Концерт для всей школы «Выставка достижений» .




Вечер Памяти

Цели:

1. Расширить знания в истории Великой Отечественной Войны

2. Воспитать патриотические чувства к своему Отечеству

3. Развивать творческий потенциал на основе подготовки детей к мероприятию

 

Оформление:

1. Кроваво-красный (черный) фон

2. Изображения городов-героев – черный контур достопримечательности с названием.

Подготовка:

1. Информация о военных годах городов-героев, основные битвы, даты (день, месяц, год захвата, освобождения, получения звания «город-герой», других наград и т.д.)

2. Нарисовать Звезду города-героя, которую после поместят на изображение самого города.

3. Слова благодарности солдатам, воевавшим за данный город и нашу Родину в целом.

4. Стихи фронтовых лет для сценария

5. Песни военных лет для сценария

По возможности. Фото и видеохроника войны для сценария

 

По возникающим вопросам можно обратиться к Рудакову Никите.


Спорт-День

Цели:

• пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха молодежи

• развитие и укрепление контактов между классами

• обучение новым видам спорта

• воспитание командного духа

Ход мероприятия:

1) Открытие (15-20 минут)

2) Основной блок игр (2-2,5 часа)

а) командные соревнования

б) соревнования с личным зачетом

в) «Стена рекордов»

3) Закрытие и награждение (30-40 мин)

Система оценки:

Основной зачет идет по командным видам спорта. Можно использовать разные системы игр:

- «на выбывание» (проигравшая команда получает меньшее количество балов и далее в данном виде спорта участие не принимает)

- «каждый с каждым» (получают баллы за выигрыш/проигрыш)

- «групповая система» (каждая команда играет определенное количество игр и в зависимости от побед проходит или не проходит в следующий этап)

В играх личного зачета победители получают определенное количество балов. Важно, чтобы оно было меньше, чем за победу в командном соревновании.

В «Стене Рекордов» также балы получают ребята, которым принадлежит рекорд.

Подготовка:

- Распределить участников по командам

- Подготовить необходимый реквизит

- Раздать командам правила игр

- Заранее подготовить площадки и места для игр

Открытие.

Проводятся в стандартной форме. Возможны некоторые элементы. Например:

-каждая команда показывает мини танец-визитку

-каждая команда исполняет речевку-кричалку

-представление команд в любой форме.

Главное на открытии – торжественность и старт игр.

Закрытие. Награждение.

-Официальное закрытие игр

- Награждение победителей в командных соревнованиях, личных зачетах и «Стене рекордов».

Командные соревнования:

Лапта

1. Количество участников: 4 девочки+4 мальчика+2 человека любого пола

2. Игра идет по обычным правилам русской лапты.

3. Время: 2 тайма по 10 мин.

Ножной волейбол

1. Количество участников: 2 девочки+2 мальчика+ 1 человек любого пола

2. Игра идет большим мячом (диаметр 70 см), сетка высотой 70 см от земли разделяет поле на две зоны. Игроки стоят на руках и на ногах. Запрещено отбивать мяч и давать пасы рукой. Подача: мяч подаётся с задней линии любым способом. Команде принимающей подачу необходимо отразить подачу, причем разрешается сделать всего три удара, потом мяч должен оказаться на зоне соперника, если команда не смогла отразить мяч тремя ударами, то команде сопернице засчитывается очко, также очко засчитывается, если мяч попал в зону соперника. В случае, когда мяч не попал в зону (аут), то подача переходит оборонявшейся команде.

3. Время: 2 тайма по 5 мин.

Ведробол

1. Количество участников: 3 юноши и 3 девушки.

2. Игра проводится по правилам баскетбола на стандартной баскетбольной площадке. Расположение команд: 5 человек на своей половине и вратарь - на половине противника. Вратарь привязан к столбу и находится в зоне, в которую не могут заходить все участники матча. Любой физический контакт между вратарем и остальными участниками матча запрещен. Команде необходимо забросить мяч в ведро, находящееся в руках у своего вратаря.

3. Время: 2 тайма по 5 мин.

Звездабол

1. Количество участников: 3 юноши и 3 девушки.

2. Игра проводится по правилам пионербола на стандартной волейбольной площадке. Расположение команд: 5 человек на своей половине и 1 - шпион - на половине противника. Шпион находится в зоне, ограниченной звездой, которую он не имеет права покидать, и в которую не могут заходить соперники. Любой физический контакт между шпионом и соперниками запрещен. Мяч вводится с задней линии с места одной рукой. Очко считается разыгранным, когда мяч коснулся площадки. Команда, владеющая мячом, до атаки имеет право на своей половине площадки сделать три шага и две передачи. Запрещается касаться сетки, а также "глушить". Шпион имеет право перехватывать мячи, получать пасы от своей команды, атаковать.

3. Время: 2 тайма по 5 мин.

Перетягивание каната

1. Количество участников: 2 мальчика+2 девочки+1 человек любого пола

2. Соревнование идет как в перетягивании каната. В стартовой позиции расстояние от середины каната до черты, определяющей «дом» каждой из команд равно 2,5 метрам. Соревнование идет до полной победы одной из команд. Победившей считается та команда, которая сумела перетащить в свой «дом» маркированную середину каната. Если в процессе борьбы хотя бы один человек заступил черту собственного дома, его команда считается проигравшей.

Гигабол

1. Количество участников: 4 девушки.

2. Условия соревнований. Игра проводится на стандартной волейбольной площадке. Каждая команда получает тряпицу размером 2×1.5 метра. Участники, взявшись за углы тряпицы соответственно, стремятся перебросить резиновый мяч (Ø0.6м) на сторону соперника, чтобы мяч коснулся земли в зоне площадки. При этом запрещается касаться мяча любыми частями тела. В случае нарушения очко засчитывается противоположной команде и ей переходит подача. Подача производится из своей половины поля с любой его точки.

3. Время: 2 тайма по 5мин.

Соревнования личного зачета:

1. Кросс

2. Армреслинг

3. Шахматы/шашки

4. Дартц

5. Уно

«Стена рекордов»

-Чеканка

-Хождение на руках

-Отжимание

-Подтягивание

-Колесо

-Шпагат

-Прыгалки

-Метание

 

По возникающим вопросам можно обратиться к Чекиной Даше.


День, посвященный СССР

Цели и задачи:

1) Знакомство с традициями СССР в рамках года истории.

3) Приобщение к культуре Советского Союза.

2) Формирование положительного образа СССР

Содержание:

1. Утренняя зарядка в лучших советских традициях.

/ Упражнения для головы, для торса, приседания, отжимания, прыжки/

2. Утренняя линейка.

/ Поднятие флага СССР под гимн Советского Союза; политинформация (новости: в мире, в России, в городе (районе.), в школе. /

3. Перемены:

· Открытие кружков по интересам:

/ кружок пения; рисования; самолетостроения (оригами) и танцевальный кружок/

· Соц. соревнование:

/ «Сбор макулатуры» (уборка территории школы)/

4. Концерт для всей школы «Выставка достижений»

 

Оформление:

- советские плакаты:

- красные флажки

- советская символика (серп и молот)

Концерт для всей школы «Выставка достижений».

Концерт лучше проводить во внеурочное время, чтобы смогли принять участие все ученики с 1 по 11 классы.

Время: 1-1,5 часа.

Основная идея:

Каждый класс должен сделать презентацию своих достижений в творческой форме (песня, сценка, танец).

Достижения могут быть самыми разными: как настоящими, которыми можно гордиться (К примеру, победа класса на одном из школьных конкурсов, наличие в классе больше 5 отличников), так и шуточными(один из членов класса стал победителем на одном из диктантов по количеству ошибок и тому подобное).

Ход мероприятия:

Выберите одного или двух конферансье. Проверьте наличие номеров от классов (каждый класс должен что-либо подготовить). Ответственно подойдите к оформлению места, где будет проходить концерт. Пусть это будет ваш «Школьный Выставочный Центр», к примеру. Пропишите интересный, необычный сценарий.

Удачи!

По возникающим вопросам можно обратиться к Ануфриевой Илоне.


«Мне не все равно»

Цели:

- привлечение внимания к социальным проблемам современного общества

- выражение активной гражданской позиции

В школе можно развесить плакаты «Мне не все равно…» (например, мне не все равно, если кого-то обижают)

Также можно устроить конкурс плакатов о какой-либо проблеме или социальной рекламы.

Заранее нужно выбрать несколько человек (им могут помочь классные руководители), которые посетят классы и расскажут им, что в современном обществе существует множество проблем. Конечно, их решением занимается государство и общественные организации. Но гораздо эффективнее проблемы решаются, если о них знает как можно больше людей и когда всем не все равно. Можно обсудить с классом, какие проблемы они считают важными, на какие, быть может, общество обращает мало внимания. Пусть ребята выберут три наиболее значимых для них темы.

Затем организационная группа мероприятия выбирает из трех обозначенных тему, на которую классу необходимо подготовить социальную рекламу (важно, чтобы темы не повторялись, для этого и необходимо изначально обозначить три проблемы, чтобы можно было заменить в случае совпадения).

После определения проблем для каждого класса нужно сообщить им одну из трех выбранных ими тем, на которую им нужно подготовить социальную рекламу и обозначить время выступления (3-5 минут будет достаточно) назначить день мероприятия и начать непосредственную подготовку.

1. Выбрать ведущих.

2. Подобрать в интернете материал на темы, выбранные классами. Подойдут статистические данные, видео ролики, аудио реклама, презентации.

3. Написать сценарий.

4. Подготовить оформление.

5. Сделать афишу, где будет указано место и время проведения мероприятия.

6. Пригласить классы, которые не принимают участие и учителей школы.

7. Выбрать жюри (это могут быть как ученики, так и учителя)

8. Сделать дипломы лучшим выступающим.

9. Можно нарисовать плакат «Нам не все равно», который получит лучший класс и сможет повесить у себя в классном уголке.

За несколько дней до мероприятия нужно узнать, подготовлены ли выступления классов, еще раз все проверить и сделать последние приготовления.

 

Удачи вам!

По возникающим вопросам можно обратиться к Веселкиной Алёне.


День от А до Я

Цели дня:

· повышение интереса к чтению

· пропаганда качественной детской литературы

· знакомство с современными литературными тенденциями


В начале учебного дня можно провести зарядку «Занимайся чтением» под песню «Абзац за абзацем». Также можно показать ролик «Занимайся чтением», который можно найти здесь https://www.youtube.com/watch?v=jVBnQrI_Rig.

Раздать ребятам тексты песни, выбрать мальчиков, которые будут изображать писателей, спеть песню в конце зарядки всем вместе.

В холле школы можно установить ящик для голосования за лучшую книгу школы. Каждый должен написать три своих любимых книги на листочке и опустить в ящик. До конца уроков нужно подсчитать голоса и после уроков огласить рейтинг самых популярных в школе книг.

На переменах можно проводить Избы-читальни. Например, перемена после второго урока — первая «изба», перемена после третьего — вторая «изба». На территории школы расположены несколько «изб», в каждой из которых читают произведения детской современной литературы, например, «Сказки барда Бидля» Дж.К.Роулинг. Нужно заранее подготовить такие произведения, чтение которых не займёт больше 7 минут, чтобы у ребят потом хватило времени вернуться в классы без опоздания. Ходить в «избы» все могут в свободном порядке: кто в какую хочет, тот туда и идёт. На последней перемене все собираются по классам и каждому классу даётся время, чтобы ответить на вопросы по содержанию произведений, прочитанных в «Избах». Можно сделать кроссворд, ребус и тому подобное.

После уроков можно организовать эрудит-клуб «От А до Я» - соревнование между классами на знание писателей, произведений. Эрудит-клуб проводится по принципу игры по станциям.

Можно провести другой тип игры по станциям: ведущий каждой станции — это тот или иной писатель. Надо разгадать его загадку, выполнить предложенное им задание.

Закончить день можно показом мультфильма «Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмора». Этот мультфильм можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Ld3B6QCDr48

 

По возникающим вопросам можно обратиться к Андреевой Ксюше.


Зарница

 

Цели:

· воспитание у детей и подростков гражданской сознательности и патриотизма;

· воспитание командного духа, атмосферы взаимовыручки и товарищества;

 

Эту игру можно проводить для нескольких параллелей одного класса или для трех классов (например, 5-7, если в вашей школе у классов нет параллелей).

Для игры требуется довольно обширная территория с местами, где можно расположить базы (места не должны просматриваться). Это может быть, например, ваша школьная спортивная площадка.

Команды собираются в условленном месте. Это и будет штаб. Штаб должен быть легко доступен и там должны находиться ведущие игры, к которым можно обратиться с возникающими вопросами и получить задания. С каждой командой играет куратор от организаторов. Этот человек должен хорошо знать правила и помогать команде сориентироваться в игре (но он не должен подсказывать, например, расположение артефактов!).

Каждый класс получает флаг (ткань размером примерно 1 на 0,5 метра) и погоны (по два на каждого участника). У каждой команды флаг и погоны должны быть своего цвета.

Задача игры – набрать как можно больше очков. Очки можно заработать захватив флаг противника, найдя артефакты, выполнив задания и сохранив как можно больше игроков.

Артефакты. На территории игры спрятано несколько артефактов. Это может быть дополнительный бонус очков, дополнительные погоны, пропуск выполнения одного из заданий и другие полезные в игре вещи. Артефакты могут повторяться. В штабе должна находиться карта, где примерно обозначено расположения артефактов (зона радиусом в 2-3 метра, в которой следует искать).

Задания. Каждая команда может заработать очки, выполнив задания. Например, промаршировать с военной песней. Или разгадать зашифрованное послание. Задания нужно продумать заранее. Естественно, во время выполнения задания на них могут напасть противники. Новое задание выбрать нельзя, пока не выполнено предыдущее.

Флаг. Команды не знают, где располагается база противника. Их задача разыскать ее и похитить флаг, принеся его на свою базу. Флаг должен располагаться на возвышении (в пределах доступности участника среднего роста), он не должен быть закреплен (например, привязан) и его нельзя держать. Если флаг похитили, его можно отобрать, пока он не доставлен на базу противника.

Погоны. У каждого есть погоны (две штуки), которые закреплены на плечах двусторонним скотчем. Если сорван только один погон, игрок считается раненым. Если оба – игрок не имеет права срывать погоны и участвовать в игре. Но он все еще может искать артефакты и помогать с выполнением заданий (для зачета задания в его выполнении должен участвовать хотя бы один игрок с погонами). За каждый погон, оставшийся на плече игрока его команде начисляются дополнительные баллы.

Окончание игры. Игра заканчивается в нескольких случаях. Если одна из команд похитила флаги двух других. Если одна из команд выполнила все задания. Если истекло время (1,5 часов будет достаточно).

После оглашения правил у команд есть 10 минут на обсуждение стратегии, закрепление погон и выбор места расположения базы. После чего начинается игровое время.

После окончания игры идет подсчет очков. Кто больше набрал, тот и победил. За нарушение правил и грубое отношение к участникам игры очки можно снимать.

Конечно же, вы можете изменять правила и вносить дополнения по вашему усмотрению.

Удачи!

По возникающим вопросам можно обращаться к Веселкиной Алёне.


День детства

Цели дня:

- применить на практике знания, полученные в «Пламенном», работая с младшими у себя в организациях/школах;

- избавить от комплексов возраста младших детей, поднять авторитет младших;

- вспомнить дворовые игры, чтобы дети смогли дома организовать свой досуг.

Чтобы создать атмосферу детства, можно привнести в свой образ детские элементы одежды, аксессуары, тогда хорошее настроение будет обеспечено на целый день! На переменах можно включать детские песни из мультфильмов.

До уроков лучше провести тематическую зарядку «В каждом маленьком ребёнке», взяв в помощь ребят из младших классов.

 

Распределите между проводящими следующие задания.

Каждый класс вытягивает по три бумажки со словами: форма, тема, фишка.

Форма: конкурс, соревнования (спорт.), спектакль, поделки, викторина, дискотека;

Тема: весна, дружба, мультики, Родина, вода, природа;

Фишка: воздушный шарик, цветы, телефон, флажок, улыбка, игрушка.

 

Класс должен подготовить мероприятие для детей младшего возраста в соответствии с полученными формой, темой и фишкой. Можно дополнительно разработать критерии, типа: спортивное, интеллектуальное, творческое мероприятие.

Распределите, какой класс будет проводить мероприятие у каких ребят из младших классов.

 

На переменах можно провести различные забавы с получением жетонов (которые тоже нужно заранее приготовить), а на последней перемене выяснить у кого их больше. Этому счастливцу – приз! J

Забавы: (можно придумать свои;))

- резиночки

- классики

- скакалки

- мелком на асфальте

- красками рисунки (руками, носом, чем угодно)

- поставить спектакль из игрушек

- зеленое стеклышко/горячая картошка/колечко и пр.

- фантазеры (рассказывать небылицы, например: мой папа – бэтмен, и однажды он взял меня с собой на задание, я там катался на его машине и спас целый город от огромных шимпанзе!)

- загадки, книжки, стихи и пр.

- игры (магазин, дочки матери и пр. +кто принесет свою детскую игру дополнительные очки)

 

По возникающим вопросам можно обращаться к Федяшовой Даше.


Газета

Дорогой друг!

Если ты решил заняться созданием в школе газеты, то вот тебе несколько советов.

Для начала собери группу единомышленников. Определите чего вы хотите от газеты. Будет ли это серьезное издание с научными статьями, или же больше развлекательное с веселыми стихотворениями и карикатурами, что вы будете публиковать. Также вам необходимо будет определить как часто и в каком формате будет выходить газета.

Можно зайти в интернет и почитать о том, чем занимаются журналисты, какими бывают жанры статей, чем они отличаются и для чего каждый из них предназначен.

Соберите первую планерку вашей редакции. Придумайте название (можно объявить конкурс по школе). Обсудите какие мероприятия будут освещены в выпуске, что вы в него включите (это могут быть интервью, гороскопы, стихотворения, опросы, интересные факты и веселые истории, конкурсы, загадки и т. д.)

Распределите обязанности. Кто будет готовить какую статью, кто будет фотографировать (или собирать фотографии). И главное – определите точную дату, когда нужно будет сдать материалы. Если нужно – проводите промежуточные планерки, обсуждая что еще можно добавить в газету и собирать уже готовые статьи.

В назначенный день соберитесь, посмотрите какой у вас накопился материал, что вы опубликуете в ближайшем выпуске и как они будут располагаться.

В лагере для верстки мы используем программу Corel Draw. Если вдруг ваш учитель информатики или кто-то, кто может этим заниматься согласиться вам помочь, то можно выпускать с помощью этой программы. Но это довольно сложно.

Можно все делать в обычном Ворде. Получится ничуть не хуже.

Можно распечатывать отдельные статьи и фотографии и размещать их на ватмане, выпуская стенгазету.

 

Всегда можно заглянуть во все выпуски «Оранжевой газеты» на ваших дисках.

Удачи!

 

По возникающим вопросам можно обращаться к Веселкиной Алёне и Костровой Кате.


День Мы


Цели:
- создание доверительной атмосферы между мальчиками и девочками

- взаимопомощь и взаимоподдержка

В школе на видном месте можно поставить две урны (одну для мальчиков, другую для девочек). В них будут лежать половинки сердечек, которые ребята будут брать соединять на протяжении всего учебного дня. Как только дети нашли половинку от своего сердечка, они подходят к проводящим дня и выполняют какое-либо задание (их следует подобрать так, чтобы мальчику и девочке обязательно нужно было выполнить его вместе, взаимодействуя), если задания успешно выполнены, то они получают баллы и шкала любви каждого класса увеличивается.

После 3 урока появится ящик для заявлений в загс.

После занятий можно провести такое мероприятие:

Девочек и мальчиков делят и разводят в противоположные стороны так, чтобы они друг друга не видели. Мальчики проходят станции на которых выполняют задания связанные с девочками (почистить картошку, пришить пуговицу, сложить бельё и т.п.). Девочки в свою очередь мужские задания (забить гвоздь). Они движутся так по маршруту навстречу друг другу, чтобы потом в итоге встретиться.
Когда все встречаются ведущие спрашивают ребят, легко ли было выполнят задания. Все соглашаются с тем, что вместе лучше.

Затем все вместе играют в игры. Это могут быть просто игры или игры во время дискотеки.
Дотронуться до одежды …цвета.
Играющие должны дотронуться до одежды (своей или чужой) того цвета, который назовет ведущий. Ведущий должен успеть осалить кого-нибудь, кто не успел дотронуться. Осаленный становится водящим.
«Дрозд»
Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом к лицу. Получившиеся пары произносят следующие слова с соответствующими движениями: «Я – дрозд, ты – дрозд, (показывает на себя, потом на партнера) У меня нос, у тебя нос, (дотронуться до своего носа, потом до носа партнера) У меня губки алые, у тебя губки алые, (дотронуться до своих губ, потом до губ партнера) Мы с тобой два друга, любим мы друг друга!» (обнимаются) Затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг.
«Коленочки»
Группа сидит в кругу. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Надо хлопать ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся человек убирает руку, которой ошибся.
«Круги»
Попробуем поставить интересный эксперимент. Для этого всем участникам игры нужно плотно завязать глаза повязкой так, чтобы ничего не было видно. Сначала все хаотично двигаются по комнате, стараясь не толкать друг друга. Затем предлагается игрокам мужского пола попытаться образовать свой кружок в одной части помещения, а игрокам женского пола — в другой части. Для этого потребуется интуиция, чутье, так как разговаривать и вообще издавать какие-либо звуки — нельзя. За этим строго следит ведущий. Можно прикасаться друг к другу и определять друг друга на ощупь.
«Поздороваться носами»
За 1 минуту поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и т.д.
«Салки – обнималки»
Игра типа салок, но с одним новым правилом: нельзя салить тех, кто стоит, крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 7 с.
Можно додумать свои игрушки.

Ну а потом свадьбы! Можно сделать загсы разных стран (Украина, Япония и т.п.) Обязательно свидетельства и кольца.

Удачи!

По возникающим вопросам можно обратиться к Афиногеновой Ирине.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: