КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




 

Выпускник программы бакалавриата по направлению подготовки «Психология и социальная педагогика» должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК)

- способен использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4)

Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):

- способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готовен использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

- готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).

 

Выпускник программы бакалавриата по направлению подготовки «Психология образования» должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК)

- способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готовен использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

- готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).

Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями (ПК)

- способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-27);

Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессинальными специальными компетенциями (ПСК)

- способность выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения (ПСК-1).

 

Выпускник программы бакалавриата по направлению подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК)

- способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готовен использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

- готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7).

Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями (ПК)

психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
и профессионального обучения (ПК):

- готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации (ПК-4).

Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными специальными компетенциями (ПСК)

- готовность использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения; формирование психологической готовности к школьному обучению (ПСК-2).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать

- основные факторы, определяющие полноценное развитие ребенка на этапе дошкольного и младшего школьного детства;

- технологии построения и реализации образовательных программ в образовательном учреждении;

- виды образовательных программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Уметь

- применять психолого-педагогическое сопровождение в контексте конкретных образовательных программ;

- использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;

- взаимодействовать с детьми дошкольного и младшего возраста, родителями и педагогами дошкольных образовательных учреждений.

 

Владеть

- современными подходами к применению образовательных программ в образовательных учреждениях;

- конкретными методиками психолого-педагогической диагностики ребенка дошкольного и младшего школьного возраста;

- современными технологиями педагогической деятельности в контексте подготовки ребенка к обучению в школе, а также адаптационными технологиями в условиях перехода на конкретную образовательную программу для детей младшего школьного возраста.


4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: