеров. Однако в связи с возросшим спросом населения на услуги срок выполнения заказа увеличился, фирма не всегда в состоянии обработать все заявки по ремонту техники.

Анализируя возможности основного конкурента «Энон-Сервис», наша организация выбирает стратегию, которая представляет собой объединение двух конкурентных стратегий: стратегия прочного внедрения на рынок продукции и стратегия внедрения новшеств. Стратегия прочного внедрения на рынок предполагает снижение цен на оказываемые услуги по сравнению с химчисткой «Картель» с целью привлечения клиентов и захвата доли рынка.

 

При достижении устойчивой конкурентоспособности

организация предусматривает некоторое повышение цен на услуги, более востребованные в данном сезоне, и снижение цен на услуги, мало востребованные. Уровень цен «БигФат» несколько ниже средних цен основного конкурента. "Базовыми" ценами на различные виды обрабатываемых изделий являются следующие (табл.1).

Виды обрабатываемых изделий «БигФат» Энон-Севис»
Ремонт мелкой бытовой техники    
Ремонт средней бытовой техники    
Ремонт крупной бытовой техники    
Выезд на дом    

Таблица 1

 

Цена на данный вид услуги складывается из оплаты работы мастера и доставки техники в помещение мастерской (если это необходимо), стоимости диагностики и ремонта и цены деталей, необходимых для ремонта. Вызов мастера на дом (в случае крупногабаритной техники) оценивается исходя из стоимости проезда мастера плюс стоимость самого ремонта. Стоимость ремонта колеблется в зависимости от стоимости технического изделия, и составляет примерно 10% от его цены. А де­тали поставляют фирмы, с которыми заключены контракты.

SWOT-анализ

Сильные стороны

Преимуществом предлагаемой фирмы по ремонту бытовой техники будет выполнение заказов по строгой схеме:

· прием техники на ремонт;

· диагностика техники - выявление причин поломки;

· нахождение необходимых деталей;

· в случае отсутствия необходимой детали на месте заказ её у поставщика;

· разборка техники;

· замена сломанной детали;

· сборка техники

· контроль и диагностика.

Ремонт будет проводиться по современным технологиям, используя современное диагностическое оборудование, что обеспечит высокое качество услуг, а также, что еще более важно скорость выполнения заказа.

Анализ работы существующих фирм-конкурентов позволил выявить наличие определенных возможностей для предоставления услуг. Это меньшие сроки выполнения услуг (неделя и менее) и большая гибкость при ремонте малых по объему заказов. Предполагается организация комфортных условий для клиентов в помещении. минимизировать очередь. Прием и выдача починённой техники как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей будет оказываться в приёмной нашего помещения.. Сервис-центр "БигФат» будет иметь преимущества в качестве оказываемых услуг, технологичности, широте и сроках выполнения.

Слабые стороны

К слабым сторонам относятся возникающие сбои при диагностировании поломок, при непосредственном устранении неполадок., а также брак в поставляемых деталях.

Угрозы

К угрозам можно отнести не до конца изученный рынок данных видов услуг, неотработанные до конца приоритеты для подавления конкурентов, нехватка и нестабильность собственных финансовых средств, высокий уровень налогов и платежей за энергоносители, отчислений в бюджетные и внебюджетные фонды.

Возможности

Сегодня сфера услуг является растущей. В г. Самаре объем услуг, оказываемых населению растет из года в год.

В связи с тем, что в последние года выдача кредитов на покупку бытовой техники происходит без проблем, население все больше и больше покупает техники, которая, безусловно, ломается. Однако, порой дешевле починить вещь (особенно если она дорогостоящая, чем купить новую),

все большее количество людей день ото дня прибегают к услугам сервис-центров.

Рынок сбыта продукции

Сегодня у населения Самары (как было сказано выше) в домах находится большое количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим г. Самара является перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока. По разным данным ниша рынка составляет от 20% до 35%.

Доходы, получаемые от ремонта технических средств в настоящее время практически стабильны, поскольку не зависят от сезона и других природных факторов. Это является одной из причин выбора сферы бизнеса.

Услуги рассчитаны на жителей данного, то есть района местонахождения предприятия и прилежащих районов. Однако вызов мастера может производиться в любой район города. Основными потребителями являются физические лица (около 90%), а остальную часть(10%) составляют юридические лица.

 

Система сбыта

Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей будет оказываться в приемном пункте сервис-центра или, в случае выезда на дом, непосредственно на месте нахождения сломанной крупногабаритной техники.

 

Рекламная кампания

Для ускорения распространения информации о сервис-центре, необходимо провести рекламную кампанию и разработать ее стратегию.

Разработанная стратегия рекламной кампании должна позволить сервис-центру выйти на запланированные объемы обслуживания клиентов в короткие сроки. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что открылся новый сервис-центр, готовый предоставить качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить ряд рекламных мероприятий (провести презентацию, дать рекламу в СМИ, предоставить значительные скидки первым 100 клиентам и т.д.). Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа сервис-центра возникающие недостатки необходимо устранять на начальной стадии работы.

Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой самих услуг химчистки.

В качестве рекламных средств будут использованы: периодические местные печатные издания; телевидение; наружная реклама (указатели, стенды), баннеры вдоль дорог.

На начальном этапе на рекламные цели (разработка дизайна рекламы, изготовление указателей, подача объявления в бегущую строку, оплата местных средств печати) будет израсходовано 30000 рублей.

В дальнейшем необходимо выделять 5000 рублей в месяц на текущую рекламу в различных изданиях и баннерах.

С целью увеличения клиентов планируется провести обширную рекламную акцию во 2 году проекта.

Производственный план

Перед началом деятельности по оказанию услуг необходимо три месяца для ремонта производственного помещения, пуско-наладочных работ, регистрации в государственных органах. Подробно сроки проведения этих мероприятий приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Календарный план

Наименование этапа Длительность Дата начала Дата окончания
Подбор персонала   01.11.2010 01.12.2010
Подбор помещения   01.11.2010 31.12.2010
Регистрация в государственных органах   01.12.2010 31.12.2010
Закупка и установка оборудования   15.12.2010 31.12.2010
Начало функционирования   01.01.2011 02.01.2011

Выполнение заказов будет выполняться строго по определённой схеме:

прием техники на ремонт;

1. разборка техники;

2. диагностика техники - выявление причин поломки;

3. нахождение необходимых деталей;

4. в случае отсутствия необходимой детали на месте заказ её у поставщика;

5. замена сломанной детали;

6. сборка техники

7. контроль и диагностика.

Прием техники на ремонт будет проводиться приемщиком непосредственно в помещении сервис-центра. Прием должен осуществляться с квитанцией и особым договором а также (желательно) с документами на технику, где указаны технические характеристики.

Затем происходит разборка техники для её диагностики.

Следующий шаг- непосредственная диагностика поломки, где устанавливается причина поломки

При осуществлении подготовительного этапа для ремонта изделия необходимо учитывать особенности изделия, внимательно изучить технические характеристики (в случае, если клиент предоставил документацию на технику). Так, например в определённых видах видео и фотокамер имеются так называемые "стандартные" поломки, т.е. фирма-производитель использует некоторые детали быстро изнашиваемые. Например, в зеркальных фотокамерах частая поломка - камера отказывается фокусироваться на изображении, это связано может быть с экспонометром или с дефектов в объективе, когда сбивается фокусировка или фокусировка идет не точно. Эти нюансы, присущие к каждой крупной фирме-производителю. Их важно учитывать, чтобы минимизировать время на нахождение поломки. Однако в нашей фирме работают мастера с многолетним стажем ремонта техники, что очень важно при починке.

Далее, когда причины поломки обнаружены, необходимо найти нужную деталь, если сломанная деталь не подлежит ремонту. В офисе содержится большое количество деталей для ликвидации так называемых "стандартных" поломок, в случае, если поломка уникальная, необходимо связаться с поставщиком и в максимально короткое время приобрести нужную деталь.

Затем происходит непосредственно ремонт сломанной части или замена её.

Далее, когда деталь починена или поменяна, необходимо собрать аппарат правильно, чтобы не осталось лишних деталей.

Заключительным шагом будет диагностика постремонтного состояния техники, правильно ли работает аппарат, подошла ли полностью деталь. В случае, если ремонт осуществился успешно, необходимо позвонить заказчику и сообщить о том, что его техника в рабочем состоянии и он может забирать свой заказ.

Инвестиционный план

Перечень приобретаемых внеоборотных активов

Объем необходимых средств составит 300 000 тыс. руб., которые являются лично накопленными средствами учредителей компании.

В основном инвестиции будут направлены на:

• Закупку необходимого оборудования
• Аренду помещения

Планируемая закупка необходимого оборудования представлена в таблице

Таблица 3

Вид и наименование основных фондов Кол-во единиц Цена единицы, у.е. Сумма всего, у.е.
Частотмер      
Анализатор спектра      
Ампервольтметр      
Набор инструментов и приспособлений      
запчасти на технику      

Операционный план

Планируемый объем поставок

Сбыт (Ценообразование)

Таблица 4

       
Продукт/Вариант Цена(руб.) Цена($ US) Описание
       
услуга по ремонту мелкой бытовой техники 1 200,000    
Услуги по ремонту средней бытовой техники 2 700,000    
услуги по ремонту крупной бытовой техники 7 000,000    
выезд на дом 1 000,000    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: