Инструкция для персонала
Клиент: Nestlé
Бренд: NESQUIK
Агентство: Index
Период проведения: 22 мая 2017 – 04 июня 2017
География: Москва + 17 регионов
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
- Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
- Увеличение лояльности потребителей
- Повышение продаж продукции.
Каналы:
Modern Trade, Street – основной канал
Механика
Выдача сэмпла с информационной листовкой ЦА.
АП см. отельный файл.
Часть II – Краткая информация по продукту
Информация о производителе
![]() | «Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В настоящий момент продукцию компании Нестле в России представляет порядка 50 брендов. |
Информация о продукте
![]() | Какао-напиток NESQUIK® содержит OPTI-START®. Это уникальный комплекс витаминов и минеральных веществ, который дополняет пользу молока, обеспечивает детей и взрослых важными витаминами и микроэлементами, необходимыми для нормальной жизнедеятельности организма, а также для роста и развития детей. Комплекс содержит железо, цинк, витамины D, C и B1. Витамин D способствует усвоению кальция и фосфора из молока, а также важен для крепких костей и зубов. Железо важно для концентрации внимания и усвоения новых знаний. Цинк необходим для правильного роста и развития. Какао-напиток NESQUIK® с комплексом OPTI-START® – это отличное начало дня! |
Целевая аудитория NESQUIK®:
· Мамы с детьми 3-12 лет.
· Возраст: 25-45 лет, живущих в больших городах, со средним уровнем дохода, ориентированные на семью, активные, общительные и открытые.
Часть I I I – Механика проекта
1. Описание работы персонала и график работы:
Механика для канала Modern Trade
В ТТ находятся 2 промоутера: персонал рассредоточен по магазину (перемещается от входа в магазин до выкладки продукции)
В задачи промоутера входит:
• консультирование по продукту
• выдача сэмпла с информационной листовкой.
График работы:
· Будние дни 17:00 – 21:00ч
· Выходные дни 13:00 – 17:00ч.
ВАЖНО! Возможны изменения в графике работы
Механика для канала Street
В указанной точке находятся 2 промоутера: персонал рассредоточен по маршруту и не пересекается друг с другом.
В задачи промоутера входит:
• консультирование по продукту
• выдача сэмпла с информационной листовкой.
График работы:
· Будние дни: 09:00 – 13:00 или 17:00 - 21:00 в зависимости от АП;
· Выходные дни: 12:00 - 16:00 или 15:00 - 19:00, или в иное время в зависимости от АП;
· 1 июня: 12:00 – 18:00 ч. или в иное время в зависимости от АП.
ВАЖНО! Возможны изменения в графике работы.
Необходимо рекомендация от каждого региона.
2. Материалы:
Двусторонняя листовка + семпл (13,5 г) |


Промо – форма и внешний вид
Для улицы
· Футболка – предоставляется Агентством
· Сумка через плечо для сэмплов - предоставляется Агентством
· Обувь: весенняя своя – черные кеды, белые кеды, синие и голубые кеды, черные / светлые балетки. НЕ спортивные кроссовки. НЕ туфли на каблуке. Обувь должна быть без страз, лишних узоров и ярких расцветок.
· Синие / голубые / черные узкие джинсы без страз, не рваные, черные узкие брюки – собственность промоутера
В городе, где дневная температура будет ниже нормы в период проведения промо, будут оправлены дополнительно: толстовки + жилеты.
Для торговых точек
· Футболка – предоставляется Агентством
· Сумка через плечо для сэмплов - предоставляется Агентством
· Обувь: весенняя своя – черные кеды, белые кеды, синие и голубые кеды, черные / светлые балетки. НЕ спортивные кроссовки. НЕ туфли на каблуке. Обувь должна быть без страз, лишних узоров и ярких расцветок.
· Синие / голубые / черные узкие джинсы без страз, не рваные, черные узкие брюки – собственность промоутера
Внешний вид промоутера:
· Приятная внешность, без изъянов (чистая кожа, без шрамов);
· Приятная улыбка, здоровые зубы;
· Отсутствие пирсинга и тату на лице и руках;
· Маникюр: аккуратный естественный маникюр (лак нейтральных оттенков), ногти чистые, средней длины или аккуратно подстриженные.
· Макияж: скромный, естественный;
· Промо форма чистая, опрятная, глаженная;
· Прическа: чистые, уложенные волосы в высокий/низкий пучок, «мальвинка», низкий/высокий хвост.
ПРОМО РЕЧЬ
Добрый день! У вас есть ребенок / дети? |
Ответ НЕТ! Спасибо, что уделили мне внимание! Хорошего Вам дня! |
Ответ ДА! –промоутер продолжает беседу |
Сколько лет вашему ребенку / детям? |
Менее 3 лет или более 12 летСпасибо, что уделили мне внимание! Хорошего Вам дня! |
3 года – 12 лет– промоутер продолжает беседу. |
Хорошего Вам дня! |
Попробуйте какао-напиток NESQUIK® с комплексом витаминов и минеральных веществ OPTI-START® |
Попробуйте какао-напиток NESQUIK® с комплексом OPTI-START® – комплекс содержит: · Витамин Д – который важен для крепких костей · Железо – важно для концентрации внимания · Цинк – необходим для правильного роста и развития NESQUIK – отличное начало дня! |
Хорошего Вам дня! |
В случае, если потребитель настроен на общение, задает доп. вопросы по продукту – более развернутая информация: |
Дополнительные вопросы от потенциальных потребителей:
· Где можно купить NESQUIK®?
Ответ: какао NESQUIK ® можно купить в абсолютно любом магазине.
· Сколько стоит NESQUIK®?
Ответ: Продукт представлен в 7 разных форматах. Цена зависит от формата. Штучный формат от 10 рублей, большие упаковки от 100 руб.
· Что такое NESQUIK® STUDIOS?
Ответ: NESQUIK® STUDIOS – это интернет платформа для родителей и детей, где вы вместе сможете не только приятно, но и с пользой провести время. Там собрано множество увлекательных игр и заданий для юных изобретателей. Найти нас модно по адресу www.nesquikstudios.ru