Магистерская диссертация




АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

 

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» Проректор по УР, к.э.н., профессор

к.э.н., профессор Сейтхамзина Г. Ж. ______________ Л.М. Бекенова

____________________________ «___»__________________2016 г. «___»__________________2016 г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫМАГИСТРАНТА

 

Фамилия, имя, отчество магистранта: Малик Мерхат Русланович

 

Направление подготовки: научно-педагогическое

Шифр, специальность: 6М051100 - Маркетинг

 

Срок обучения в магистратуре: 2

Тема магистерской диссертации: Перспективы развития интернет – маркетинга в Казахстане.

Научный руководитель: Разакова Д.И. – Доктор PhD, профессор кафедры «Экономика и менеджмент»

 

г. Алматы, 2016

 

Освоение пререквизитов

1. Базовые дисциплины - 2 кредита:

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Кол-во кредитов Форма итогового контроля
  Микроэкономика     экзамен
  Макроэкономика     экзамен

 

 

Профилирующие дисциплины - 3 кредита:

 

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Кол-во кредитов Форма итогового контроля
  Маркетинговые исследования     экзамен
  Стратегический маркетинг     экзамен
  Управление маркетингом     экзамен

 

 

Магистрант __________________


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

1.1 Базовые дисциплины - 20 кредитов:

Обязательный компонент - 8 кредитов

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Кол-во кредитов Форма итогового контроля
  История и философия науки     экзамен
  Иностранный язык     экзамен
  Психология     экзамен
  Педагогика     экзамен

 

Компонент по выбору 12 кредитов:

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Кол-во кредитов Форма итогового контроля
  Бизнес планирование инновационных проектов     экзамен
  Микромаркетинг     экзамен
  Современные технологии маркетинговых исследований     экзамен
  Методика планирования маркетинга     экзамен

 

1.2 Профилирующие дисциплины – 22 кредита:

 

Обязательный компонент 2 кредита

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Кол-во кредитов Форма итогового контроля
  Маркетинг-менеджмент     экзамен

 

Компонент по выбору – 20 кредитов:

№ п/п Наименование дисциплины Семестр Кол-во кредитов Форма итогового контроля
  Рекламный менеджмент     экзамен
  Управление брендингом     экзамен
  Конкурентоспособность национальной экономики     экзамен
  Теория и практика маркетинга в индустрии сервиса     экзамен
  Стратегический маркетинг     экзамен
  Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании     экзамен

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МАГИСТРАНТА

 

Участие в НИР кафедры, выполнение экспериментально-исследовательских/научно-исследовательских работ, подготовка научных статей, докладов, участие в конференциях, семинарах и т.д.

 

№ п/п Вид работы Сроки выполнения Форма отчетности
  Подготовка научных статей по теме магистерской диссертации 2016-2017 публикация
  Участие в конференциях, семинарах 2016-2017 Сертификат

 

ПРАКТИКА

№ п/п Вид практики База практики Семестр Кол-во кредит. Форма контроля
  Педагогическая АЭСА     Отчет
  Исследовательская       Отчет

Программа практики

№ п/п Вид работы   Сроки выполнения  
  Педагогическая практика  
  Организация учебно-методической деятельности кафедры     2 семестр 2016-2017 учебного года  
  Планирование учебно-методической деятельности по дисциплинам кафедры
  Самоанализ проведенных занятий по дисциплинам кафедры
  Взаимопосещение ППС и магистрантов кафедры
  Исследовательская практика  
  Общая характеристика компании     4 семестр 2017-2018 учебного года
  Анализ основных экономических показателей компании
  Анализ маркетингового управления деятельностью компании
  Оценка маркетинговой и внешнеэкономической деятельности компании
  Анализ данных по теме диссертационного исследования
  Определение приоритетных направлений развития
  Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Тема магистерской диссертации: Перспективы развития интернет – маркетинга в Казахстане.

Научный руководитель: Разакова Д.И. – Доктор PhD, профессор кафедры «Экономика и менеджмент».

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Актуальность темы диссертационного исследования.

Возникновение глобальной компьютерной сети ознаменовалось появлением новой коммуникативной среды и рынком с большим количеством потенциальных потребителей, владеющих довольно высоким уровнем дохода.

На сегодняшний момент Интернет-маркетинг выполняет функции коммуникации и представляет возможность заключения сделок, выполнение покупок и совершение платежей. Это придает ему черты всемирного электронного рынка.

Возникновение и бурное развитие электронного бизнеса послужило базой для развития новейшего направления современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. Традиционные приемы маркетинга и методы управления бизнесом в целом ряде случаев неприменимы к области Интернета в их существующей модели так как широкие потенциалы Интернета ставят перед фирмами современного типа довольно сложные задачи их действенного внедрения в деятельность коммерческих компаний и требуют адаптации старых или работы новых методов ведения бизнеса.

Интернет совместил в себе гипермедийную природу, возможность создания персонального взаимодействия и интерактивный характер коммуникации. Новейшие коммуникативные свойства Интернета требуют современного подхода к процессу коммуникации и пересмотра применяемых ранее каналов связи с клиентам.

Интернет представляет собой незаменимый инструмент для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходящий и органично дополняющий, в этом отношении, другие традиционные средства, такие как электронная пресса, печатные издания и радио, а также представляющий собой оптимальный способ выбора потенциальных партнеров и инвесторов, в частности, — за границей, что предоставляет возможность сэкономить на интернациональных телефонных переговорах и переписке. Следует отметить, что Интернета значительно позволяет сократить внереализационные расходы по продвижению товаров и услуг с сохранением требуемой эффективности, снизить риск финансовых вложений, делая данный риск управляемым. Следовательно, обладать набором знаний которые позволяют воплотить перспективы Интернет-маркетинга в действительность и извлечь из них предельно возможный доход.

Цель и задачи исследования.

Целью настоящего исследования являются, обоснование теоретико-методологических подходов к внедрению интернет-маркетинга в компании Республики Казахстан и продвижение компаний посредством интернет-маркетинга.

Предметом исследования выступают тенденции, закономерности, факторы, условия, влияющие на повышение результативности от внедрения интернет-маркетинга в компанию.

Объект исследования.

Объектом исследования являются экономические и управленческие процессы, связанные с интернет-маркетингом и механизмом их регулирования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: