Тематика и задания к урокам русского языка и литературы в 5-х классах на время дистанта.




дата Русский язык литература
06.04, пн, задание на урок Тема: «Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение». (картина находится на цветной вкладке в конце учебника).   1.Заведите новую тетрадь для дистанционной работы. 2.Запишите дату и тему урока в тетрадь. 3.Откройте сайт РЭШ(Российская электронная школа) Русский язык.Урок75. Для этогопройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7695/main/268039/ А. Просмотрите фильм. Б. Составьте план сочинения.   4.Сфотографируйте план сочинения и вышлите мне в ВК личным сообщением.     5.Отметки вы увидите в электронном журнале. Тема: «Герои и их поступки в рассказе К.Паустовского «Теплый хлеб»   1.В тетради запишите дату и тему урока.   2.На сайте Российская электронная школа(РЭШ):Классы-предметы-литература-урок 35-основная часть. (Можно пройти по этой ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7403/main/244822/   А.Просмотреть фильм.   Б.Ответить на вопросы теста, сфотографировать и прислать последовательность правильных ответов. Для этого перейдите по ссылке: https://infourok.ru/test-po-skazke-kg-paustovskogo-tyopliy-hleb-klass-999983.html.   3.Отметки вы увидите в электронном журнале.
07.04, вт, задание на урок Тема: «Сочинение по картине А.Комарова «Наводнение»   Цель: развиваем навыки написания сочинения-описания по картине.   1.Напишите сочинение. 2.Работу сфотографируйте и пришлите мне личным сообщением в ВК.     3.Отметки вы увидите в электронном журнале. Тема: «Человек и природа в рассказе К.Паустовского «Заячьи лапы». Цели: совершенствовать навыки определения темы и идеи текста. 1.Просмотреть фильм на Ютубе: https://youtu.be/9Je8d0_M_Sw   2.Ответьте на вопросы теста, сфотографируйте и пришлите последовательность правильных ответов в личном сообщении учителю. Тест. https://infourok.ru/test-po-rasskazu-kgpaustovskogo-zayachi-lapi-klass-999972.html 3.Отметки вы увидите в электронном журнале.
08.04, ср, задание на урок Тема: «Морфологический разбор имени прилагательного».   Цель: выучить порядок разбора имени прилагательного,уметь использовать эти знания на практике.   1.Запишите в тетради дату и тему урока. 2.На повторение выполните упражнение в учебнике №584. 3.Параграф 105- выучите порядок разбора.   4.Выполните упр.в учебнике №599,работу сфотографируйте и пришлите мне личным сообщением в ВК. 5.Отметки вы увидите в электронном журнале. -
     
09.04,чт, задание на урок Тема: «Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель: повторить изученное по теме «Имя прилагательное».   1.Запишите в тетради дату и тему урока.   2.На сайте РЭШ: Русский язык.Урок76.(Для этого пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7696/main/265162/) Просмотрите фильм.   3.Ответить на контрольные вопросы в учебнике на стр.96 (устно).   4.Упр.601-выполнить и прислать личным сообщением.     5.Отметки вы увидите в электронном журнале. ВД РЯ. Урок смыслового чтения. Цели: развитие умения анализировать и обобщать различные источники информации; способствовать развитию умения работать с текстом. 1.Прочитайте текст. О боге Осирисе и происхождении фараонов В древние времена в Египте правил бог Осирис. Люди в то время вели кочевой образ жизни, не знали земледелия, поэтому часто голодали и поедали друг друга. Осирис обучил людей земледелию, виноградарству, научил их вести оседлый образ жизни, почитать богов. Он научил их пению, танцам, музыке и отучил поедать друг друга. Осирис был добрым богом, зато его брат бог Сет был богом зла и коварства. Он любил войны и разрушения и поэтому желал гибели Осирису, старавшемуся улучшить мир и изгнать из него зло и жестокость. Сет коварно убил своего брата, но Осирис воскрес и с тех пор стал хозяином подземного мира, куда попадают после смерти души людей. На земле у Осириса осталась жена — богиня Исида. Она родила от него сына Гора. Египтяне изображали его в виде человека с головой сокола. Гор отомстил Сету и унаследовал от своего отца царскую власть и небесный престол.   2.Составьте по тексту кроссворд. 3.Пришлите фото задания личным сообщением учителю.  
10.04, пт, задание на урок 1.Тест по теме «Имя прилагательное» Цель: проверить уровень своих знаний по теме: «Имя прилагательное» 1.Запишите в тетради дату и тему урока.   2.Зайдите по ссылке и в тетрадях выполните задания. Фото ответов выслать личным сообщением учителю. https://infourok.ru/test_dlya_5_klassa_po_teme_imya_prilagatelnoe-192269.htm     3.Отметки вы увидите в электронном журнале.   Тема: «С.Маршак. Слово о писателе. Его пьеса-сказка «Двенадцать месяцев» Цели: познакомиться с биографией С.Маршака и историей создания пьесы.   1.На сайте Российская электронная школа(РЭШ):последовательно открыть:классы-предметы-литература-урок 36-основная часть или пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7402/main/245142/ Просмотрите фильм.   2.Найдите в интернете значение следующих слов: драма, пьеса, ремарка. Запишите краткое определение в тетрадь, фото работы вышлите личным сообщением учителю.   (Отметки вы увидите в электронном журнале.)   3.Прочитайте сказку.(Первые 8 страниц)    
13.04, пн, задание на урок Тема: «Работа над ошибками по тесту «Имя прилагательное» Цели: развивать орфографическую зоркость, повторить правила, которые помогают скорректировать допущенные ошибки.   1.Повторите правила в учебнике(параграфы 101-105) 2.Выполните в учебнике упр.570. 3.Пройдите по ссылке и выполните задания (вариант 168701, задания с №3 по №12) https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?id=168701   3.Пришлите фото задания личным сообщением учителю.   4.Отметки вы увидите в электронном журнале. Тема: «Анализ эпизода «Встреча падчерицы с 12 месяцами» из сказки С.Маршака». Цели: развивать навыки анализа текста.   1. Дочитайте сказку. 2.Ответьте на вопросы теста: https://konstruktortestov.ru/test-11881 (Пришлите процент выполнения работы личным сообщением учителю).   3.Отметки вы увидите в электронном журнале.    
14.04, вт, задание на урок Тема: «Глагол как часть речи» Цели: повторить знания о глаголе, полученные в начальной школе.   1.На сайте РЭШ откройте Русский язык.Урок77 или пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/main/263612/ Просмотрите фильм.   2.Прочитайте пар.106 учебника, выучите правило. 3.Упр.604, 606. 4.Пришлите фото задания личным сообщением учителю.   5.Отметки вы увидите в электронном журнале. Тема: «Положительные и отрицательные герои сказки «Двенадцать месяцев» Цели: развивать навыки анализа текста. 1. На сайте РЭШ: Классы-предметы-литература-урок 37-основная часть или пройдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/main/244790/ 1.Просмотрите фильм. 2.Составьте в тетради таблицу «Положительные и отрицательные герои сказки». Фото таблицы пришлите учителю личным сообщением.   3.Отметки вы увидите в электронном журнале.  
15.04, ср, задание на урок Тема: «Не с глаголами» Цели:научиться правильно писать частицу НЕ с глаголами   1.Прочитайте пар.107,выучить правило. 2.Выпишите в тетрадь слова из зеленых рамок. 3.Выполните в учебнике упр.609,610. 4.Пройдите по ссылке и выполните тест: https://kupidonia.ru/viktoriny-result/test-po-russkomu-jazyku-glagol-ladyzhenskaja-5-klass   4.Прилите последовательность ответов и фото упражнений личным сообщением учителю.   5.Отметки вы увидите в электронном журнале.   -
16.04, чт, задание на урок Тема: «Не с глаголами» Цели:научиться правильно писать частицу НЕ с глаголами 1.Повторите правило в пар.107. 2.Пройдите по ссылке и выполните тест: https://infourok.ru/test_po_russkomu_yazyku-136946.htm (оба варианта, последовательность ответов вышлите учителю личным сообщением)   3.Выполните упр.611,617   4.Отметки вы увидите в электронном журнале  
17.04, пт, задание на урок Тема: «Рассказ по сюжетным картинкам» Цель:развивать навыки написания сочинения-повествования. 1.Прочитйте начало параграфа 108. 2.Выполните устно упражнение 618. 3.Выполните в тетради упр.619.   4.Прилите фото упражнения личным сообщением учителю.   5.Отметки вы увидите в электронном журнале.   Тема: «Подготовка к сочинению по сказке «Двенадцать месяцев». Цели:развивать навыки анализа текста и написания сочинения-рассуждения.   1.Пройдите по ссылке и разгадайте кроссворд по сказке. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/train/244795/. Ответы пришлите личным сообщением учителю. Отметки вы увидите в электронном журнале.   2.По плану сочинения-рассуждения напишите сочинение на черновике на тему: «Как вы понимаете слова М.Алигер: …Если ты только захочешь, если ты будешь хорошим, чистым и честным, то зацветут для тебя подснежники и в январе…» План. 1.Как я понимаю эти слова. 2.Как эти слова раскрываются в пьесе «12 месяцев»?(2 примера из текста) 3.Современны ли эти слова и проблемы, которые в них раскрываются?  
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: