Формирование стратегических целей




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

Факультет Автоматизации и Информационных технологий

Специальность Управление проектами

Кафедра Управления проектами

Дисциплина Стратегический менеджмент

Индивидуальная работа

На тему:

«ДП Консалт Д»

Студента 5-го курса, группы ЗПМ-51

Горобець М.И.

Научный руководитель:

Доц. Каюк П.В.

 

Киев 2012


Общая характеристика ДП «Консалт Д»

 

Сфера деятельности ДП «Консалт Д»: услуги диагностики и лечения растений, а также озеленения и благоустройства участков.

Миссия компании «Консалт Д»

С самого начала своей деятельности, специалисты компании нацелены на достижение успеха конечным потребителем в применении средств защиты растений. Профессионально подготовленный коллектив готов решать любые задачи связанные с озеленением, благоустройством и дальнейшим уходом за растениями на объектах.

Красивые и здоровые растения на участке клиента – основная задача консультантов, которые проведут тщательную диагностику и помогут сделать правильный выбор для каждого конкретного случая.

Компания стремится стать одной из лучших в области диагностики, лечения и восстановления растений, а также в продаже своего продукта, так как представляет кому и когда он нужен.

Логотип компании

Предпринимательская идея — основа любого делового начинания. Поскольку миссия компании состоит в оперативной диагностике проблем и оказании «первой помощи» растениям при заболеваниях, заселении вредителей и проч., отсюда следует и название – «Консалт Д».

МЫПОМОЖЕМ НЕ ТОЛЬКО РАСТЕНИЯМ НА ВАШЕМ УЧАСТКЕ.

МЫСПАСЕМ ВСЮ ПЛАНЕТУ!

 

 

Организационная структура компании

 

1. Генеральный директор (Агроном) - Занимается кадрами, заключает договоры с поставщиками, посредниками, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Диагностирует проблемные растения на участках, дает рекомендации.

 

2. Бухгалтер - Ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

 

3. Агроном по защите растений - Изучает рынок и спрос средств защиты растений, испытывает препараты. Ответственный за обслуживание участков, диагностирует проблемные растения и обрабатывает их препаратами. Представляет компанию на сельскохозяйственных выставках и ярмарках.

 

4. PR-менеджер - Ответственный за организацию рекламных кампаний, управление проектами, контролирует выполнение работ, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией учреждения, где организуются презентации. PR-менеджер пишет статьи, пресс-релизы, контактирует с журналистами, СМИ, наполняет корпоративный сайт и др.

 

5. Менеджер по продажам - Ответственный за поиск новых клиентов, отслеживает заказы, контактирующего с клиентами, выписывает счета на товар. Менеджер по продажам сотрудничает с Заведующим склада, контролирует своевременные поставки товара.

 

6. Заведующий складом - Ведет учет наличия товара на складе, отчитывается Менеджеру по продажам, когда истекает определенный товар, готовит к выдаче или отправке заказы клиентов.

 

7. Водитель - Ответственный за транспортное обеспечение проекта. 2000 грн.

 

8. Грузчик - Работает на складе под руководством Заведующего складом.

 

В целом организационная структура ООО «Компания«Консалт-Сервис »имеет три уровня менеджмента. Высший уровень представлен генеральным директором, который отвечает за стратегическое планирование на фирме и контролирует тактическое планирование. Средний уровень менеджмента представлен специалистами и временным руководителем проектной группы. Они отвечают за оперативное планирование и выполнение заданий руководителя. Низкий уровень представлен рабочими, отвечающих за выполнение задач специалиста.

Каждая должность в фирме имеет квалификационную характеристику. Особое внимание уделяется тому, чтобы избегать создания дублирующих должностей.

Формирование стратегических целей

Система стратегий любой организации включает в себя три уровня принятия стратегических решений:

· общий или корпоративный;

Корпоративная стратегия, которая также называется общей, показывает направление развития предприятия в целом. На этом уровне принимается решение о совокупности форм и видов экономической деятельности субъекта. Здесь решаются вопросы о слиянии, приобретении или выходе из того или иного бизнеса.

· деловой или конкурентный

Деловые стратегии, известные также как конкурентные воплощение в бизнес-планах, описывают способ достижения конкурентных преимуществ на выбранном (на корпоративном уровне) товарном рынке. Данная стратегия направлена на улучшение конкурентной позиции отдельных товаров и услуг. Здесь рассматриваются перспективы по выработке новых продуктов и отказа от существующих неперспективных товаров, раскрывается производственная, ценовая, рекламная, сбытовая и другая подобная политика на определенном товарном рынке или сегменте рынка.

· функциональный

Функциональные стратегии конкретизируют действия отделов и служб на уровне производственных подразделений предприятия. Производство, маркетинг, финансы и персонал планируют свой способ достижения корпоративной и деловой стратегий, а значит миссии и целей организации.

 

Стратегия роста выражается в:

- стратегии, направленная на рост за счет приобретения или установления контроля над поставщиками сырья и комплектующих изделий;

- стратегии предполагающая получение во владения или под контроль предприятия системы распределения и сбыта;

 

Стратегия стабильности предполагает сосредоточение и поддержку существующих направлений бизнеса. Конкретными выражениями этой стратегии могут быть:[1]

- стратегия усиления позиции на рынке на основе лидерства в формировании более низкой цены по сравнению с конкурентами;

- создании уникальных свойств продукта за счет условий сервисного обслуживания, улучшенного дизайна или усовершенствованных характеристик самого товара.

 

Генеральный директор

Стратегия управления набором отраслей предполагает, что высшее руководство фирмы постоянно держит под контролем виды деятельности и номенклатуру продукции по фирме в целом в целях диверсификации видов деятельности и выпускаемой продукции за счет новых отраслей и прекращения тех из них, которые не согласуются с целями фирмы и ее ориентирами.

Стратегия нововведений (инновационная политика) предполагает объединение целей технической политики и политики капиталовложений и направлена на внедрение новых технологий и видов продукции.

 

Бухгалтер

Стратегия капиталовложений предполагает определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем организации оперативно хозяйственной деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: