Описание продукции (услуг).




Сведения о предприятии и приоритетных видах его деятельности.

2.1. Сведения о предприятии, видах его деятельности: предприятие малого бизнеса, выпускающее пищевую продукцию.

2.2. Конкретные цели предприятия: продать как можно больше качественной и вкусной продукции, создание новых рабочих мест

2.3. Структура, команда управления и кадровый состав:

2.4. Перспективы развития предприятия: расширение предприятия, расширение ассортимента, создание новых рабочих мест,.

2.5. Партнёрские связи: партнёры – поставщики.

2.6. Долевое участие персонала во внутрипроизводственной деятельности предприятия: отсутствует.

Юридическое обеспечение деятельности предприятия.

3.1. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

3.2. Дата создания и регистрации предприятия: 13.01.13

3.3. Учредительные документы: устав.

3.4. Зарегистрированный офис: 123456, г. Москва, Каширское шоссе дом.5

3.5. Принадлежность капитала: собственный капитал.

3.6. Лицензии: есть.

3.7. Сертификаты соответствия: имеются у поставщиков оборудования и материалов.

3.8. Договора, контракты и соглашения с партнёрами: партнерами-поставщиками оформляются в установленном порядке.

3.9. Законодательные ограничения: трудовой кодекс, гражданский кодекс, Закон о предприятии и предпринимательской деятельности, лицензирование о рекламе, налоговый кодекс.

3.10. Правовое обеспечение долевого участия персонала предприятия: отсутствует

3.11. Правовое обеспечение налоговых льгот: отсутствует

3.12. Правовое обеспечение в случае совместной деятельности с другими предприятиями: отсутствует


Общие сведения о внешней среде предприятия.

4.1. Состояние и темпы экономического роста отрасли: кризис заканчивается, начинается оживление.

4.2. Подвижность изменений во внешней среде предприятия: изменение налогов – отсутствует. Безработица уменьшается. Инвестиционный климат становится спокойным.

4.3. Факторы прямого воздействия: поставщики(цены) – не изменяются в соответствии с договором, работники не требуют повышения заработной платы.

4.4. Факторы косвенного воздействия: инфляция – 7%.

4.5. Уровень занятости в данной сфере экономики: 100% в г. Москве.

4.6. Инвестиционный климат: близок к стабильности.

4.7. Наличие налоговых льгот: отсутствуют.

4.8. Отношение местных властей и населения к деятельности предприятия: благоприятное.

Описание продукции (услуг).

5.1. Наименование продукции, услуг малого предприятия: Рис,зеленый чай,рахат-лукум,лапша,курица,лаваш

5.2. Назначение и область применения– не содержащие продуктов ГМО

5.3. Перспективы развития производства: предоставление новых рабочих мест, расширение предприятия.

5.4. Краткое описание и основные характеристики: Срок хранения не более суток

5.5. Необходимость и наличие лицензии: отсутствует.

5.6. Наличие сертификации качества продукции: имеются

5.7. Условия поставки и упаковки: ящики, коробки. Оплата в день доставки

5.8. Наличие товарного знака: имеется

5.9. Гарантия и сервис: свежие продукты, хранящиеся в требуемых условиях;

5.10. Безопасность эксплуатации и экологичность: за счёт квалифицированных сотрудников и новейшего оборудования обеспечена.

5.11. Утилизация, возможность реутилизации: требуется

 

План по маркетингу и сбыту продукции.

6.1. Требования к потребительским свойствам продукции:

Продукт, услуга Потребители Требования к товару Обеспечение
Предоставление питания Люди любого возраста и достатка. Качественные продукты Обеспечивается за счёт квалифицированных работников и новейшего оборудования.

6.2. Конкурентоспособность продукции:

Позиции «МоNголия» «Восточная сказка» «Хоттабыч»
/. Товар: рис      
1.1. Объём производства высокое низкое среднее
1.2. Качество высокое среднее низкое
1.3. Себестоимость средняя средняя высокое
1.4. Упаковка + - -
1.5. Престиж торговой марки высокое среднее среднее
1.6. Упаковка + - -
1.7. Уровень сервисного обслуживания высокое среднее среднее
1.8. Гарантийный срок 6 часов - -
1.9. Уникальность + - -
1.10. Экологичность высокое среднее среднее
1.11. Безопасность высокое среднее низкое
1.12. Защищенность патентами
2. Уровень цен      
2.1. Розничная среднее высокое среднее
2.2. Оптовая
2.3. Сроки платежа После предоставления продукции
2.4. Условия предоставления кредита Кредита нет
2.5. Система скидок (в %) нет нет нет

 

Позиции «МоNголия» «Восточная сказка» «Хоттабыч»
3. Каналы сбыта      
3.1. Форма сбыта:      
— прямая доставка; + + +
— торговые предприятия; - - -
— предприятия-производители; - - -
— оптовые посредники; - - -
— дилеры. - - -
3.2. Размещение складских помещений + - +
3.3. Система транспортировки - - -
3.4. Система контроля запасов + + -
4. Продвижение товаров      
4.1. Доля охвата рынка 10% 0,5% 5%
4.2. Реклама + - -
4.3. Индивидуальная продажа:      
— стимулирование потребителей; - - +
— демонстрационная торговля; - - -
— показ образцов; - - -
— подготовка персонала. - - -
4.4. Продвижение по каналам сбыта:      
— продажа на конкурсной основе; - - -
— премии торговым посредникам. - - -
4.5. Телевизионная реклама - - -
4.6. Реклама через другие СМИ - - -
Сравнительная оценка: всего +, о, - +7 -14 +2 -19 +3 -18

Вывод: продукция является конкурентоспособной.

6.3. Поставщики (рис)

Характеристика поставщика «Ашан» «Атак»
Цена материалов средняя низкая
Качество, сорт высокое среднее
Минимальная партия    
Периодичность поставок ежедневно
Расстояние перевозок г.Москва г.Москва
Вид упаковки коробки
Возможность кредита Существует
Форма расчётов После предоставления продукции
Техническое содействие Имеется да
Коммуникативность Дружеские отношения

6.4. Рынок сбыта продукции:

Продукция, услуги Потреби­тель Периодич­ность покупки Коли­чество в год Цена, т.р. Объем, стоимость в год, т.р.
Зелёный чай Потребитель любого возраста и достатка ежедневно   0,2  
Рис   0,4  
Лапша   0,5  
Лаваш   0,35 2292.5
Курица   0,6  
Рахат-лукум   0,35 2292.5
Итого:  

6.5. Каналы сбыта продукции. Характер поставок: индивидуально.

Канал сбыта Характеристика Готовность Условия сбыта
Со складов Нет
Через посредников Нет
Через ресторан: Да
оптом Нет
в розницу Люди любого возраста и достатка 100% Наличная оплата
Выставки-продажи нет
По заказам Люди любого возраста и достатка 100% Предоплата
Другие способы нет

6.6. Реклама:

Вид рекламы Периодичность Стоимость т.р. Эффективность
Рассылка предложений нет
Вывески, щиты Раз в 4 года   30%
Теле-радиореклама нет
Объявления в газетах 1 раз в месяц бесплатно 10%
Издание проспектов нет
Презентация нет
Подарки образцов нет
Другие варианты нет
Итого:6 тыс.руб.

 


6.7. Цена и объём сбыта продукции.

6.7.1. Определение цены продукции:

Продукция, услуги Цена конкурентов; т.р. Цена потребителей; т.р. Расчет­ная; т.р. Цена мин.; т.р. Цена макс.; т.р. Цена реализации; т.р.
Зелёный чай 0,3 0,2 0,2 0,15 0,36 0,2
Лаваш 0,5 0,35 0,35 0,25 0,55 0,35
Рис 0,5 0,4 0,4 0,3 0,55 0,4
Лапша 0,6 0,5 0,5 0,034 0,036 0,5
Курица 0,65 0,6 0,6 0,55 0,65 0,6
Рахат-лукум 0,4 0,35 0,35 0,25 0,45 0,35

 


6.7.2. Прогнозируемый объём продаж по периодам(в т.р.) с учётом сезонности и других условий:

ото рои год по кварталам                      
Продукция, услуги 1 м 2 м 3 м 4 м 5 м 6 м 7 м 8 м 9 м 10 м 11 м 12 м KB KB KB KB В год
Зеленый чай 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 109.6 327.5 327.5 327.5 327.5  
Курица 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 327.5 982.5 982.5 982.5 982.5  
Лапша 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 272.9 818.75 818.75 818.75 818.75  
Рис 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3 218.3          
Рахат-лукум 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 573.1 573.1 573.1 573.1 2292.5
Лаваш 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 191.03 573.1 573.1 573.1 573.1 2292.5
Общий объем продаж 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 1310.36 3929.95 3929.95 3929.95 3929.95  
                                                           

 


 

 
 


6.7.3. Среднемесячный объём продаж: 1310.36 т.р.

6.7.4. Отклонения от среднемесячного объёма продаж: 2-3%.

План производства.

7.1. Месторасположение производственных цехов, участков: 123456, г. Москва, Каширское шоссе, д.1.

7.1.1. Обеспечение земельными площадями: входит в стоимость арендной платы.

7.1.2. Характеристика производственной инфраструктуры:

Инфраструктура Удаленность
Транспортные связи В пределах города Москвы
Инженерные сети:
Электрические сети
Теплосети
Водопровод
Канализация
Близость сырья, материалов
Близость потребителей продукции, рынка

7.2. Производственные площади: 120 м2, 2160т.р. в год.

7.3. Масштаб производства в месяц:

Продукция, услуга По индивидуаль­ным заказам, т.р.
Зеленый чай  
Лапша  
Рис  
Курица  
Лаваш 2292.5
Рахат-лукум 2292.5

7.4. Планируемая доля запаса и доля потерь:

Наименование продукции Доля запаса, % Доля потерь, %
Зеленый чай 2-3% 2-3%
Лапша
Рис
Курица
Лаваш
Рахат-лукум

 


7.5. План производства продукции на месяц:

Наименование продукции Планируемый объём продаж, т.р. Планируемый объём запасов, т.р. Планируемый объём потерь, т.р. Расчётный объём производства, т.р.
Зеленый чай   2-3% 2-3%  
Лапша    
Рис    
Курица    
Лаваш 2292.5 2292.5
Рахат-лукум 2292.5 2292.5

 

7.6. Потребность в оборудовании, оснастке, инструменте:

 

 

Наименование Цена, т.р. Необхо- димо, шт. Поставщик Срок Поставки Затраты, т.р.
Холодильник       Специализированный магазин; Эльдорадо  
Шкаф      
Стул      
Кофе машинка      
Сейф      
Компьютер      
Стол      
СВЧ-печь      
Посудомоечная машина      
Касса      
Администраторская стойка      
Кресла      
Вытяжка      

Итого: 486

 

7.7. Потребность в комплектующих и материалах:

Наименование Цена, т.р. Кол-во Поставщик, сроки Затраты, т.р.
Зеленый чай, кг 0,35   Ашан 23,1
Лапша, кг 0,04   26,24
Курица, кг 0,3    
Лаваш, шт 0,5   1 092
Рис,кг 0,015   19,665
Рахат лукум,шт 0,015   6,555
Масло.л 0,08   58.4
Специи.кг 0,025   1,3
Соус,л 0,2   131,2

 

Итог:1748,57

 

7.8. Потребность в сырье, тепловой энергии, воде: обеспечивается за счёт аренды помещения.

7.9. Потребность в электроэнергии: обеспечивается за счёт аренды помещения.

7.10. Потребность в транспорте и связи:

Наименование Цена, т.р. Количество на проект Поставщик, условия Затраты на проект, т.р.
Телефонные аппараты 0,4   Эльдорадо 0,8
Услуги МГТС 0,4   МГТС 4,8
Интернет 0,5   МГТС 0.5
Итого 6,1

7.11. Экологичность и безопасность производства: обеспечивается поставщиками оборудования и материалов.

 

 
 


7.12. Кадровое обеспечение.

Будет создано новых постоянных рабочих мест: 12.

Должность, квалификация Кол-во чел. Мужчин, женщин Источник комплек­тования Месяч. оклад Занятость Затраты на проект
Директор   Ж Собственник   Полная  
Бухгалтер   Ж Интернет    
Администратор   М    
Шеф-Повар   Ж    
Повар   ММ 30 30 1-полная 2-неполная      
Официант   МЖ 1-18 2-12 1-полная 2-неполная  
Посудомойщица   Ж   Полная    
Уборщик   Ж   Неполная    
Охрана   ММ   полная  
Зарплата административно управленческого состава      
Надбавка на зарплату т.р.: 30% 43.2 518.4
Фонд заработной платы административно управ. Состава 187.2 2246.4
Зарплата работников    
Надбавка на зарплату работников 55.5  
Фонд зарплаты работников 240.5  

Общий фонд:4508,4

8. Организационный план.

8.1.Организационная структура предприятия.

 

8.2. Потребность в кадрах управления и ведущих специалистах:

Персонал (группы) Потребность: специальность, образование, количество. Источники найма: прием извне, обучение своих работников.
Управление    
директор Высшее управленческое, 1 чел Собственник
     
     
Финансы и бухгалтерия    
бухгалтер Высшее экономическое, 1 чел Интернет
     
Маркетинг Директор  
  Высшее экономическое,1 чел Собственник
     
Юридическое обслуживание    
директор Высшее юридическое, 1 чел Собственник
Производство    
администратор Высшее управленческое Собственник
  Интернет
     

8.3. Партнёры:

Партнер — организация Услуги, форма сотрудничества Наличие договора
Ашан Поставка продуктов питания В соответствии с договором
Атак

8.4. Долевое участие персонала в капитале и результатах: не предусмотрено.

8.5. График реализации проекта:

Общая продолжительность организации предприятия (производства), включая реконструкцию помещений, установку оборудования: 1 год.

Начало реализации продукции (услуг) – март 2013 года

Завершение возврата кредита и процентов: кредит не требуется.

 

Наименование этапа работ Дата начала работ Дата окончания работ Длитель­ность, дней Стои­мость работ
1. Регистрация предприятия 13.01.13 20.01.13   -
2. Исследование рынка 13.01.13 18.01.13   -
3. Разработка технического проекта 13.01.13 18.01.13   -
4. Переговоры с поставщиками 13.01.13 16.01.13   -
5. Приобретение или аренда участка земли 13.01.13 14.01.13   -
6. Строительство, реконструкция, приобретение, или аренда зданий 13.12.12 13.01.13   -
7. Приобретение, аренда технологического оборудования 23.12.12 13.01.13   -
8. Приобретение, аренда транспортных средств Нет
  Обучение персонала Нет
  Выплата % за кредит Нет
  Возврат кредита
  Рекламная кампания 3.01.13 13.01.13   -

 

9. Финансовый план.

9.1. Нормативы для финансово-экономических расчётов:

– валюта проекта: рубль

– задержки платежей: отсутствует

– инфляция рубля: 6%

– ставка ЦБ РФ: 8,5% годовых

– налоги: на прибыль: 20% годовых

– налог на имущество: 2% годовых

– НДС:18%

 
 

 

9.2. Расчёт себестоимости продукции на производственную программу:

Виды затрат, статьи Затраты на месяц, т.р. Затраты на год, т.р.
  Условно-переменные затраты:
1. Материалы, сырьё, комплектующие - 1748,57
2. Заработная плата производственного персонала    
3. Численность персонала  
4. Среднемесячная зарплата 20.5 -
5. Фонд зарплаты в год -  
6. Начисления на зарплату рабочих 55.5  
7. Амортизация производственного оборудования    
8. Расходы на электроэнергию ­­-­ -
9. Транспортные расходы - -
  Итого переменные затраты   15992,57
  Условно-постоянные затраты:    
  Затраты на управление:    
10. Численность аппарата управления  
11. Среднемесячная зарплата   -
12. Фонд зарплаты в год - 2246,4
13. Начисления на зарплату 43,2 518,4
14. Оргтехника, связь, канцтовары   6,1
15. Аренда помещений    
16. Оборудование -  
17. Амортизация нематериальных активов - -
18. Платежи за загрязнение окружающей среды - -
19. Юридические консультации, обучение персонала - -
  Итого постоянных затрат 106,2 2414,7
20. Затраты на рекламу 0,5  
21. Проценты по кредиту - -
22. НДС 202,19 2426,2794
23. Местные налоги и сборы - -
  Итого себестоимость 1379,89 20839,55
         

 


10. Оценка эффективности проекта (т.р.).

▪ Затраты: 20839.55

▪ Выручка: 15720

▪ Прибыль: 5119.5

▪ Налог на прибыль: 1023.9

▪ Чистая прибыль: 4095.5

▪ Срок окупаемости: 5 лет

 

Вывод: Проект является конкурентоспособным и рентабельным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: