Технологическая карта внеклассного воспитательного мероприятия




1. Практикант Ядрихинская Ида Юрьевна
2. Школа, класс, количество учащихся НПСОШ №2, класс 2,
  Учитель Оксана Николаевна
4. Направление воспитательного мероприятия Гражданско-патриотическое направление
5. Тема «Мы будущее нашей страны!»
6. Цель Создать условие для формирования чувства патриотизма, гражданственности, ответственности, а так же сплочения коллектива
7. Учебная задача Нужно ли любить свою страну?
8. Форма проведения Беседа, групповая работа
9. Дата проведения 29.11.2018г
10. Планируемы результаты  
  Личностные -любовь к родине; -пробуждение ответственности; -чувство долга перед родиной.
  Познавательные -умение формулировать и излагать мысли; -знакомство с новыми словами.
  Коммуникативные -умение сотрудничать с учителем, с одноклассниками; -умение работать в группе.
  Регулятивные -умение анализировать; -умение синтезировать; -оценивать свою деятельность.
11. Оборудование ресурсы Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, музыка, бумага А2, правила патриота

 

 

Ход мероприятия

Этапы Содержание деятельноссти Содержпние деятельности учащихся Методы и формы Результат
Организационный момент -Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ида Юрьевна я с якутского педагогического колледжа, студентка 2 курса. Пришла к вам в класс, чтобы провести классный час. Я буду рада, если вам понравится. -Я желаю увидеть с каким настроением мы начнем сегодня наше занятие. У вас на столах карточки зеленого, желтого, красного цвета. Если у вас радостное настроение поднимите зеленую карточку, а красную карточку приподнимите, если у вас грустное настроение, вы устали и вам не очень хочется работать, а вот желтая карточка означает, что готовы работать, но без особого настроения. -Я вижу, что не у всех хорошее настроение, очень надеюсь, что после нашего занятия оно у вас улучшиться. -Здравствуйте!     Показывают свое настроение с помощью карточки.     Личностные результаты: способность самооценки на основе критерии успешности
Основной -Сейчас я прошу вас всех встать, выпрямиться и послушать песню Сергея Михалкова. (звучит гимн России). Молодцы сели тихонечко. -Что мы сейчас с вами прослушали? Кто автор слов и музыки? Отлично, гимн России был утвержден 30 декабря 2000 года. Что вы чувствуете после прослушанного? Поделитесь своими эмоциями. Я вот лично чувствую гордость за свою страну, прилив крови по телу, даже мурашки по коже пробежались. -А для того чтобы узнать какая у нас тема классного часа, прошу ответить на простые вопросы. -Столица России? - Букву Ынемножко жалко Опирается на палку И при этом говорит: «У меня живот болит!» Поэтому мы ее сразу раскроем. -Что общего между слоном и мамонтом? -Кто на себе таскает дом? -Где мы живем? -Чем мы слышим? -Лает громче всех, охраняет дом маленький? -У машины топливо для энергии, а у людей? -По кустами, под елками Катится клубок с иголками. Это? Отлично половину темы нашего занятия отгаданы. «Мы будушее …». А вот мы не зря послушали гимн. Что из себя представляет гимн? Так точно, гимн прославляет могущество нашей огромной страны. А что такое страна? В нашем случае наша страна называется Россией. Я смотрю на вас и вижу замечательных ребят, в которых хочется верить, что вы сделаете нашу прекрасную страну еще сильнее, добрее, красивее и могущественней. -А тема нашего занятия называется «Мы будущее нашей страны». -Как вы понимаете тему занятия? Я задам вопрос на который мы должны ответить сегодня. Нужно любить свою страну, родину? Вы ответите в конце занятия. -Давайте посмотрим ролик, который был снят два года назад. В последнее время все больше катастроф, войн, терактов, которые влекут за собой несчастье. Почему так происходит? Как жить мирно и как жить дальше? Как быть добрее ко всему, чтоб избежать трагедии. В записи этого ролика приняли 28 музыкантов, которые задают тот же вопрос. Прошу внимания. -Ребята как вы думаете почему происходит война? Почему столько злых людей? Зачем нужна война? Ведь мы живем все на одной планете Земля? Можно ли быть всем добрее? К людям? К своим одноклассникам? Родителям? Учителю? Сейчас со всем не круто быть злым, сейчас и в будущем мы должны быть добры ко всем. Вы будущее страны! Вы будущее нашей планеты! Мы все должны беречь Землю… -А теперь я попрошу вас продолжить фразу «Когда я вырасту, я стану…». Я верю, что когда вы станете взрослыми достигните своих целей в пользу добра и справедливости. -Ребята, что несет птица голубь? Есть ли у нее символ, знак? -Я разделю вас на группы, раздам плакат с голубю и напишите свои пожелания в будущее, можете разукрасить в любимые оттенки, работаем тихо при этом незабываем совещаться. Каждая команда должна защитить свою работу. Даю вам 5-7 минут. -Пока вы работаете. Я задам вопросы, постарайтесь и на них ответить. Кто такой? Каким человеком является патриот? -Закончили? Сейчас первая команда выступает и тд.     Дети встают и слушают гимн.     -Гимн России. -Сергей Михалков и Александр Александров.     -Москва.     -Ы.     -Бивни.   -Улитка. -Дома. -Ушами. -Щенок.   -Еда.   -Еж .   -Гимн песня страны.     -Страна-это территория, которая имеет определенные границы.   -Когда я вырасту я стану    
Подведение итогов классного часа -Ребята, мы хорошо поработали. Мы узнали, что нужно любить свою родину. Нести ответственность за то, что мы взялись. Кто хочет подвести итог нашего занятия?      
Рефлексия -Давайте проверим наше настроение? Поднимем наши разноцветные листочки.      

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: