ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении открытого лично-командного
Первенства города Саров по бадминтону
(22 – 25 мая 2015 г.)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1 Популяризация бадминтона в городе и регионе.
1.2 Повышение мастерства участников.
1.3 Выявление сильнейших игроков.
1.4 Обмен спортивным опытом и привлечение трудящихся к занятиям спортом.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
2.1 Общее руководство соревнованиями осуществляют Департамент по делам молодежи и спорта, МБОУДОД ДЮЦ «Молодежный центр», РФЯЦ-ВНИИЭФ и Федерация бадминтона г. Саров.
2.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на МБОУДОД ДЮЦ «Молодежный центр», городскую Федерацию бадминтона и главную судейскую коллегию, состоящую из 26 судей и врача.
2.3 Главный судья – Никитин Вячеслав Александрович.
2.4 Главный секретарь-судья – Точилина Елена Михайловна
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 Соревнования проводятся с 22 по 25 мая 2015 г.
3.2 Место проведения: г. Саров Нижегородской области в спортивном зале «Молодежный центр», находящегося по адресу ул. Куйбышева д. 19/1.
3.3 Программа соревнований:
22 мая – деньприезда
18.00 – командные соревнования по группам А, В, С.
23 мая – 9.00 начало соревнований групп A и С – мужская и женская одиночные категории;
10.30 группы A и С мужская и женская парные категории;
12.00 группы A и С– смешанная парная категория;
13.00 начало соревнований группы B – мужская и женская одиночные категории;
15.00 группа B – мужская и женская парные категории;
17.30 группа B – смешанная парная категория;
20.00 – культурная программа.
24 мая – 10.00 – культурная программа;
12.00 – полуфиналы и финалы.
25 мая – отъезд участников соревнований.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1 К соревнованиям допускаются все желающие спортсмены любители и не действующие спортсмены (не играющие во Всероссийских турнирах и не имеющие рейтинга НФБР).
БЕЗОПАСНОСТЬ
5.1 Заявки на участие должны быть завизированы врачом, либо подкреплены распиской о несении участником ответственности за свою жизнь и здоровье.
5.2 Ответственность за жизнь и здоровье каждый участник несет сам за себя.
5.3 Общая безопасность проведения соревнований возлагается на судейскую коллегию.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
6.1 Соревнования проводятся в соответствии с международными правилами игры в бадминтон.
6.2 Соревнования проводятся в трех группах (группа А, группа В и группа С):
6.3 Группа А – спортсмены, когда-либо тренировавшиеся в спортивных группах, участвующие ранее во Всесоюзных и Всероссийских соревнованиях и выполнившие первый или более высокий спортивный разряд по бадминтону.
6.4 Группа В – спортсмены любители до первого спортивного разряда по бадминтону.
6.5 Группа С – начинающие спортсмены любители никогда ранее не тренировавшиеся в спортивных группах, не участвовавшие во Всесоюзных и Всероссийских соревнованиях и не имеющие спортивного разряда по бадминтону.
6.6 Судейская коллегия оставляет за собой право вносить изменения в распределение по группам и выбирать схемы проведения соревнований в зависимости от количества участников.
Командные соревнования
7.1 Командные соревнования проводятся в двух группам (группа А и группа В).
7.2 Встреча в командных соревнованиях проводятся в следующих категориях:
· мужская парная категория;
· смешанная парная категория;
· мужская одиночная категория.
7.3 Состав команды – 5 человек:
· основной: 2 мужчин и 1 женщина;
· Запасной: 1 мужчина и 1 женщина.
7.4 Заявка с составом команды передается главному судье перед началом соревнований.
7.5 Заявка с основным составом команды передается судейской коллегии перед началом каждой встречи.
7.6 Каждый игрок может участвовать не более чем в двух категориях.
7.7 Запрещается производить замену игроков во время встречи.
7.8 Категории в каждой встрече разыгрываются в строгом порядке согласно п. 7.2.
7.9 Последняя категория разыгрывается только при наличии одной победы и одного поражения каждой команды.
Личные соревнования
8.1 Личные соревнования проводятся по группам согласно п.6
8.2 Разыгрываются следующие категории:
· мужская одиночная категория;
· женская одиночная категория;
· мужская парная категория;
· женская парная категория;
· смешанная парная категория.
8.3 Заявки на участие в конкретной категории предоставляются главному судье перед началом соревнований.
ВОЛАНЫ
9.1 Соревнования проводятся пластиковыми и перьевыми воланами.
9.2 При игре пластиковыми воланами приоритет отдается волану Mavis 350 фирмы YONEX с зеленым кантом.
9.3 При игре перьевыми воланами приоритет отдаётся волану более высокого качества.
9.4 В группах А и В приоритет имеет перьевой волан
9.5 В группе С приоритет имеет пластиковый волан.
9.6 Разрешается играть любыми воланами в любой группе по обоюдному согласию.
9.7 Воланы предоставляют участники соревнований.
ВЗНОСЫ
10.1 Взнос на участие в командных соревнованиях: 1200 рублей с команды.
10.2 Взнос на участие в личных соревнованиях в одной категории: 600 рублей с человека.
10.3 Взнос на участие в личных соревнованиях в более чем одной категории: 900 рублей с человека.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
11.1 Финансовые расходы, связанные с призами, дипломами, оплатой судейства, несет МБОУДОД ДЮЦ «Молодежный центр» в рамках средств выделяемых на организацию в г.Саров физкультурных и спортивных мероприятий в 2015 году и ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ.
11.2 Расходы по проезду, размещению, питанию несут участники соревнований. Проживание от 700 рублей.
11.3 Ответственность за организацию соревнований, соблюдение финансовых расходов и отчета возлагается на главного судью соревнований Никитина В.А и главного секретаря Точилину Е.М.
НАГРАЖДЕНИЕ
12.1 Победители и призеры командных соревнований определяются согласно турнирной таблице в каждой группе и награждаются дипломами соответствующих степеней.
12.2 Победители и призеры личных соревнований определяются согласно турнирной таблице в каждой группе по каждой категории и награждаются дипломами соответствующих степеней.
12.3 Победители командных соревнований в каждой группе награждаются ценными подарками.
12.4 Победители личных соревнований в каждой группе по каждой категории награждаются ценными подарками.
12.5 Количество призов – 60 призов.
ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЪЕЗД
13.1 Оформление разрешений на въезд иногородних спортсменов возлагается в равных долях на МБОУДОД ДЮЦ «Молодежный центр» и ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ.
ЗАЯВКИ
В связи с пропускной системой въезда в городе все желающие участвовать в соревнованиях должны выслать перечень данных не позднее 20 марта 2015 г., для оформления им разовых пропусков для въезда в город.
14.2 Заявка на въезд: ОБРАЗЕЦ!!!!!!!!!!!!!
(Убедительная просьба писать именно по такой форме и в таблице!!!)
№ | Ф.И.О. (полностью) был ли в городе, год | Дата рождения, место рождения (подробно) | Серия, номер паспорта, когда, кем выдан | Место и юр.адрес работы, должность | Адрес места жительства | Статус въезжающего | Доп. информация |
Петров Андрей Игоревич (Водитель автомобиля NISSAN QASHQAI 1.6 А989СН152) В городе не был или в городе был в таком-то году | 08.06.1964 гор. Горький | 22 04 037770 выдан Отделом УФМС России по Нижегородской обл. в Нижегородском р-не гор. Нижнего Новгорода 28.09.2007 | МБОУ «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», доцент Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 30 | г. Нижний Новгород, ул. Ленина, д. 17, кв. 65 | Участник сорев-ий | (если не на личном авто) 1. На автомобиле с кем-то из Нижнего Новгорода. 2. На поезде. 3. На автобусе из Нижнего Новгорода. |
Фамилия | Имя | Группа | Командные соревнования | MS | WS | MD | WD | MX | Проживание |
Петров | Андрей | В | X | X | X | Х | Х |
14.3 Заявка на участие:
MD, WD – мужской и женский парные разряды, MX - смешанный
14.4 Заявки оформленные не по форме п. 14.2 рассматриваться не будут!!!
14.5 Заявки можно отправлять по адресу (сроки подачи заявки не позднее 20 марта 2015г.):
607188. г. Саров, Нижегородской обл. 607189. г. Саров, Нижегородской обл.