Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Воронежской области
«Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко»
(ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко»)
ЛАБОРАТОРНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
По МДК.02.04 Рекламная деятельность
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
Коммерция (по отраслям)
Количество лабораторных и практических занятий поМДК - 20 часов
Лиски
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Выявление основных признаков ненадлежащей рекламы, недобросовестной рекламы, недостоверной рекламы»
Цель: научиться выявлять ненадлежащую, недобросовестную, недостоверную рекламу.
По завершению практического занятия студент должен уметь: выявлять признаки ненадлежащей рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
Приведите по 5 примеров этичной и неэтичной рекламы встречающейся на различных информационных носителях (средства массовой информации, наружные щиты, внутренняя реклама и т.д.)?
Как, по вашему мнению, она в целом влияет на культуру нации?
Ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Основные признаки ненадлежащей рекламы.
|
2.Основные признаки недобросовестной рекламы.
3.Основные признаки недостоверной рекламы.
Литература
1. [8] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [16] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Анализ элементов средств рекламы»
Цель: уметь анализировать средства рекламы.
По завершению практического занятия студент должен уметь: проводить анализ различных видов рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
До начала 1980 года компания «Кока-Кола» допускала использование своего имени исключительно только для известного прохладительного напитка. В течение многих лет она продавала свой напиток только в бутылках объемом 0,33 литра.
Сколько видов напитка «Кока-Колы» можно встретить в продаже сегодня, и в какую тару его разливают?
Какие другие марки безалкогольных напитков выпускает сегодня эта компания?
Ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Средства телевизионной рекламы, или рекламы на телевидении.
2. Средства радиорекламы, или рекламы на радио.
|
3. Средства рекламы в прессе.
4. Средства интернет-рекламы, или рекламы в Интернете Средства наружной рекламы.
5. Средства внутренней рекламы, или интерьерной рекламы Средства транзитной рекламы, или рекламы на транспорте.
Литература
1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Определение основных характеристик теле- и радиорекламы»
Цель: научиться определят основные элементы теле- и радиорекламы.
По завершению практического занятия студент должен уметь: проводить анализ различных видов рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
Подберите по 3 примера аудио рекламы, видео рекламы и печатной рекламы с применением разных видов рекламных стратегий.
Обоснуйте их применение?
Ответ:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Особенности теле- рекламы.
2.Особенности радиорекламы.
Литература
1. [7] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
|
2. [15] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Выявление основных особенностей рекламы в прессе»
Цель: научиться различать рекламу по видам.
По завершению практического занятия студент должен уметь: проводить анализ различных видов рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)
Необходимые принадлежности
1. Раздаточный материал в виде карточек-заданий.
Задание
Информационное агентство издает большое число газет разного характера. Среди них существует еженедельная газета «Экономика и время», которая освещает важнейшие экономические и законодательные новости страны. Генеральный директор считает, что данная газета самая важная из всех издаваемых агентством. Хотя выпуск ее является не рентабельным с экономической точки зрения.
Объясните, почему генеральный директор агентства прав?
Предложите мероприятия по стимулирования сбыта и связям с общественностью данного издания на печатном рынке?
Ответ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление отчета
1. Дайте письменный ответ на поставленную задачу. Ответ оформите в тетради для лабораторных и практических занятий.
Контрольные вопросы
1. Основные особенности рекламы в прессе.
2. Специфика рекламы в прессе.
Литература
1. [5] В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин « Основы рекламной деятельности », учебник для среднего профессионального образования -М.: Академия, 2014. – 272 с.
2. [17] Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник, 13-е изд., перераб. и допол. - М.: «Дашков и К», 2011.
Практическое занятие
форма текущего контроля
по теме:
«Виды печатной рекламы»
Цель: выявить плюсы и минусы каждого вида печатной продукции.
По завершению практического занятия студент должен уметь: проводить анализ различных видов рекламы.
Продолжительность: 1 аудиторный час (45 минут)