АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» Проректор по УР, к.э.н., профессор
к.э.н., профессор Сейтхамзина Г. Ж. ______________ Л.М. Бекенова
____________________________ «___»__________________2016 г. «___»__________________2016 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫМАГИСТРАНТА
Фамилия, имя, отчество магистранта: Малик Мерхат Русланович
Направление подготовки: научно-педагогическое
Шифр, специальность: 6М051100 - Маркетинг
Срок обучения в магистратуре: 2
Тема магистерской диссертации: Перспективы развития интернет – маркетинга в Казахстане.
Научный руководитель: Разакова Д.И. – Доктор PhD, профессор кафедры «Экономика и менеджмент»
г. Алматы, 2016
Освоение пререквизитов
1. Базовые дисциплины - 2 кредита:
№ п/п | Наименование дисциплины | Семестр | Кол-во кредитов | Форма итогового контроля |
Микроэкономика | экзамен | |||
Макроэкономика | экзамен |
Профилирующие дисциплины - 3 кредита:
№ п/п | Наименование дисциплины | Семестр | Кол-во кредитов | Форма итогового контроля |
Маркетинговые исследования | экзамен | |||
Стратегический маркетинг | экзамен | |||
Управление маркетингом | экзамен |
Магистрант __________________
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
1.1 Базовые дисциплины - 20 кредитов:
Обязательный компонент - 8 кредитов
№ п/п | Наименование дисциплины | Семестр | Кол-во кредитов | Форма итогового контроля |
История и философия науки | экзамен | |||
Иностранный язык | экзамен | |||
Психология | экзамен | |||
Педагогика | экзамен |
|
Компонент по выбору 12 кредитов:
№ п/п | Наименование дисциплины | Семестр | Кол-во кредитов | Форма итогового контроля |
Бизнес планирование инновационных проектов | экзамен | |||
Микромаркетинг | экзамен | |||
Современные технологии маркетинговых исследований | экзамен | |||
Методика планирования маркетинга | экзамен |
1.2 Профилирующие дисциплины – 22 кредита:
Обязательный компонент 2 кредита
№ п/п | Наименование дисциплины | Семестр | Кол-во кредитов | Форма итогового контроля |
Маркетинг-менеджмент | экзамен |
Компонент по выбору – 20 кредитов:
№ п/п | Наименование дисциплины | Семестр | Кол-во кредитов | Форма итогового контроля |
Рекламный менеджмент | экзамен | |||
Управление брендингом | экзамен | |||
Конкурентоспособность национальной экономики | экзамен | |||
Теория и практика маркетинга в индустрии сервиса | экзамен | |||
Стратегический маркетинг | экзамен | |||
Маркетинговое управление конкурентоспособностью компании | экзамен |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА МАГИСТРАНТА
Участие в НИР кафедры, выполнение экспериментально-исследовательских/научно-исследовательских работ, подготовка научных статей, докладов, участие в конференциях, семинарах и т.д.
№ п/п | Вид работы | Сроки выполнения | Форма отчетности |
Подготовка научных статей по теме магистерской диссертации | 2016-2017 | публикация | |
Участие в конференциях, семинарах | 2016-2017 | Сертификат |
|
ПРАКТИКА
№ п/п | Вид практики | База практики | Семестр | Кол-во кредит. | Форма контроля |
Педагогическая | АЭСА | Отчет | |||
Исследовательская | Отчет |
Программа практики
№ п/п | Вид работы | Сроки выполнения |
Педагогическая практика | ||
Организация учебно-методической деятельности кафедры | 2 семестр 2016-2017 учебного года | |
Планирование учебно-методической деятельности по дисциплинам кафедры | ||
Самоанализ проведенных занятий по дисциплинам кафедры | ||
Взаимопосещение ППС и магистрантов кафедры | ||
Исследовательская практика | ||
Общая характеристика компании | 4 семестр 2017-2018 учебного года | |
Анализ основных экономических показателей компании | ||
Анализ маркетингового управления деятельностью компании | ||
Оценка маркетинговой и внешнеэкономической деятельности компании | ||
Анализ данных по теме диссертационного исследования | ||
Определение приоритетных направлений развития | ||
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности |
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
Тема магистерской диссертации: Перспективы развития интернет – маркетинга в Казахстане.
Научный руководитель: Разакова Д.И. – Доктор PhD, профессор кафедры «Экономика и менеджмент».
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Актуальность темы диссертационного исследования.
Возникновение глобальной компьютерной сети ознаменовалось появлением новой коммуникативной среды и рынком с большим количеством потенциальных потребителей, владеющих довольно высоким уровнем дохода.
|
На сегодняшний момент Интернет-маркетинг выполняет функции коммуникации и представляет возможность заключения сделок, выполнение покупок и совершение платежей. Это придает ему черты всемирного электронного рынка.
Возникновение и бурное развитие электронного бизнеса послужило базой для развития новейшего направления современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. Традиционные приемы маркетинга и методы управления бизнесом в целом ряде случаев неприменимы к области Интернета в их существующей модели так как широкие потенциалы Интернета ставят перед фирмами современного типа довольно сложные задачи их действенного внедрения в деятельность коммерческих компаний и требуют адаптации старых или работы новых методов ведения бизнеса.
Интернет совместил в себе гипермедийную природу, возможность создания персонального взаимодействия и интерактивный характер коммуникации. Новейшие коммуникативные свойства Интернета требуют современного подхода к процессу коммуникации и пересмотра применяемых ранее каналов связи с клиентам.
Интернет представляет собой незаменимый инструмент для получения актуальной маркетинговой информации, многократно превосходящий и органично дополняющий, в этом отношении, другие традиционные средства, такие как электронная пресса, печатные издания и радио, а также представляющий собой оптимальный способ выбора потенциальных партнеров и инвесторов, в частности, — за границей, что предоставляет возможность сэкономить на интернациональных телефонных переговорах и переписке. Следует отметить, что Интернета значительно позволяет сократить внереализационные расходы по продвижению товаров и услуг с сохранением требуемой эффективности, снизить риск финансовых вложений, делая данный риск управляемым. Следовательно, обладать набором знаний которые позволяют воплотить перспективы Интернет-маркетинга в действительность и извлечь из них предельно возможный доход.
Цель и задачи исследования.
Целью настоящего исследования являются, обоснование теоретико-методологических подходов к внедрению интернет-маркетинга в компании Республики Казахстан и продвижение компаний посредством интернет-маркетинга.
Предметом исследования выступают тенденции, закономерности, факторы, условия, влияющие на повышение результативности от внедрения интернет-маркетинга в компанию.
Объект исследования.
Объектом исследования являются экономические и управленческие процессы, связанные с интернет-маркетингом и механизмом их регулирования.