Практическое занятие № 47




МДК. 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами

Дата: 13.10.2020 г.

Время выполнения: 1 час

Группа: ПЦ - 266

Тема: Практическое занятие № 47 Распознавание парфюмерных товаров по запаху, стойкости

Студенты должны знать: парфюмерные товары по запаху, стойкости

Студенты должны уметь: применять полученные знания в дальнейшем процессе обучения

План:

1. Ознакомление с теоретическим материалом

2. Просмотр видеоматериала по ссылке: https://sharmbeauty.ua/blog/post/klassifikacija-duhov-po-stojkosti

3. Выполнение практического занятия

Практическое занятие № 47

«Распознавание парфюмерных товаров по запаху, стойкости»

Цель работы: ознакомиться с группировкой, ассортиментом, потребительскими свойствами парфюмерных изделий; приобрести определённые навыки их экспертизы

 

Ход работы:

Задание 1. Ознакомиться с классификацией, видами, показателями качества парфюмерных изделий.

 

 

По консистенции парфюмерные изделия бывают жидкие, твердые, масляные, кремообразные, воскообразные; по полу и возрасту потребителя – женские, мужские, детские, парные, унисекс; по характеру запаха – цветочные, фантазийные, цветочно-фантазийные, нейтральные; по типу запаха – теплые, свежие, сладкие, пряные, восточные, нейтральные.

Согласно международной классификации ароматов, по направлению основного аромата, преобладающего в композиции, запахи принято подразделять на следующие группы:

· Цитрусовые – запахи светлые, прохладные, звучные (Гермес, Этернити);

· Цветочные – свежие, скромные, уравновешенные запахи (Диориссимо, Фиджи, Хлоя, Пуазон);

· Папоротниковые (фужер) – запахи бодрые, тонизирующие, динамичные, стимулирующие; чаще – это мужская парфюмерия (Дракар Нуар, Босс);

· Шипровые – запах дубового мха, приглушенные, сильные, свежие, суховатые (Живанши, Мажи Нуар, Монтана);

· Амбровые – запахи экзотические, пылкие, объемные, стойкие, глубокие (Коко, Опиум, Эгоист, Шалимар);

· Кожные – запахи пряные, теплые, сухие, стойкие, интенсивные (Энигма, Блей Марин);

· Альдегидные – запахи нежные, цветочно-фруктовые, чувственные (Шанель №5);

· Кипарисовые – запахи уравновешенные, классические, просторные, стойкие, таинственные (Ла Нюн).

 

Задание 2. Просмотр видеоматериала по ссылке: https://sharmbeauty.ua/blog/post/klassifikacija-duhov-po-stojkosti

Задание 3. Определить стойкость запаха 5 образцов парфюмерных жидкостей разных видов.

 

Стойкость запаха определяется органолептически. Для этого кусочек отбеленной марли размером 5х10 см или полоску плотной бумаги размером 10х160 мм смачивают парфюмерной жидкостью (марлю – полностью, полоску бумаги – на 30-50 мм) и оставляют в помещении при t 15-20 0С. Если через определенное количество часов, определенное ГОСТом для жидкости данного вида, запах улавливается, то стойкость считается соответствующей стандарту.

Результаты оформите в таблицу:

 

№ п/п Наименование образца стойкость запаха (соответствует стандарту/ не соответствует)
     
     
     
     
     

 

Вывод:______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы для самопроверки:

 

1. Перечислите виды парфюмерных изделий.

2. Приведите основные термины парфюмерных жидкостей, принятые во Франции.

3. Укажите подразделение парфюмерии по типам и группам запаха.

4. Перечислите основные показатели качества парфюмерных изделий.

5. Приведите методику определения стойкости запаха парфюмерных жидкостей.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос полный, логичный, грамотно изложен.

Оценка «хорошо» - выставляется обучающемуся, если допущены незначительные погрешности в ответе на вопрос.

Оценка «удовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если ответ на вопрос нелогичный, не полный.

Оценка «неудовлетворительно» - выставляется обучающемуся, если нет ответа на поставленный вопрос

ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые студенты, ответы на вопросы необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588650130

 

Преподаватель: Полийчук Ирина Семеновна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: