Ангелы сначала восходят по лестнице, а потом, нисходят.




Познавая Пути Всевышнего – мы познаем Самого Всевышнего.

Молитва, которой молился Моше Всевышнему, после того, как народ согрешил у горы Хорив.

(Исх.33:13)

13 итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне Путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих;

Вот здесь, мы видим открытие Пути Всевышнего напрямую связано с познанием Его, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих, а в свою очередь познать Всевышнего, это дает возможность, нам приобрести благоволение, и помысли, что сии люди Твой народ.

Каков же путь Всевышнего в недельной главе «вайеце» для Иакова?

Сам Всевышний говорит Иакову во сне.

(Быт.28:12)

12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

Лестница, которая соединяет с собой землю и Небо, это, то, каким Всевышний видит Иакова и каждого из нас.

Но, для того, чтобы стать этой Лестницей и соединить в себе земное и Небесное, нужно дать в себе место Машиаху - Живому Слову Всевышнего.

И как мы понимаем, чтобы это произошло, недостаточно просто сидеть в шатрах с Ицхаком и Иаковом, и вкушать этот Хлеб с Неба.

По-любому, придёт такое время, когда эти познания и понимания нужно будет провести через Огонь.

(Матф.3:11-13)Иоанн сказал об Иешуа Машиахе.

11 Я крещу (погружаю)вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить ( погружать) вас в Дух Святый и огонь;

Я об этом говорю, здесь специально, чтобы дальше вы могли понять Путь Всевышнего для Иакова, по сути, для каждого из нас.

(Быт.28:12)

12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

( это все происходит внутри Иакова, если, иметь понимание того, что Лестница (которая соединяет землю и Небо) – это, то, каким Всевышний видит Иакова.)

Ангелы сначала восходят по лестнице, а потом, нисходят.

Это говорит о том, что инициатива будет всегда исходить от Иакова.

А Всевышний будет исполнять Свой замысел через Иакова, но, только по молитве Иакова.

И это для нас важный урок!

В нашей жизни замысел Всевышнего может исполняться, только если, мы сами будем об этом молиться Всевышнему.

Это один из фундаментальных законов, который лежат в основе исполнения замысла Всевышнего.

(Быт.2:5)

Господь Бог не посылал дождя на землю, не было человека для возделывания земли,

То, есть, нужен человек для того, чтобы возделывать землю, то есть, преобразовывать ее, а для этого, нужен дождь, а для того, чтобы пошёл дождь, человек должен молиться Всевышнему о дожде.

(Быт.2:4)

[элэ толдот hа’шамайим вэ’hа'арэц

Вот порождение этого неба и этой земли

бэ-hибарэ'ам бэ’йом асот

при сотворении их в дне сотворения

йаhвэ (Адонай) Элоhим эрэц вэ’шамайим]

при сотворении неба и земли.

Другими словами Тора нам говорит, что все процессы, связанные с выполнением замысла Всевышнего, по сотворению человека по Образу и Подобию Его Сына и также, сотворение Нового Неба и Новой Земли, будут происходить по молитве человека, которого творит Всевышний.

И таким образом, человек становится соработником у Всевышнего, по исполнению Его замысла, и это в замысле Всевышнего.

(Быт.28:12-16)

12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

Поэтому, Ангелы восходят ко Всевышнему, потом спускаются от Всевышнего, исполнять Его волю.

По сути, этот духовный принцип работает во всём, в любой ситуации в нашей жизни, даже, когда мы молимся за больных.

(Деян.9:40)

40 Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился ( Всевышнему ), и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села.

Обратите внимание на эту последовательность: сначала Петр помолился Всевышнему, Ангел пошел внутри Петра по лестнице, ко Всевышнему, с этой молитвой, а потом, ответ Всевышнего: Петр ощутив в себе высвобождение силы Всевышнего, Ангел пришел от Всевышнего, Петр сказал: Тавифа! Встань и она встала.

Возвращаемся к сну Иакова, в этом сне вся программа для Иакова, которая говорит о том, что должен произвести Иаков.

Ведь именно для этого он «вайеце»- из Обетованной Земли.

И это и является главной причиной того, почему Иакову нужно было оставить тишину шатров, где изучали Тору и пойти в место «гнева и зла», то есть, окунуться в этот реальный мир, а для Иакова это очень не комфортная среда.

И здесь, важно понимать, всё, что Всевышний показывает и говорит Иакову во сне - это чистый замысел, план Всевышнего для Иакова.

Но, для того, чтобы этот замысел исполнился, Иакову нужно будет пройти через определённые ситуации и события в этой жизни, которые я назвал бы, как суть незаслуженные страдания Машиаха, через которые, как раз и проводится через Огонь, то познание и то понимание, которое мы уже получили из Торы.

И при этом сохранить веру своих отцов: веру Авраама, веру Ицхака и веру Иакова.

(Быт.28:13-22)

13 И вот, Господь стоит над НИМ (над Иаковом) и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;

14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;

15 и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе.

Иудейские комментарии обращают внимание 15 стих и говорят:

Уход Иакова из Обетованной Земли и его будущее возвращение, в данном стихе представлены, как часть плана Творца, а ни как результат внутрисемейных споров.

Есть дела, которые мы видим, а нам надо увидеть Пути Всевышнего и тогда, мы получим познание Всевышнего.

 

Когда читаешь этот комментарий, начинаешь понимать, что в нашей жизни действительно, ничего не происходит случайно.

Все имеет одну и ту же определённую цель – замысла Всевышнего для нас, сотворить нас по Образу и Подобию Сына Своего.

Можно сказать, что перед Иаковом Всевышний ставит конкретную задачу, стать благословением не только для своих потомков, но, и для всех народов Земли.

И для того, чтобы стать этим благословением, нужно, чтобы семя Машиаха в Иакове достигло полноты.

(Иоан.1:12-15)

12 А тем, которые приняли Его ( Семя Его ), верующим во имя Его ( в Слово Всевышнего ), дал власть быть чадами Божиими,

13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

( получили рождение свыше или родились от этого Живого Слова Всевышнего )

14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Мы видим, что Всевышний обещает Иакову, что Он будет с ним, и не оставит его доколе не исполнит всё, что сказал о нем.

И понятно, что без согласия Иакова на это, Всевышний не будет ничего делать.

Всевышний ничего не делает без согласия человека.

То есть, по идее, должна сейчас быть молитва Иакова, его свидетельство, что он согласен идти этим Путем.

После этого сна, Иаков пробуждается и своими действиями, даёт свидетельство Всевышнему, что он согласен и, что он готов участвовать со Всевышним в этом замысле.

(Быт.28:18

И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его.

19 И нарек [Иаков] имя месту тому: Вефиль (Бейт Эль), а прежнее имя того города было: Луз.

20 И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,

21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, -

22 то этот камень, который я поставил памятником, будет [у меня] домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.

Мы видим, что Иаков принял план Всевышнего.

И как то, мы говорили, что у Иосифа во сне было все красиво:

(Быт.37:7-9)

7 вот, мы вяжем снопы посреди поля; и вот, мой сноп встал и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом и поклонились моему снопу.,,,

9, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.

И это планы Всевышнего для Иосифа, они, как благословения для него.

Но, в этих снах, ничего не было сказано о том, через что нужно будет пройти Иосифу, чтобы эти планы реализовались в жизни самого Иосифа.

То же самое мы видим сейчас в судьбе Иакова.

А дальше мы читаем в главе, через, что нужно будет пройти Иакову, чтобы исполнился замысел Всевышнего.

 

И мы уже много говорили об этих духовных гранях, которые раскрывает нам наша недельная глава, но, сейчас, я остановлюсь только на одной из этих граней, которые касаются именно, этих внутренних процессов преобразования самого Иакова.

В начале нашего разговора, речь шла том, что Иаков, человек шатров, наученный Слову Всевышнего от своих отцов.

Теперь, он вынужден оставить эти шатры Учения и как мы видим, именно для того, чтобы проверить и испытать его на верность наученному Слову.

И смотрите, как это происходит, и это важно понимать не только нам, но, и нашим детям, и нам нужно иметь понимание о том, какой будет путь наших детей.

Ибо, именно, это будет происходить с нашими детьми, когда они начнут жить самостоятельно.

Иаков, наученный Слову Всевышнего, теперь, его берут и возвращают в ту среду, где живут его родственники по плоти, но, не по духу.

И это та среда, откуда Аврааму нужно было выходить

(Быт.12:1)

1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего

Подумайте, насколько всё, гениальное просто.

Всевышний сейчас помещает Иакова, наученого вере отцов своих Авраама, Ицхака, именно, в ту, среду, откуда вышел Авраам. И ДЛЯ ЧЕГО?

А именно, для того, чтобы проверить его верность тому, чему был научен своими отцами Авраамом и Ицхаком.

А это среда по сути, очень родная для плотской души Иакова.

(Быт.29:13,14)

13 Лаван, услышав о Иакове, сыне сестры своей, выбежал ему навстречу, обнял его и поцеловал его, и ввел его в дом свой; и он рассказал Лавану все сие.

14 Лаван же сказал ему: подлинно ты кость моя и плоть моя. И жил у него Иаков целый месяц.

И именно в этой духовной атмосфере начинается тот процесс прохождения Иакова через Огонь, который запечатлит познанное им Слово, как его новую природу.

Конечно, при условии, если, Иаков устоит.

Другими словами, в жизни Иакова наступает этот реальный момент истины – устоит ли он в вере отцов своих Авраама, Ицхака или же, он полностью ассимилируется в Лавановской среде идолопоклонников, которые вроде, как и Адонаю поклоняются, но, при этом, и своим языческим богам служат.

(Иис.Нав.24:2-3)

2 И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь Бог Израилев: `за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам.

3 Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его и дал ему Исаака.

Таким образом, мы видим, что бог Фарры и бог Нахора, а значит и бог Лавана - это не есть Бог Авраама, Ицхака.

Хотя, мы видим, как Лаван и его отец Вафуил сын Нахора, легко манипулируют именем Адоная.

(Быт.24:50)

50 И отвечали Лаван и Вафуил и сказали: от Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго;

Другими словами перед Иаковом стоит серьёзное испытание.

Ему нужно сохранить чистую веру своих отцов Авраама, Ицхака, находясь в доме Лавана.

И то, как происходить будет этот процесс переплавки Иакова в новое творение, Тора нам раскрывает через имена тех сыновей Иакова, которых он рождает в Месопотамии.

 

Порождения, которые делают святые - это по сути, те, духовные ступени через которые возрастает порождающий.

Ноах родил Ноаха (МУЖА ПРАВЕДНОГО и ЦЕЛОСТНОГО)

Быт 25:19вот порождение Исаака сына Авраама Авраам родил Исаака.

И то, как происходит процесс переплавки Иакова, мы видим в именах тех сыновей, которых он рождает. (Об этом есть проповедь, я только скажу (Реувен).

!!! ШОФТИМ 5769 от 22.08.2009 «ВИДИШЬ ЛИ ТЫСЫНА?».

Видеть Истинного Сына Всевышнего.

Не Лавановского с триединством, Истинного Сына единого с Отцом, Который есть – Слово Всевышнего.

(Матф.16:15-17)

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?

16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Машиах, Сын Всевышнего.

17 Тогда Иешуа сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;

Другими словами, Откровение об Истинном Машиахе, может дать человеку, только Сам Всевышний.

(Пс.24:14)

14 Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.

Сын, которого рождает Иаков - это Шимон.

До того, как человек получает Откровение Истинном Сыне Всевышнего, следующий плод - это духовное слышание Голоса Всевышнего.

А потом, уже рождается Левий - суть прилипление к Превечному, которое происходит через жизнь по заповедям Всевышнего.

Ибо заповеди Всевышнего - это единственный путь соединения человека со Всевышним.

(Иоан.14:15,16)

15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди…..

….Я и Отец Мой придем и обитель у него сотворим.

Сотворение Обители, напрямую связано с соблюдением заповедей Всевышнего.

А вот уже дальше, рождается Иегуда – суть «хвала Всевышнему».

То есть, через прилепление ко Всевышнему, через единение с Ним, Слава Всевышнего начинает светить через человека.

Все эти процессы духовного роста, будет происходить в Иакове именно, в то время, когда он будет находится в чуждой для него среде, в Харане (месте зла и гнева).

По сути, для плоти его – это, как бы, родное место, здесь, как раз и находится та главная причина, зачем Всевышний Иакова посылает его именно в это место и каким образом происходит процесс духовного роста Иакова.

Мы, когда читаем Тору, мы нигде не читаем о том, как духовно возрастал Авраам, Ицхак, нигде не читаем о том, как духовно возрастает Иаков, но, когда мы начинаем видеть Пути Всевышнего, тогда мы начинаем понимать, как-то всё это происходит.

А если, так это происходило в отцах, то, это значит, также будет происходить и в нас, и наших детях.

И последний сын, который родится у Иакова, он уже родиться в Обетованной Земле.

И как мы знаем, при родах этого сына умирает его любимая жена Рахиль- суть душа, которая родила этого сына.

(Быт.35:18,19)

19 И умерла Рахиль, 18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони(моя скорбь).

Но отец его назвал его Вениамином ( Сын десницы, по сути Сын правой руки- Сын силы и можно сказать, что речь идет именно об имени Исраэль - правящий Силой Всевышнего ).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: