Данные для учета успеваемости студентов в БАРС.




 

Таблица 1. Таблица максимальных баллов по видам учебной деятельности

                 
Семестр Лекции Лабораторные занятия Практические занятия Самостоятельная работа Автоматизированное тестирование Другие виды учебной деятельности Промежуточная аттестация Итого
                 

 

Программа оценивания учебной деятельности студента

Второй семестр

Практические занятия – 5 – 40 баллов. Критерии: самостоятельность и уровень подготовки (отчет по практическим заданиям), активность в ходе занятия (развернутые и аргументированные ответы, активное участие в дискуссиях – вопросы, аргументы).

Самостоятельная работа – 5 – 30 баллов. Критерии: самостоятельность, креативность, глубина (Задания выдаются группе и персонально каждому студенту на практических занятиях).

Промежуточная аттестация – 0 – 30 баллов – включает в себя ответы на вопросы к экзамену. Оценивается глубина и полнота знаний программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений при ответе на зачете; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные дополнительные (наводящие) вопросы. Критерий – правильность ответов.

При проведении промежуточной аттестации

ответ на «отлично» оценивается от 25 до 30 баллов;

ответ на «хорошо» оценивается от 17 до 24 баллов;

ответ на «удовлетворительно» оценивается от 11 до 16 баллов;

ответ на «неудовлетворительно» оценивается от 0 до 10 баллов.

Таким образом, максимально возможная сумма баллов за все виды учебной деятельности студента за второй семестр по дисциплине «Современные концепции педагогики» составляет 100 баллов.

 

Таблица 3. Таблица пересчета полученной студентом суммы баллов по дисциплине «Современные концепции педагогики» в оценку (экзамен)

90-100 баллов «отлично»
67-89 баллов «хорошо»
46-66 баллов «удовлетворительно»
0-45 баллов «не удовлетворительно»

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

1. Годлиник О.Б. Основные вопросы и концепции педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Годлиник О.Б., Соловьёва Е.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 85 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/19020.— ЭБС «IPRbooks».

2. Психология и педагогика [Текст]: учебник / Н. В. Бордовская, С.И. Розум. - Москва; Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 620, [4] с.

 

б ) дополнительная литература:

1. Попков В.А. Методология педагогики [Электронный ресурс]: учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы/ Попков В.А., Коржуев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2007.— 208 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/13092

2. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Беликова Е.В., Битаева О.И., Елисеева Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Научная книга, 2012.— 159 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/6346.— ЭБС «IPRbooks»,

3. Джуринский А.Н. Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы [Электронный ресурс]/ Джуринский А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2014.— 130 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/30415.— ЭБС «IPRbooks»,

4. Полякова М.В. Концепты теории воспитания [Электронный ресурс]: практико-ориентированная монография/ Полякова М.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2016.— 162 с.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/49876.— ЭБС «IPRbooks»

5. Новые ценности воспитания [Электронный ресурс]: тезаурус для специалистов дополнительного образования детей, воспитателей, педагогов-организаторов, классных руководителей/ — Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургская государственная медицинская академия, 2010.— 84 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/21833.— ЭБС «IPRbooks».

6. Александрова В.Г. Инновационные идеи педагогики сотрудничества в современном образовательном процессе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Александрова В.Г., Недрогайлова Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский городской педагогический университет, 2011.— 92 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/26483.— ЭБС «IPRbooks»

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Портал «Гуманитарное образование» https://www.humanities.edu.ru

2. Федеральный портал «Российское образование» https://www.edu.ru

3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» https://school-collection.edu.ru

4. Научная электронная библиотека https://elibrary.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: