дата | Русский язык | литература | |
06.04, пн, задание на урок | Тема: «Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение». (картина находится на цветной вкладке в конце учебника). 1.Заведите новую тетрадь для дистанционной работы. 2.Запишите дату и тему урока в тетрадь. 3.Откройте сайт РЭШ(Российская электронная школа) Русский язык.Урок75. Для этогопройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7695/main/268039/ А. Просмотрите фильм. Б. Составьте план сочинения. 4.Сфотографируйте план сочинения и вышлите мне в ВК личным сообщением. 5.Отметки вы увидите в электронном журнале. | Тема: «Герои и их поступки в рассказе К.Паустовского «Теплый хлеб» 1.В тетради запишите дату и тему урока. 2.На сайте Российская электронная школа(РЭШ):Классы-предметы-литература-урок 35-основная часть. (Можно пройти по этой ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7403/main/244822/ А.Просмотреть фильм. Б.Ответить на вопросы теста, сфотографировать и прислать последовательность правильных ответов. Для этого перейдите по ссылке: https://infourok.ru/test-po-skazke-kg-paustovskogo-tyopliy-hleb-klass-999983.html. 3.Отметки вы увидите в электронном журнале. | |
07.04, вт, задание на урок | Тема: «Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение» Цель: развиваем навыки написания сочинения-описания по картине. 1.Напишите сочинение. 2.Работу сфотографируйте и пришлите мне личным сообщением в ВК. 3.Отметки вы увидите в электронном журнале. | Тема: «Человек и природа в рассказе К.Паустовского «Заячьи лапы». Цели: совершенствовать навыки определения темы и идеи текста. 1.Просмотреть фильм на Ютубе: https://youtu.be/9Je8d0_M_Sw 2.Ответьте на вопросы теста, сфотографируйте и пришлите последовательность правильных ответов в личном сообщении учителю. Тест. https://infourok.ru/test-po-rasskazu-kgpaustovskogo-zayachi-lapi-klass-999972.html 3.Отметки вы увидите в электронном журнале. | |
08.04, ср, задание на урок | Тема: «Морфологический разбор имени прилагательного». Цель: выучить порядок разбора имени прилагательного,уметь использовать эти знания на практике. 1.Запишите в тетради дату и тему урока. 2.На повторение выполните упражнение в учебнике №584. 3.Параграф 105- выучите порядок разбора. 4.Выполните упр.в учебнике №599,работу сфотографируйте и пришлите мне личным сообщением в ВК. 5.Отметки вы увидите в электронном журнале. | - | |
09.04,чт, задание на урок | Тема: «Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель: повторить изученное по теме «Имя прилагательное». 1.Запишите в тетради дату и тему урока. 2.На сайте РЭШ: Русский язык.Урок76.(Для этого пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/main/265162/) Просмотрите фильм. 3.Ответить на контрольные вопросы в учебнике на стр.96 (устно). 4.Упр.601-выполнить и прислать личным сообщением. 5.Отметки вы увидите в электронном журнале. | ВД РЯ. Урок смыслового чтения. Цели: развитие умения анализировать и обобщать различные источники информации; способствовать развитию умения работать с текстом. 1.Прочитайте текст. О боге Осирисе и происхождении фараонов В древние времена в Египте правил бог Осирис. Люди в то время вели кочевой образ жизни, не знали земледелия, поэтому часто голодали и поедали друг друга. Осирис обучил людей земледелию, виноградарству, научил их вести оседлый образ жизни, почитать богов. Он научил их пению, танцам, музыке и отучил поедать друг друга. Осирис был добрым богом, зато его брат бог Сет был богом зла и коварства. Он любил войны и разрушения и поэтому желал гибели Осирису, старавшемуся улучшить мир и изгнать из него зло и жестокость. Сет коварно убил своего брата, но Осирис воскрес и с тех пор стал хозяином подземного мира, куда попадают после смерти души людей. На земле у Осириса осталась жена — богиня Исида. Она родила от него сына Гора. Египтяне изображали его в виде человека с головой сокола. Гор отомстил Сету и унаследовал от своего отца царскую власть и небесный престол. 2.Составьте по тексту кроссворд. 3.Пришлите фото задания личным сообщением учителю. | |
10.04, пт, задание на урок | 1.Тест по теме «Имя прилагательное» Цель: проверить уровень своих знаний по теме: «Имя прилагательное» 1.Запишите в тетради дату и тему урока. 2.Зайдите по ссылке и в тетрадях выполните задания. Фото ответов выслать личным сообщением учителю. https://infourok.ru/test_dlya_5_klassa_po_teme_imya_prilagatelnoe-192269.htm 3.Отметки вы увидите в электронном журнале. | Тема: «С.Маршак. Слово о писателе. Его пьеса-сказка «Двенадцать месяцев» Цели: познакомиться с биографией С.Маршака и историей создания пьесы. 1.На сайте Российская электронная школа(РЭШ):последовательно открыть:классы-предметы-литература-урок 36-основная часть или пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7402/main/245142/ Просмотрите фильм. 2.Найдите в интернете значение следующих слов: драма, пьеса, ремарка. Запишите краткое определение в тетрадь, фото работы вышлите личным сообщением учителю. (Отметки вы увидите в электронном журнале.) 3.Прочитайте сказку.(Первые 8 страниц) | |
13.04, пн, задание на урок | Тема: «Работа над ошибками по тесту «Имя прилагательное» Цели: развивать орфографическую зоркость, повторить правила, которые помогают скорректировать допущенные ошибки. 1.Повторите правила в учебнике(параграфы 101-105) 2.Выполните в учебнике упр.570. 3.Пройдите по ссылке и выполните задания (вариант 168701, задания с №3 по №12) https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?id=168701 3.Пришлите фото задания личным сообщением учителю. 4.Отметки вы увидите в электронном журнале. | Тема: «Анализ эпизода «Встреча падчерицы с 12 месяцами» из сказки С.Маршака». Цели: развивать навыки анализа текста. 1. Дочитайте сказку. 2.Ответьте на вопросы теста: https://konstruktortestov.ru/test-11881 (Пришлите процент выполнения работы личным сообщением учителю). 3.Отметки вы увидите в электронном журнале. | |
14.04, вт, задание на урок | Тема: «Глагол как часть речи» Цели: повторить знания о глаголе, полученные в начальной школе. 1.На сайте РЭШ откройте Русский язык.Урок77 или пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/main/263612/ Просмотрите фильм. 2.Прочитайте пар.106 учебника, выучите правило. 3.Упр.604, 606. 4.Пришлите фото задания личным сообщением учителю. 5.Отметки вы увидите в электронном журнале. | Тема: «Положительные и отрицательные герои сказки «Двенадцать месяцев» Цели: развивать навыки анализа текста. 1. На сайте РЭШ: Классы-предметы-литература-урок 37-основная часть или пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/main/244790/ 1.Просмотрите фильм. 2.Составьте в тетради таблицу «Положительные и отрицательные герои сказки». Фото таблицы пришлите учителю личным сообщением. 3.Отметки вы увидите в электронном журнале. | |
15.04, ср, задание на урок | Тема: «Не с глаголами» Цели:научиться правильно писать частицу НЕ с глаголами 1.Прочитайте пар.107,выучить правило. 2.Выпишите в тетрадь слова из зеленых рамок. 3.Выполните в учебнике упр.609,610. 4.Пройдите по ссылке и выполните тест: https://kupidonia.ru/viktoriny-result/test-po-russkomu-jazyku-glagol-ladyzhenskaja-5-klass 4.Прилите последовательность ответов и фото упражнений личным сообщением учителю. 5.Отметки вы увидите в электронном журнале. | - | |
16.04, чт, задание на урок | Тема: «Не с глаголами» Цели:научиться правильно писать частицу НЕ с глаголами 1.Повторите правило в пар.107. 2.Пройдите по ссылке и выполните тест: https://infourok.ru/test_po_russkomu_yazyku-136946.htm (оба варианта, последовательность ответов вышлите учителю личным сообщением) 3.Выполните упр.611,617 4.Отметки вы увидите в электронном журнале | ||
17.04, пт, задание на урок | Тема: «Рассказ по сюжетным картинкам» Цель:развивать навыки написания сочинения-повествования. 1.Прочитйте начало параграфа 108. 2.Выполните устно упражнение 618. 3.Выполните в тетради упр.619. 4.Прилите фото упражнения личным сообщением учителю. 5.Отметки вы увидите в электронном журнале. | Тема: «Подготовка к сочинению по сказке «Двенадцать месяцев». Цели:развивать навыки анализа текста и написания сочинения-рассуждения. 1.Пройдите по ссылке и разгадайте кроссворд по сказке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/train/244795/. Ответы пришлите личным сообщением учителю. Отметки вы увидите в электронном журнале. 2.По плану сочинения-рассуждения напишите сочинение на черновике на тему: «Как вы понимаете слова М.Алигер: …Если ты только захочешь, если ты будешь хорошим, чистым и честным, то зацветут для тебя подснежники и в январе…» План. 1.Как я понимаю эти слова. 2.Как эти слова раскрываются в пьесе «12 месяцев»?(2 примера из текста) 3.Современны ли эти слова и проблемы, которые в них раскрываются? | |