Формирование общественного мнения о фирме




Стратегия маркетинга

Ценообразование.

Усадьба «Версаль» имеет конкурентоспособные цены на оказание услуг. Это привлечет новых клиентов, за счёт увеличения количества клиентов мы повысим прибыльность своей фирмы.

На начальном этапе деятельности фирмы цены установлены чуть ниже, чем у конкурентов. Постепенно цены будут выровнены. Прайс-лист на услуги агентства представлены в таблице 1 пункт 2.

Реклама

Планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с услугой и ценами на нее.

На первом этапе деятельности будут напечатаны: цветные визитки, брошюры, а также даны объявления в газетах, на радио, также будет дано объявление в Интернет (табл.4).

Таблица 4

Каналы продвижения на рынок

Пути продвижения Цена (руб. за еденицу) Количество Стоимость (руб.)
       
Телевизионная реклама
«Комсет» -«Подмосковье» (Ступино) 25 руб./сек 10 сек 5 000 руб./мес. (будни)
Реклама в газете
Ступинские «Акварели»   6 мес. 2 652
Реклама на радио
«Европа +» Ступино 16,30 руб./сек 10 сек 3 260 руб./мес. (будни)
Сетевой маркетинг
web.city-t.ru. и stupino.europaplus.ru - - 500 руб./месяц.
Moe-Stupino.RU - - 500 руб./месяц.
Печатная реклама
Баннеры 160 руб./ м2. 1 шт (3,2 метра)  
Визитки 2,10 500 шт. 1 050
Брошюры - 20 шт. 1 030
Календари 9,45 100 шт.  
Итого: 15 449

Методы продвижения услуг

В качестве привлечения клиентов предполагается организация промоакции в ТЦ «ОКА», главным призом является бесплатная фотосессия.

Организация обслуживания клиентов

В нашей Усадьбе работает высококвалифицированный персонал, различных специальностей, причем персонал со средне специальным образованием имеет достаточно высокие навыки в работе с людьми. С учетом подбора таких кадров, наша Усадьба организует большое количество праздников и корпоративных вечеринок, т.к. обслуживание находится на высочайшем уровне.

Формирование общественного мнения о фирме

Наличие у потребителя определенного образа предприятия, иначе имиджа фирмы, облегчает распознавание товаров и услуг данной фирмы и, следовательно, их выбор.

Последовательность создания образа фирмы может опираться на следующие этапы.

Таблица 5

Мероприятия по разработке позитивного имиджа Усадьбы

Наименование группы восприятия Планируемые мероприятия по формированию позитивного корпоративного имиджа
   
1. Потребители -Проведения рекламных кампании с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) торговой марки предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве предлагаемых услуг. -Размещение в рекламной продукции информации о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о качестве, ассортименте предлагаемых услуг.
2. Общественность -Проведение рекламной кампании в периодической печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях предприятия (с учетом интересов общественности), деловой репутации предприятия и его руководителя, участии предприятия в различных социальных программах. -Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности.
   
3. Госструктуры -Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения.
4. Партнеры -Обеспечение возможности ознакомления партнеров с миссией и стратегическими целями предприятия. -Формирование высокой деловой репутации предприятия путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств.
5. Персонал -Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях предприятия путем отражения их содержания внутри офисных помещений, упоминания на различных собраниях и совещаниях. -Внедрение системы обучения персонала, направленной на повышение его профессионального и культурного уровня. -Внедрение системы информирования персонала о задачах, решаемых предприятием с целью повышения уровня информационной открытости руководства. -Разработка и внедрение системы оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования.

 

Мы провели SWOT - анализ чтобы выявить угрозы и возможности, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к нашей организации, а также сильные и слабые стороны, которыми обладает организация. Факторы представлены в табл.6.

Таблица 6

Перечень факторов, сильных и слабых сторон организации

Возможности Угрозы
1. Возможность расширять перечень услуг 2. Создание фирменного имиджа 3. Снижение налогов 4. Привлечение новых поставщиков 5. Укрепление отношений с существующими поставщиками 1. Усиление конкуренции 2. Ужесточение законодательства 3. Падение спроса 4. Изменение моды 5. Ужесточение налогов
Сильные стороны Слабые стороны
1. Наличие квалифицированного персонала 2. Удачное месторасположение 3. Широкий диапазон цен 4. Широкий спектр услуг 5. Высокий уровень обслуживания   1. Малоизвестный бренд 2. Бюджетные ограничения 3. Существенная зависимость от потребителей 4. Стоимость некоторых услуг выше чем у конкурентов 5. Непроверенные поставщики

Для проведения количественного анализа нужно построить матрицы вероятностей/воздействий, в одной из которых необходимо позиционировать выявленные факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на организацию (возможности), в другой – факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на организацию (угрозы).

Такие матрицы приведены в Таблице 7 и таблице 8

Таблица 7

Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды

Вероятность   Воздействие Высокая Средняя Слабая
Сильное   Возможность расширять перечень услуг Привлечение новых поставщиков; Укрепление отношений с существующими поставщиками Снижение налогов
Умеренное      
Слабое Создание фирменного имиджа    

 

Таблица 8

Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования угроз внешней среды

Вероятность   Воздействие Высокая Средняя Низкая
Сильное Усиление конкуренции;     Падение спроса
Умеренное Ужесточение налогов; Ужесточение законодательства;. Изменение моды  
Слабое      

Для получения более дифференцированной оценки значимости факторов, применяем метод взвешенной оценки (Табл.9).

Таблица 9

Метод взвешенной оценки

Факторы среды Вес Оценка Взвешенная оценка
А Б В=А×Б
Возможности:      
1. Возможность расширять перечень услуг 0,15 +9 +1,35
2. Создание фирменного имиджа 0,1 +8 +0,8
3. Снижение налогов 0,25 +3 +0,75
4. Привлечение новых поставщиков 0,15 +6 +0,9
5. Укрепление отношений с существующими поставщиками 0,15 +6 +0,9
Угрозы:      
1. Усиление конкуренции 0,27 -8 -2,16
2. Ужесточение законодательства 0,1 -5 -0,5
3. Падение спроса 0,23 -7 -1,61
4. Изменение моды 0,18 -8 -1,44
5. Ужесточение налогов 0,12 -4 -0,48
Сильные стороны:      
1. Наличие квалифицированного персонала 0,25 +9 +2,25
2. Удачное месторасположение 0,18 +7 +1,26
3. Широкий диапазон цен 0,12 +8 +0,96
4. Широкий спектр услуг 0,1 +9 +0,9
5. Высокий уровень обслуживания 0,25 +8 +2
Слабые стороны:      
1. Малоизвестный бренд 0,18 -8 -1,62
2. Бюджетные ограничения 0,2 -8 -1,6
3. Существенная зависимость от потребителей 0,25 -9 -2,25
4. Стоимость некоторых услуг выше чем у конкурентов 0,12 -5 -0,6
5. Непроверенные поставщики 0,1 -6 -0,6

По результатам анализа внешней среды составляем список внешних возможностей и угроз (табл.10), а так же сильных и слабых сторон (табл.11), ранжированных по убыванию степени их влияния на организацию.

 

 

Таблица10

Внешние возможности и угрозы

Возможности Угрозы
1. 1 2. 4,5 3. 2 4. 3 1. 1 2. 3 3. 4 4. 2 5. 5

 

Таблица 11

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны Слабые стороны
1. 1 2. 5 3. 2 4. 3 5. 4 1. 3 2. 1 3. 2 4. 4,5

Далее собираем все полученные данные и проводим SWOT анализ, с целью выявления подходящей стратегии для данного предприятия (табл.12).

По итогам SWOT – анализа, очевидно, что предприятию необходимо использовать стратегию концентрированного роста. Эта стратегия используется вновь открывшимися предприятиями или предприятиями вращающихся в отраслях, с бурно изменяющимися технологиями.. Фирме необходимо делать все, чтобы с данным продуктом на данном ранке завоевать лучшие позиции. Для этой стратегии характерны значительные маркетинговые усилия в системе продвижения и товародвижения продукции.

 

    Таблица 12 SWOT анализ  
      Возможности Угрозы
  1.Возможность расширять перечень услуг 2.Привлечение новых поставщиков 3. Укрепление отношений с существующими поставщиками   1.Усиление конкуренции 2. Снижение спроса 3. Изменение моды
  Сильные стороны 1.Наличие квалифицированного персонала   2. Высокий уровень обслуживания     3.Удачное месторасположение   -     +     +  
    +     +   +   +   +
    +   +   +     +      
  Слабые стороны 1.Существенная зависимость от потребителей   2.Малоизвестный бренд     3.Бюджетные ограничения   +   -        
  + +     +  
    +     +   +     +
                 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: