Положение о чемпионате по counter-strike среди школ г. Уфы




 

 

УФА 2014

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 игроков в каждой. Версия игры – Counter-Strike 1.6.

Правила проведения чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные правила чемпионата.

1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.

1.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей.

1.4. Судья – лицо, контролирующее ход чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

 

 

2. ЦЕЛЬ

2.1. Популяризация кибер-спорта и создание условий для общения среди учащихся средних школ г. Уфы, увлекающихся компьютерными играми.

3. ЗАДАЧИ

3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.

3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.

3.3. Повышение спортивного мастерства, занимающихся компьютерным спортом.

3.4. Выявление сильнейших кибер-спортсменов среди участников чемпионата.

4. ИГРА

4.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_forge, de_mirage. Карта выбирается на круг капитанами команд. Максимальное количество раундов 20, каждая команда проводит 10 раундов за Террористов и 10 раундов за Контр-террористов. Если команда выигрывает в общей сложности 11 раундов, то матч прекращается. Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд.

4.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.

4.3. При равном счете после 20 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за террористов и 3 за к-террористов для каждой команды). Перед началом дополнительных раундов команды меняются сторонами. Первая команда, выигравшая 11 раундов, является победителем. При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.

4.4. Техническое поражение засчитывается:

• команде, не явившейся на игру;

• команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек);

• команде, опоздавшей на игру более чем на 15 минут;

• команде, использовавшей читы.

4.5. Во время игры Судья имеет право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судьей на игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с чемпионата). При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

5. ДИСКОННЕКТЫ

5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае дисконнекта у одного и более участников игры, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить судью поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

 

6. НА СЕРВЕРЕ ЗАПРЕЩЕНО

6.1. Использовать какие-либо читы.

6.2. Оскорбление игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление.

6.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.

6.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СПОРТСМЕНОВ

7.1. Спортсмены имеют право:

7.1.1. Совершать следующие действия:

• подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);

• менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;

• использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.);

• прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;

• использовать «подсадки» (исключение - использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);

• кидать гранаты через здания на всех картах.

 

7.1.2. Прописывать в консоли следующие переменные:

• cl_updaterate (MAX 101)

• cl_cmdrate (MAX 101)

• rate (MAX 25000)

• m_pitch

• m_yaw

• m_filter 1/0

• hud_fastswitch

• cl_minmodels 1 //рекомендуемое значение

• zoom_sensitivity_ratio

• fps_max (MAX 100)

• cl_dynamiccrosshair

• 1/0 gamma (MAX 3)

• brightness (MAX 3)

• vgui_menus 1/0

7.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».

7.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

7.2. Капитаны имеют право:

7.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.

7.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.

7.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.

7.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

 

7.3. Спортсмены обязаны:

• соблюдать положения настоящих Правил;

• соблюдать спортивный дух соревнований (fair play) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

• подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;

• не использовать следующие настройки (должны быть установлены значения по умолчанию):

· cl_weather

· mp_corpse_stay

· mp_decals

· max_shells

· max_smokepuffs

· fastsprites

· ex_interp 0.01

7.4. Капитаны обязаны:

• следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;

• ознакомить команду с настоящими правилами;

• самостоятельно отслеживать изменения в правилах.

8. СУДЕЙСТВО

8.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.

8.2. Права и обязанности:

8.2.1. Судьи имеют общие права:

• применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений настоящих Правил в процессе подготовки и проведения турнира;

• применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими Правилами.

8.2.2. Судьи имеют общие обязанности:

• соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

• следить за соблюдением положений настоящих Правил и своевременно пресекать их нарушение;

• своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;

• настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;

• провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;

• составить график турнира и проследить за его исполнением;

• принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;

• при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.

8.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное Положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.

 

9. НАРУШЕНИЯ

9.1. Стандартные нарушения:

• нарушение запрета на обмен информацией;

• запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;

• использование «messagemode1» другими игроками команды;

• безосновательные установка/снятие паузы;

• некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;

• запрещенная установка «бомбы»;

• «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;

• использование нестандартных текстур карт;

• использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);

• безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;

• иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).

9.2. Грубые нарушения:

• использование любых ошибок, багов карт как программных (map swimming, auto aim), так и ошибок создателей карт, в том числе бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke);

• умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;

• использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;

• оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;

• любое нарушение во время дополнительных раундов;

• любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).

 

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.

10.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.

Текст протеста должен содержать:

• описание оспариваемого решения;

• причины несогласия;

• предложения по разрешению ситуации.

10.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.

10.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.

 

11. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

11.1. Настройки сервера:

• mp_autocrosshair 0

• mp_autokick 0

• mp_autoteambalance 0

• mp_buytime 0.25

• mp_c4timer 35

• mp_consistency 1

• mp_fadetoblack 1

• mp_flashlight 1

• mp_forcecamera 2

• mp_forcechasecam 2

• mp_freezetime 8

• mp_footsteps 1

• mp_friendlyfire 1

• mp_hostagepenalty 0

• mp_limitteams 10

• mp_logecho 1

• mp_logfile 1

• mp_logmessages 1

• mp_logdetail 3

• mp_maxrounds 0

• mp_playerid 1

• mp_roundtime 1.75

• mp_timelimit 0

• mp_tkpunish 0

• sv_aim 0

• sv_airaccelerate 10

• sv_airmove 1

• sv_allowdownload 0

• sv_allowupload 0

• sv_alltalk 0

• sv_cheats 0

• sv_clienttrace 1

• sv_clipmode 0

• sv_friction 4

• sv_gravity 8ОО

• sv_lan_rate 25000

• sv_maxrate 25000

• sv_maxspeed 320

• sv_maxunlag 0.5

• sv_maxupdaterate 101

• sv_minrate 25000

• sv_minupdaterate 101

• sv_proxies 1

• sv_send_logos 1

• sv_send_resources 1

• sv_stepsize 18

• sv_stopspeed 75

• sv_unlag 1

• sv_voiceenable 1

• sv_unlagsamples 1

• sv_unlagpush 0

• sys_ticrate 10000

• allow_spectators 1

• decalfrequency 60

• edgefriction 2

• host_framerate 0

• log on

• pausable 1

 

 

12. ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

12.1. Подача заявки на игру осуществляется путем заполнения формы 1 и отправки её на электронный адрес: Soldatov_Andrey@mail.ru или в группу Вконтакте: https://vk.com/club80748430. Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира.

13. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

13.1. Чемпионат Башкирского ГАУ по Counter-Strike 1.6 проводится ноябрь-декабрь 2014г.

13.2. Адрес: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 34 (кафедра информатики и информационных технологий Башкирского ГАУ, первый корпус).

14. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

14.1. Победители чемпионата награждаются кубками, медалями, почетными грамотами.

15. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

15.1. Организатор проекта – кафедра информатики и информационных технологий Башкирского ГАУ.

Тел.: 228-26-66 (Солдатов А.И., Гайсин В.И.).

e-mail: Soldatov_Andrey@mail.ru (Солдатов А.И.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: