Игра состоится с 14 по 15 ночная.
Построения в 18:00
Начало как закончим построения
Игра заканчивается в 8:00 15-го августа.
Локация "Медвежий угол"
Техническая часть на игру "Зомби"
Взнос на игру 500р. (сдаёте на построении).
Что же каждый игрок может получить за свой взнос в игру: 1) Игровой инвентарь, который понадобится в игре. 2) Игрок может рассчитывать на некоторое количество воды, напитков, шаров и гранат. 3) Общение, незабываемые впечатления на игре =).
Не забудьте взять с собой теплые вещи, продукты питания и все, что вам может понадобиться в игре. Все вещи кладутся в отведённое место на территории базы группировок, доступ к вещам через главу поселения или человека оставшегося за него с помощью соотвецтвующих карточках.
Образ игрока: Игрок должен выглядеть как обычный гражданский, а надеть форму и прочее снаряжения только после того как найдёт карточку со снаряжением. это добавит к антуражности все игроков=)
Как происходит деление команд? Деление команд происходит следующим образом, командир команды отправляет список людей, которые поедут играть и указывает за какую группу. (Поселенцы, Зомби, Мародёры). Если одна из сторон уже занята то организатор записывает команду за другую группу. Людей которые не зарегистрировались и приехали на полигон организатор распределяет по своему усмотрению.
Торговец в игре один он находиться на территории полигона, он является обменивающим ресурсы и ключи от комнат на полигоне. Обмен ресурсов идёт 1 к 1, а для того чтоб получить ключ от комнаты нужно принести 5 единиц ресурсов.
Система лутования: Вещи от оргов можно забирать с трупов (в виде предметов или карточек) или на месте их закладки, мертвый игрок сам отдает все имеющиеся у него карточки и игровые предметы, если к нему подошёл живой игрок, если за время пребывания к вам никто не подошёл то все игровые предметы отдаются в мертвеке мастеру смерти. Например, вас убили (игровая смерть) и вы идёте в мертвяк, по пути вам попадаются живые люди и просят вас отдать вес лут, в этом случае не считается, что живой игрок вас нашёл и не имеет право вас облутать.
|
Зомби: Существую несколько видов зомби так как они эволюционируют и мутируют. Зомби убивает с помощью любого касания до человека, если зомби обездвижен то он не может убить ни кого. Холодное оружие убивает с одного касания, но попасть нужно в торс зомби, и кроме зомби к которым есть документальное подтверждение в игре (так называемые зомби-боссы).
Уровни эволюции зомби: (отмечаются на левой руке): 1-й уровень(зелёный) - Зомби медлителен но живуч для того чтоб остановить эго нужно 3 попадания или взрыв гранаты в радиусе 5-ти метров, после чего переходят в статус неактивный и лежат на месте 5 минут, потом продолжают свои действия, могут собираться в большие толпы. Пользоваться оружием и пиротехникой не могу, убивают касанием.
2-й уровень(жёлтый) - Зомби могут бегать живучесть меньше чем у 1-го уровня на обездвиживание нужно 2 попадания, могут собирать в группы до 4-х зомби, пользоваться оружием не могу, но могут пользоваться пиротехникой, убивают касанием или пиротехникой.
3-й уровень(синий) - Зомби могут передвигаться так же как человек пользуются оружием и пиротехникой могут собираться в группы по 3 зомби, для обездвиживания нужно 1 попадания, не могут вести стрельбу лёжа и сидя и ведут стрельбу от бедра. Для того что повышать уровень нужно убивать выживших. Чтобы получить 2-ой уровень 1-го выжившего, 3-й уровень 3-х выживших. чтоб подтверждать свой уровень зомби должны носить у себя на шеи жетоны убитых им выживших. Максимальное количество жетонов которые зомби может носить на шеи 4 шт это является самым высоким уровнем, при оживлении жетоны сдаются в мертвеке вместе с маской.
|
Уровни мутации: (отмечаются на правой руке): 1-я мутация(красный) - Зомби становиться живучей для того чтоб его обездвижит нужно 3 попаданий. 2-я мутация(коричневый) - Зомби не останавливаются от взрыва гранат. 3-я мутация(оранжевый) - Зомби восстанавливают свою деятельность пробыв обездвиженным 1 минуту. Мутации и уровень складываются в общий статус зомби.
Эволюция и мутация зомби: Все новоиспечённые зомби 1-го уровня. Эволюция - когда зомби убивает человека он эволюционирует. Мутация - когда игрок ходит в виде зомби 1 час то этот зомби мутирует, так каждый час мутации останавливаются после достижения зомби 3-х часов. Если зомби оживляют с помощью антивируса то при повторном превращении в зомби игрок начинает все с 1-го уровня.
Мертвяк: У всех мертвяк общий, в мертвяке вам выдают маску и вы становитесь зомби и начинаете свой путь зомби. вас могут оживить с помощь вакцины. Если вас оживили то вы снимаете маску и становитесь на сторону людей, но после того как дойдёте до мертвека сдадите маску с жетонами и получите жетон выжившего.
Первое попадание шара убивает, касания зомби убивает, при смерти игрок лежит на месте 5 минут после чего уходит в мертвяк. Ночью обозначать игровую смерть нужно фонарём красного цвета, днём тряпкой красного цвета.
|
Про стрельбу и гранаты:.
-Стрельба по Сомалийский (в слепую) запрещена, Стрельба из отверстий (дыр, щелей, лазеек, проломов), менее чем лист формата А-4, запрещена.
-Стрельба в упор, в голову запрещена!!!
-Рикошеты не считаются попаданием!
-Гранаты осколочные, дымовые разрешены. Гранаты открытого горения Запрещены. Радиус поражения гранаты 5 метров. В случае возгорания территории игра локально останавливается, и производится тушение очага. После того, как все было потушено и проверено, игра может продолжаться с тех же позиций, либо по согласованию сторон. Гранатомёты. При взрыве стрелы на поверхности без укрытия в радиусе 5 метров все погибают. При попадании стрелы или подствольного снаряда в комнату, все находящиеся в ней погибают.
Тюнинг приводов:
Пистолеты база (если пистолет на СО2, то необходимо стравливать повышенное давление с нового баллона, путем отстрела 3-5 выстрелов в холостую).
-Штурмовые винтовки с 120м,с и 130м,с. Люди с выхлопом 130м,с, ведут одиночный режим огня с расстояния не менее 15 -20 метров.
-Пулеметы с пружиной 150м,с. Разрешено вести огонь со здания и из здания, но не в здании минимальная дистанция 20-30 метров
-Снайперские винтовки 150м,с - 170м,с. Разрешено вести огонь со здания и в здания, но не в здании минимальная дистанция 20-30 метров.
Карточки и ящики:
- так будет обозначаться еда в ящиках и на карточках.
- так будет обозначаться вода в бутылках от организаторов.
. - так будет обозначаться бензин для генераторов в бутылках от организаторов.
- так будет обозначаться инструмент в ящиках для прокачки поселения от организаторов.
- так будет обозначаться патроны в ящиках.
- так будет обозначаться вакцина в ящиках и на аптечках.
- так будет обозначаться снаряжения в ящиках и на карточках.
- так будет обозначаться патроны для пистолета и пистолета-пулимёта на карточках.
- так будет обозначаться патроны для дробовиков на карточках.
- так будет обозначаться патроны для западных видов оружия на карточках.
- так будет обозначаться патроны для всс, вал, оц-гроза на карточках.
- так будет обозначаться патроны для ака серии на карточках.
- так будет обозначаться патроны для снайперских винтовок на карточках.
Патроны разных видов вы не можете зарядить не те патроны себе в привод, если у вас не те патроны то обменяйте их у торговца или у главы поселения.
Снаряжения в снаряжении у вас хранятся ваши магазины, форма, пиротехника. Например чтоб пользоваться всеми своими магазинами и пиротехникой вам нужна эта карточка. При перезарядке в не можете перезарядить все магазины без этой карточки. Если у вас нет этой карточки то вы перезаряжаете только магазин который вставлен в привод, ещё вы не можете пользоваться пиротехникой.
Вакцина её можно найти в ящиках или в аптечках на полигоне, в аптечки находиться шприц который нужно весь вести в зомби после чего в отдаёте шприц и аптечку человеку которому её вели, а он отдаёт все мастеру смерти в мертвяке.
Еда её каждый игрок берёт с собой на игру и хранит в рюкзаке который находиться у главы поселения, получить еду игрок может найдя соотвецтвующую карточку и отдав её главе поселения.
Вода её можно найти на полигоне в таре 05л и 5л, 1еденица воды или энергетика, сока это 05л. 10едениц воды это 5л. Можно пить сразу или же принести главе поселения для развития.
Инструменты они нужны для прокачки поселения и большого комфорта. в этом ящике может лежать лампочки, гвозди и тд. Их нельзя залутать при атаке на базу. Их можно найти или отобрать у транспортирующих людей.
Бензин при нахождении бензина и успешной транспортировке его в поселения заливается в бак генератора. 1 единица бензина 05л, 2 единицы 1л.
Глава поселения, он такой же выживший как и все игроки, но при убийстве не становиться зомби, а уходит в поселения и не может выходит с него 1 час, а так же оборонять поселения.
Стиль игры поселений: Поселенцы малыми группами по 3-4 человека ищут ресурсы не полигоне стаскивают их главе поселения, прокачивают поселения и ищут способ эвакуироваться.
Мародёры не ищут ресурсы намеренно, если им попадаются ресурсы несут их главе поселения. В основном следят за поселенцами грабят их группы и атакуют базу. Ищут способ эвакуироваться.
Зомби главная их цель убить как можно больше выживших, шатаются по полигону не могут собирать лут идут на свет и на громкие звуки, собираются в группы согласно правилам расстояния между группами должно быть не менее 200- 300метров.
Особые заболевания: Люди, приехавшие на игру с хроническими заболеваниями, такими как астма, эпилепсия, сахарный диабет и прочие, обязаны проинструктировать организаторов игры, что им сделать, когда у вас случиться припадок, приступ и т.п.
Примечание: у фракции есть своё место для всех вещей в этом месте вы можете расположить свои вещи, но доступ к ним получите по мере прохождения игры доступ к вещам через главу поселения с соотвецтвующей карточкой. Надеемся, вы нас понимаете и не станете нарушать правила по пустякам, убедительно просим всех кто приедет на игру «Зомби» Не нарушать правила!!!