РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция
направленность – Гражданское право, семейное право,
международное частное право
квалификация (степень) выпускника – магистр
Институт Академии ФСИН России | |
Категория обучающихся: | студенты |
Курс(ы): | 1-й |
Рязань 2017 г.
ББК 67.409.р30
Рецензенты:
Беляева В. А., доктор педагогических наук, профессор (РГУ им. С.А.Есенина);
Красикова Ю. Ю., кандидат психологических наук (Академия ФСИН России).
Автор-составитель: М. И. Кузнецов
Нормативно-правовые основы высшего образования: рабочая программа учебной дисциплины / авт.-сост. М.И. Кузнецов. – Рязань: Академия ФСИН России, 2017. – с.
Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 40.04.01 – юриспруденция, утвержденного приказом Минобрнауки России 27.03.2012 г.
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры 20 апреля 2017 г., протокол № 4, методического совета академии «16» мая 2017 г., протокол № 10.
Начальник кафедры
юридической психологии и педагогики
доктор педагогических наук Т.В. Кириллова

Учебно-методическое издание
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочая программа дисциплины
Технический редактор Л.И. Семочкина Подписано в печать ______________ Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Печ. л.... Тираж 90экз. Заказ № _____. | Редакционно-издательский отдел Академии ФСИН России 390000, г. Рязань, ул. Сенная, 1 Отпечатано: Отделение полиграфии РИО Академии ФСИН России 390000, г. Рязань, ул. Сенная, 1 | |
ББК 67.409.р30 © Кузнецов М.И., 2017 | ||
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП | |
2. | Место дисциплины (модуля) в структуре ОП | |
3. | Объем дисциплины (модуля) | |
4. | Структура и содержание дисциплины (модуля) | |
5. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) | |
6. | Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) | |
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) | |
8. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) | |
9. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) | |
10. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) | |
11. | Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) |
1. Перечень планируемых результатов обучения
по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП
Код компетенции | Результаты освоения ОП (содержание компетенции) | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) |
Профессиональные компетенции (ПК) | ||
ПК-12 | способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | Знания:места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умения:для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Навыки:методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем |
ПК-13 | способность управлять самостоятельной работой обучающихся | Знания:места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологии юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стили и образы юридического познания Умения:для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Навыки:методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем |
ПК-14 | способность организовывать и проводить педагогические исследования | Знание:места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологии юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умение:для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Навыки:методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем |
ПК-15 | способность эффективно осуществлять правовое воспитание | Знание:места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологии юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умение:для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Навыки:методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем |
Место дисциплины (модуля) в структуре ОП
В структуре основной образовательной программы учебная дисциплина «Нормативно-правовые основы высшего образования» относится к вариативной части профессионального цикла основной образовательной программы и изучается в 1-ом семестре.