Системы обеспечения безопасности в туристко-гостиничной
сфере и их эффективность
|
| |||
Автор курсовой работы:
Горбунов А.Ю.,
студент III курса
специальность Гостиничный сервис.
Руководитель курсовой работы:
Нагорняк Е.А., преподаватель
социально-экономических дисциплин
|
Новый Уренгой 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
| |||||
ВВЕДЕНИЕ. 3
|
1.1 Название первого пункта. 5
|
ВЫВОДЫПО ГЛАВЕ I 7
ГЛАВА II НАЗВАНИЕ ВТОРОЙ ГЛАВЫ.. 8
|
2.2 Название пункта. 9
2.3 Название пункта. 10
ВЫВОДЫПО ГЛАВЕ II 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Результаты диагностики. 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Результаты анализа. 15
|
|
ВВЕДЕНИЕ
|
|
|
При обосновании темы чаще всего рассматривают три аспекта: социальную значимость, проблемы практики и неразработанность данного аспекта в теории.
Социальная значимость может быть представлена через различные характеристики:
а) потребности современной ситуации (технологизация, компьютеризация, национальная политика, гуманизация и прочее);
|
в) учет региональных условий.
Характеризуя проблемы практики, можно указать на низкий уровень развития, сформированности исследуемого качества, дать характеристики степени разработанности (неразработанности) отдельных показателей, указать процентное соотношение, привести статистические данные.
Объект. Определяя объект исследования, следует, дать ответ на вопрос: «Что рассматривается?» Объект – это та область, в рамках которой находится то, что будет изучаться (исследоваться).
Предмет. Это та конкретная часть объекта или процесс в нем происходящий, который собственно и исследуется (отношения, свойства, особенности, аспекты и функции и т.д.).
Цель. Это представление о результате, отражение того, что намерены получить в результате работы.
Задачи. Конкретизированные или более частные цели. Задачи определяются исходя из цели.
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИСТКО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
|
|
|
|
|
|
Познание человеком окружающего мира происходит при помощи познавательных действий, которые приводят к возникновению психических действий, и эти действия относятся к разным познавательным процессам: восприятию, мышлению, воображению, памяти.
Познавательные действия, направленные на решение различных задач, способствуют развитию познавательной активности ребенка [5, с.37].
|
Ссылки на приложение в тексте работы печатаются со строчной буквы и с указанием номера
1. 2 Обеспечение безопасности в туристко-гостиничном бизнесе
ВЫВОДЫПО ГЛАВЕ I