Манометр на 10 -16 атм. (лучше на 10) – 2шт.




5. Ключи рожковые на 17, 19, 14, 12, 10, если снимать форсунки головка на 13, набор шестигранников - обязателен!!

Очиститель карбюратора в баллончике

Очень желательно иметь запасной комплект металлических трубок от дозатора к форсункам.

8. Совсем неплохо иметь прибор для промывки всей системы (рис.)

Штуцеры-переходники с резьбой М10х1 (для проверки налива, 6 штук), или можно купить сантехнические шланги от кухонного смесителя.

Колумбус с глубиномером.

Как уже отмечалось - КЕ в первую очередь механическая система, поэтому диагностировать электронику без проверки и настройки мех системы может обернуться потерей времени и полной разбалансировкой впрыска.

Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы.

1. Опустить вниз тарелку расходомера на упор и вымыть дроссельную заслонку от грязи очистителем карбюратора. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей.

2. Очистить впускной воздуховод от грязи вокруг тарелки расходомера, саму тарелку. Ход тарелки легкий без заеданий.

3. Вымыть бензином/кистью дозатор и все его соединения от грязи, места соединений форсунок с трубками.

4. Снять клапан ХХ и промыть его отверстия керосином (бензином, очистителем карбюратора) от грязи, после мойки прополоскать в бензине.

5. Открутить от дозатора топливо- провод и выкрутить из дозатора сзади гайку, к которой топливо- провод был прикручен. Внутри гайки находится входной фильтр тонкой очистки. Вымыть/продуть очистителем карбюратора. При чистом фильтре он продувается ртом с небольшим усилием. Если загрязнен- менять. Собрать топливо- провод с фильтром обратно.

6. Открутить шланг обрата от регулятора системного давления, при открытой крышке бензобака усилием легких можно продуть обрат (операция не обязательна).

ВАЖНО: Перед проверкой заменить свечи, устранить все возможные подсосы воздуха, проверить высоковольтные провода, бегунок и крышку трамблёра, прогреть двигатель до 80*С.

Диагностика мех системы:

ПРВЕРКА ПИТАНИЯ - (НАСОС, ФИЛЬТРА)

Если есть манометр, подключаем его вместо пусковой форсунки.

Включаем насос (перемычка между контактами 30 и 87 (порядковый номер 7-8) вместо реле насоса) - давление 5,5 – 5,6 бар. Опускаем диск расходомера до упора вниз на пару секунд и убеждаемся, что просадка не велика! (у меня просадка 0.05 бар). *

При возможности проверить развиваемое бензонасосом давление «на упор, кратковременно» – при величине менее 8,5 атм. замена обязательна.

Если манометра нет.

Производительность насоса, (снять шланг который идет в бак от регулятора системного давления и замерить объем топлива вытекающего из регулятора) при напряжении на насосе не менее 11.5В и заполнении бака бензином не менее 50%:

для насоса 942 не менее 1.5 литра в минуту (хороший насос наливает 2л)

для авто с 2-мя насосами нормальный налив более 2 литров в минуту.

Вообще ничего не откручиваем. Вынимаем реле бензонасоса. Включаем амперметр - запустится бензонасос.

Ток 7-8 ампер - норма. Ток около 10 ампер - скорая замена насоса. Ток больше 12 ампер - меняем насос.

3. Оценка забитости фильтра в баке.

Снимаем шланг подачи топлива, от дозатора и направляем его в емкость, не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей, время теста около 2-ух минут

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО) (рис.)

Далее выкручиваем штуцер из дозатора, промываем очистителем карбюратора и продуваем его воздухом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: