Заключительные положения. О проведении. Командной игры «Крокодил»




Положение

О проведении

Командной игры «Крокодил»

Цели и задачи.

§ оценка умения членов команды взаимодействовать в коллективе;

§ развитие ассоциативного, креативного мышления;

§ развитие наблюдательности, внимательности, навыков способности строить логические цепочки.

Место и время проведения.

Игра «Крокодил» проводится в главном корпусе академии (ул.Советская 45). Назначить дату проведения на 25 ноября 17:00.

Участники.

В игре принимают участие команды факультетов ФГБОУ ВО Ивановская ГСХА имени Д.К. Беляева (в количестве 5 человек).

 

Финансирование и обеспечение.

Финансирование призового фонда игры осуществляется в прямой (денежной) и косвенной (предоставление призов и т.д.) формах.

Финансирование осуществляется за счет организаторов, а также спонсорских взносов.

Спонсоры.

Спонсором конкурса может стать юридическое или физическое лицо, внесшее вклад в денежной или иной форме для проведения конкурса и решившее все вопросы взаимоотношений с организаторами конкурса.

 

Руководство подготовкой и проведением игры.

Учредителем и организатором игры является Профсоюзная организация ФГБОУ ВО Ивановская ГСХА имени Д.К. Беляева.

Программа

 

Основные правила

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова).

2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или судья не остановил игру.

3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается.

4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.


Нарушения и судейство

Нарушениями считаются следующие действия:

Показывающий:

· произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);

· умышленно показывает буквы слова губами;

· умышленно изображает буквы слова (в том числе — использование «языка немых»).

 

Любой член команды:

· отгадывает вслух слова не своей команды;

· оспаривает решение судьи во время игры;

· ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям и зрителям.

 

Грубыми нарушениями считаются следующие действия:

Любой член команды:

· наносит оскорбления любому участнику игры или судьям;

· громко использует нецензурные слова и выражения.

 

Штрафные санкции:

Жёлтая карточка.

Предъявляется нарушителю правил игры в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Красная карточка.

Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 70 баллов.

 

 

Раунды:

 

1. Разминка.

Задания: Простые обиходные слова.

Время показа: 30 секунд.

Стоимость отгаданного слова: 5 баллов.

Задача команды — отгадать как можно больше слов за установленное время.

Показывает каждый член команды по одному разу.

 

2. Тематический раунд.

Задания: Задания разбиты на 2 темы, по пять слов в каждой.

Слова в темах имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности.

Время: 90 секунд суммарного времени на команду.

Стоимость отгаданного слова: 10, 15, 20, 25 и 30 баллов.

Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (90 сек.)

 

3. Сложный раунд.

Задания: Команде необходимо показать фразу целиком.

Время: 90 секунд.

Стоимость отгаданной фразы: 20 баллов.

Показы: Каждый член команды знает одно слово из фразы.

 

4. Финальный раунд.

Задания: тема определяется в игре.

ФИШКА: В этом раунде правила показа усложняются различными способами, которые меняются от игры к игре:

Варианты усложнений:

· игрок совершает показ в маске;

· игрок совершает показ в наушниках (синхронно изображает текст песни);

· два связанных игрока (сиамские близнецы) показывают задание для двух оставшихся игроков команды;

· игрок совершает показ с завязанными глазами (вслепую)

Время: 40 секунд.

Стоимость отгаданного задания: 40 баллов.

Показы: по 2 от каждой команды (2 круга).

 

Награждение победителей.

Для подведения итогов формируется жюри, в состав которого входят представители администрации академии, подразделений академии, профкома, профбюро факультетов.

Жюри оценивает скорость и количество выполненных заданий, подводит результаты.

Игроки награждаются грамотами и ценными подарками от организаторов и спонсоров. По усмотрению членов жюри (3 человека) могут учреждаться специальные номинации.

Заключительные положения

Текст положения может быть изменен или добавлен организаторами конкурса.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: