Копия обращения к Вам будет направлена прокурору ХМАО-Югры.




От жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Адрес для ответа:

628011, г.Ханты-Мансийск, ул.Октябрьская, д.30
Коневой Ульяне Владиленовне

 

 

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Майя Геннадьевна!

 

Внимательно изучив постановление от 8 октября 2021 года № 8 "О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отдельным категориям (группам) населения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры в 2021 году по эпидемическим показаниям", а также официальные данные по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, считаем решение о введении обязательной вакцинации необоснованным, а значит, преждевременным, т.к. все приведенные в постановлении доводы носят относительный характер, а статистические данные показывают, что эпидобстановка сравнима с периодом до 19 сентября, когда решение об обязательной вакцинации не было принято.

 

На основании вышеизложенного требуем отменить Ваше постановление от 8 октября 2021 года № 8 "О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) отдельным категориям (группам) населения Ханты - Мансийского автономного округа - Югры в 2021 году по эпидемическим показаниям" до предоставления полной и достоверной информации на следующие вопросы:

1. На чем основано решение о необходимости вакцинации перечисленных в постановлении от 08.10.2021 №8? Какие российские и международные нормы и/или акты? Расчеты, статистические наблюдения, анализ данных по заболеваемости в ХМАО-Югре?

2. На чем основано утверждение об эффективности иммунопрофилактических препаратов против новой коронавирусной инфекции, если в официальных инструкциях Минздрава РФ к этим препаратам (вакцины против SARS-CoV-2) прописано: «Защитный титр антител в настоящее время неизвестен. Продолжительность иммунитета неизвестна. Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности не проводились»?

3. Согласно какому ГОСТу или зарубежному стандарту проводится в настоящее время ПЦР-тестирование?

4. Почему наличие антител к SARS-CoV-2 не является показанием для мед. отвода от вакцинации?

5. Каким методом реализуется измерение антител у привитых или переболевших COVID-19?

6. Каким образом осуществляется объективное информирование граждан согласно 157-ФЗ ст.5 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», если иммунопрофилактические препараты против SARS-CoV-2 не завершили 3 фазу клинических испытаний?

7. Информируют ли наших граждан перед вакцинацией о том, что «Спутник V» согласно заявлению ВОЗ, относится к группе препаратов, предназначенных для генной терапии?

8. Какие исследования проводятся в ходе диагностики COVID-19, чтобы исключить заражение бактериальной или грибковой инфекцией, а также интоксикацию химическими веществами?

9. Каким образом фиксируются поствакцинальные осложнения по ХМАО-Югре после иммунопрофилактики новой коронавирусной инфекции?

10. Кто несет ответственность в случае возникновения поствакцинальных осложнений в результате иммунопрофилактики новой коронавирусной инфекции?

11. На какую помощь могут рассчитывать пострадавшие или родственники погибших от поствакцинальных осложнений в результате иммунопрофилактики новой коронавирусной инфекции?

Также просим официально донести до всех работодателей следующую информацию:

- Вакцинация, также как и ПЦР-тестирование, являются медицинским вмешательством.

- Согласно 21 ст. Конституции и 323-ФЗ РФ никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам; необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия либо отказа от медицинского вмешательства, если человек принял решение о таком отказе.

- Согласно 76 ст. Конституции Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

- Трудовой кодекс не предусматривает карательных мер (в том числе, отстранение от работы без сохранения заработной платы) относительно тех сотрудников, которые отказались от иммунопрофилактики.

- Незаконное принуждение к вакцинации в виде отстранения от работы без сохранения заработной платы своих сотрудников грозит работодателю уголовной ответственностью по ст. 330 УК РФ «Самоуправство».

Копия обращения к Вам будет направлена прокурору ХМАО-Югры.

Запрашиваемую информацию просим НАПРАВИТЬ ПО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АДРЕСУ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ПО СРЕДСТВАМ ПОЧТЫРОССИИ, С ПОДПИСЬЮ И ПЕЧАТЬЮ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТа, ТО ЕСТЬ ЗАВЕРИТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК!

В случае не предоставления информации предупреждаем об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 140 УК РФ Отказ в предоставлении гражданину информации

Нарушение равенства прав и свобод гражданина, статья 136 УК РФ.

Административной ответственности предусмотренной

Ст. 5.59 КоАП РФ нарушение порядка рассмотрения обращений граждан,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: