Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)




БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ

Наименование компании Заказчика Toogarin Art | Кожаные изделия
Сколько лет предоставление услуг? Есть ли штат? Менее одного года. Есть
Контакты координатора проекта https://vk.com/id340064101 +7 922 682 4045
   

Описание вашего проекта

Краткое описание вашего проекта. Какие товары/услуги вы предлагаете? Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список. Если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать. Изготавливаем кожаные изделия ручной работы на заказ. Наносим на них художественную роспись. Роспись наносится вначале в технике пирографии (по-русски выжигателем), потом расписывется специальными красками. Делают это профессиональные художники. Шьют изделия профессионалы кожевенного ремесла с более чем 20 летним стажем- очень высокого уровня. Изделия шьются на заказ под потребности клиента. Есть типовые модели. В основном заказывают их, так как они универсальны. Но если клиент захочет что-то свое, то мы делаем под него. Рисунок делаем любой по заказу Клиента. Если он не может подобрать рисунок. То мы просим обозначить возможные интересы и подбираем рисунки для него. Ему остается только выбрать. На данный момент изготавливаем: портмоне, бумажники, обложки для паспортов, автодокументов, чехлы на ноутбук, планшет, телефон, ремни, картхолдеры, холдеры для документов В самое ближайшее время появятся рюкзаки, сумки, тоже с росписью. Поскольку мы не используем ни принтер ни лазер ни станки, а все делаем вручную- все наши вещи абсолютно эксклюзивны, второй такой не найти и не сделать  
Регион распространения продукта/услуги (город, регион, страна) Если есть исключения по городам, то укажите Россия полностью. Страны СНГ (Украина, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия)
Опишите процесс покупки товара или оказания услуги Выбор изделия - Выбор рисунка - Обговариваем сроки создания изделия - Оплата
Имеет ли потребление товара/услуги сезонный характер? Каковы сезонные колебания? Продажи лучше идут на инфоповоды: Мужские праздники, День рождения мужа/сына/отца.
Ссылка на сайт и/или сообщество https://vk.com/arttoogarin

 

 

Целевая Аудитория

Пол 80% целевой аудитории-женщины.
Возраст   Возраст от 25-45 лет. Ядро скорее 30-40 лет
Семейное положение   Замужем
Уровень дохода   Уровень дохода от 35 тыс
География проживания Россия, страны СНГ
Интересы, увлечение, хобби Предположительно интересуются творчеством, возможно рукоделием. Искусством в разном проявлении: живопись, стихи, фильмы, дизайн, фотография, иллюстрации. Модой, книгами, психологией отношений.Некоторые из женщин клиентов сидят в декрете, некоторые имеют творческие профессии: кондитер, дизайнер, модель. Женщинам нравится выбирать рисунки, участвовать в процессе создания изделия советами, они благодарные покупатели, большинство из них оставляет восторженные отзывы. (Есть еще таблица ручного анализа уже купивших)
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой) Первая потребность – сделать супер персонифицированный подарок, так чтобы удивить того, кому он предполагается. Чтобы вызвать максимальные эмоции и восторги одариваемого. При этом подарок нужный, полезный и ценный. Женщины в таком случае чаще всего заказывают рисунок, который у них ассоциируется с тем, кому они дарят (брутальный волк, медведь, тигр, лев. кот и так далее), либо его хобби и увлечения (рыбалка охота, спорт), либо его питомца (собаки кошки), либо его профессия (Ветеринар, врач), либо его любимого персонажа (герои сериалов, певцы, любимые группы) Вторая потребность в основном когда заказывают для себя- это выразить свою уникальность через это изделие, самореализоваться. Показать окружающим свою интересность и неповторимость.. В таком случае заказывают изображения со своими любимыми персонажами (Маленький принц, медведь, кот, птица). Либо картинами художников (Ван Гог)  
Среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к вам?» Эксклюзивность Соотношение цена/качество
Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать вашим менеджерам по продажам?   Цена товара (средний чек около 5 т.р), небольшой срок деятельности, досаточно большое количество мощных конкурентов.
Какой у вас средний чек? (прибыль/количество клиентов)  
Дополнительные комментарии  

 

Конкуренты

Ссылки на сайты, сообщества, аккаунты основных конкурентов   https://www.instagram.com/russian_handmade- Продвигаются в основном в Инстаграм. Работают с 2013 года. Достаточно крупное предприятие с оборотом 35-40 млн. рублей в год. + за счет больших оборотов и производства их цена в 1,5 раза ниже нашей + наработан большой ресурс доверия среди потенциальных клиентов + сейчас развивают широкую сеть оффлайн магазинов, за счет продажи франшизы + шире чем у нас ассортимент продукции и типовых моделей - качество изделий зачастую намного ниже нашего, опять же из-за массовости - нет настолько персонифициравного подхода к клиенту как у нас, каждого они не облизывают, точно)) - рисунки чаще скучные, однообразные, типовые. - не меняют модели под заказ клиента, работают только по своим моделям изделий. - основанная их аудитория мужчины, при том много Юг россии (чечня, кавказ), специфической направленности: спортсмены, борцы, войны, любящие шансон тематику. Недавно стало больше появляться женских тем, но опять же однообразных - контент в соцсетях ведут на достаточно низком уровне, не очень интеллектуально, можно сказать)). Посты очень примитивные, развлекательный контент зачастую пошлый или «тупой юмор». Повествование от лица компании в основном описание продукции. https://www.instagram.com/ante_kovac- https://www.antekovac.ru/ Это полная противоположность предыдущим: + мощный бренд. Существует с 2012года. +все мега качественно и стильно. Над созданием коллекций и их позиционированием работают большие команды, дизайнеров, стилистов, фотографов + социальные сети и сайт на высоком уровне +широкий ассортимент моделей, изделий. При том они все сложные и изысканные +имеют сеть оффлайн магазинов, где все можно увидеть и потрогать +общирная женская аудитория -цены в 2-3 раза выше чем у нас. -ориентированы на богатого покупателя - в основном они продают готовые свои коллекции моделей и рисунков - если шьют на заказ, то цена возрастает в несколько раз еще https://vk.com/sumochkielbi + шире ассортимент, в основном специализируются на сумках, обуви ручной работы с росписью, платках +существуют 5 лет, завоевали доверие и постоянных поклонников +есть оффлайн магазин в Москве +болбшая женская аудитория 155 тыс. подписчиков -контент в соцсетях очень однообразный, в основном просто выкладывают посты с очередным товаром - цены немного выше наших, но не существенно - в основном выкладывают готовые изделия, непонятно шьют ли на заказ https://vk.com/culatta   +Специализируются на итальянской коже +хорошо позиционируются и отстраиваются от конкурентов +качественный контент, фото, стиль, настроенческие фото и посты +высокое качество изделий - не рисуют, это просто кожаные изделия, они не индивидуализированы. Максимум что, делают наносят лазером гравировку имени. - преимущественно мужская аудитория -очень быстро развиваются и растут   https://vk.com/krepkoshop + существуют с 2014 года, завоевали признание и доверие аудитории +качественные изделия +очень агрессивно и часто вовлекают аудиторию, частые публикации +широкий ассортимент +готовы под запросы клиента переделать модель - не рисуют, персонификация возможно только путем лазерной гравировки надписи или рисунка - в основном мужская аудитория Есть еще другие производители кожаных изделий ручной работы. Они в основном не рисуют, только используют лазер. Преимущественно мужская аудитория у них. Есть еще маленькие мастерские которые рисуют, но мало и очень узкий ассортимент.  
Почему вы считаете их конкурентами?    
Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Ваши самые привлекательные свойства, достоинства   Работа ради клиента, а не ради прибыли соотношение цена/качество
Каковы ваши преимущества перед конкурентами? Какие возможные выгоды получает клиент, обратившись именно к вам? УТП компании,т.е. ваши конкурентные преимущества (акции, подарки, распродажи, дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.)   Соотношение цена/качество Пожизненная гарантия Эксклюзиность (возможность нанесения своего рисунка)
Какая ценовая политика относительно конкурентов? Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)   Относительно одних - больше Относительно других - меньше
   

Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)

Каким образом сейчас привлекаются клиенты? Если поисковое продвижение – то по каким запросам. Если реклама в сообществах – каких.    
Какими видами рекламы вы пользуетесь/пользовались? Какие дают,/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности использовались?  
Стоят ли на сайте Яндекс.Метрика и/или GoogleAnalytics?  
Есть ли у вас штатный специалист, который может установить дополнительный код для ретаргетинга на сайт?    
Если реклама будет идти на сайт, то стоят ли на сайте данные об ИП/ООО? Политика конфиденциальности (соглашение обработки персональных данных)  
Велись ли раньше рекламные кампании ВКонтакте, если да, то какие каналы были использованы? Какая средняя стоимость лида? «Лид» (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.      

При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к брифу.

 

Рекламная кампания

Цели рекламной кампании (выбрать одну из предложенных ниже или написать свою): - увеличение трафика из социальных сетей на ваш сайт (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте и через Метрику на сайте) - увеличение количества вступивших в группу/паблик (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте) - бесплатные регистрации на сайте (подписка на емейл-рассылку, вебинар, пробную партию товаров и т.п.) - проведение мероприятия, акции, конкурса – информирование участников - продажи с сайта Получение максимального количества заказов по минимальной цене. Не менее 40 штук за первый месяц Со второго месяца рост количества заказов по +30% ежемесячно. За год задача выйти на 15 заказов в день Увеличить узнаваемость бренда Получить широкую аудиторию наших поклонников  
Желаемый объем трафика или количество заявок/вступлений в течение срока нашей работы.  
Какие каналы трафика хотите использовать дополнительно к рекламе ВКонтакте? (Одноклассники, Фейсбук) В
Ориентировочный ежемесячный бюджет? (обязательный пункт)    
Даты начала (и окончания) рекламной компании?    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: