ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ И ОФОРМЛЕНИИ
НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК; ОСНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ПРОДЛЕНИЯ
СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ; ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПОРУЧЕНИЙ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ; ТРЕБОВАНИЙ
К СОСТАВЛЕНИЮ АКТА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
(в ред. Приказов ФНС России от 21.07.2011 N ММВ-7-2/457@,
от 23.07.2012 N ММВ-7-2/511@,
с изм., внесенными решением ВАС РФ
от 24.01.2011 N ВАС-16558/10)
В соответствии с пунктами 2, 6 статьи 89, пунктом 7 статьи 93.1, пунктом 4 статьи 100 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3436), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Форму Решения о проведении выездной налоговой проверки согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
1.2. Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
1.3. Порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов согласно приложению 3 к настоящему Приказу.
1.4. Форму Акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки согласно приложению 4 к настоящему Приказу.
1.5. Форму Акта камеральной налоговой проверки согласно приложению 5 к настоящему Приказу.
1.6. Требования к составлению Акта налоговой проверки согласно приложению 6 к настоящему Приказу.
1.7. Форму Решения о проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков согласно приложению 7 к настоящему приказу.
(п. 1.7 введен Приказом ФНС России от 23.07.2012 N ММВ-7-2/511@)
|
2. Настоящий Приказ применяется при проведении и оформлении результатов налоговых проверок и иных мероприятий налогового контроля, начатых после 31.12.2006.
3. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести до нижестоящих налоговых органов настоящий Приказ и обеспечить его применение.
4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Согласовано
Статс-секретарь -
Заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.ШАТАЛОВ
Приложение 1
Утверждено
Приказом ФНС России
от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@
РЕШЕНИЕ N ___________
о проведении выездной налоговой проверки
_________________________ ______________
(место составления) (дата)
На основании статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации
руководитель (заместитель руководителя)
__________________________________________________________________
(наименование налогового органа)
__________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
РЕШИЛ:
1. Назначить выездную налоговую проверку _____________________
__________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП
или полное и сокращенное наименования организации и филиала
(представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического
лица, ИНН)
__________________________________________________________________
(указывается основание проведения выездной налоговой проверки
в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской
|
Федерации в случае проведения повторной выездной налоговой
проверки: "в соответствии с подпунктом I пункта 10 статьи 89
Налогового кодекса Российской Федерации в порядке контроля
вышестоящим налоговым органом за деятельностью ________________
(указываются наименования налогового органа, проводившего
проверку)" или "в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 89
Налогового кодекса Российской Федерации в связи с представлением
уточненной __________________ (указывается наименование налоговой
декларации), в которой указана сумма налога в размере, меньшем
ранее заявленного", либо в случае проведения выездной налоговой
проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации:
"в связи с реорганизацией организации" или "в связи с ликвидацией
организации")
по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты
(удержания, перечисления) налогов и сборов: ______________________
__________________________________________________________________
(указывается перечень проверяемых налогов и сборов либо указание
на проведение выездной налоговой проверки "по всем налогам
и сборам")
за период с ______________ по _________________.
(дата) (дата)
2. Поручить проведение проверки ______________________________
__________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. сотрудников налогового органа с указанием
руководителя проверяющей группы (бригады) и сотрудников органа
внутренних дел)
Руководитель (заместитель руководителя)
_____________________________ _______________ ____________
(классный чин) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен:
|
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя организации (ее филиала или
представительства) или Ф.И.О. физического лица)
(Ф.И.О. их представителя)
_______________ _______________
(дата) (подпись)
Приложение 2
Утверждены
приказом ФНС России
от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК
ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
(в ред. Приказа ФНС России от 23.07.2012 N ММВ-7-2/511@)
1. Срок проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки в соответствии с пунктом 8 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.
2. Согласно пункту 6 статьи 89 Кодекса выездная (повторная выездная) налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.
3. Согласно пункту 5 статьи 89.1 Кодекса выездная налоговая проверка консолидированной группы налогоплательщиков не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок увеличивается на число месяцев, равное числу участников консолидированной группы налогоплательщиков (помимо ответственного участника этой группы), но не более чем до одного года.
4. Основаниями продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки до четырех и (или) шести месяцев могут являться:
1) проведение проверок налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших;
2) получение в ходе проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента нарушений законодательства о налогах и сборах и требующей дополнительной проверки;
3) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится проверка;
4) проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений, а именно:
четыре и более обособленных подразделений - до четырех месяцев;
менее четырех обособленных подразделений - до четырех месяцев, в случае если доля уплачиваемых налогов, приходящаяся на данные обособленные подразделения, составляет не менее 50 процентов от общей суммы налогов, уплачиваемых организацией, и (или) удельный вес имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50 процентов от общей стоимости имущества организации;
десять и более обособленных подразделений - до шести месяцев;
5) непредставление налогоплательщиком, плательщиком сбора, налоговым агентом в установленный в соответствии с пунктом 3 статьи 93 Кодекса срок документов, необходимых для проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки;
6) иные обстоятельства. При этом в данном случае необходимость и сроки продления выездной (повторной выездной) налоговой проверки определяются исходя из длительности проверяемого периода, объемов проверяемых и анализируемых документов, количества налогов и сборов, по которым назначена проверка, количества осуществляемых проверяемым лицом видов деятельности, разветвленности организационно-хозяйственной структуры проверяемого лица, сложности технологических процессов и других обстоятельств.
5. Для продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки налоговым органом, проводящим проверку, в вышестоящий налоговый орган направляется мотивированный запрос о продлении срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки.
Решение о продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) ФНС России:
при продлении срока повторной выездной налоговой проверки, проводимой управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;
при продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки, проводимой межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;
при продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки, проводимой ФНС России. В этом случае мотивированный запрос о продлении срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки представляется руководителю (заместителю руководителя) ФНС России руководителем проверяющей группы (бригады).
В остальных случаях решение о продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) управления ФНС России по субъекту Российской Федерации.
Приложение 3
Утвержден
Приказом ФНС России
от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@
ПОРЯДОК