Характеристика цифровой отметки.




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

по дисциплине Программирование

по направлению подготовки 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника

квалификация выпускника «бакалавр»

Заочная форма обучения

 

 

Симферополь

2019 г.

 

Разработчики ФОС по дисциплине Программирование:

 

ФИО, должность – Михерский Ростислав Михайлович, доцент кафедры компьютерной инженерии и моделирования

 

__________ ______________

(дата) (подпись)

 

Фонд оценочных средств по дисциплине Программирование утвержден на заседании кафедры компьютерной инженерии и моделирования

 

 

Протокол № _____ от «_____ » ________________ 20__ г.

 

Заведующий кафедрой компьютерной инженерии и моделирования – Милюков Виктор Васильевич

 

____________________ (Милюков В.В.)

(подпись)

_______________ 20__ г.

 

 

Согласовано учебно-методической комиссией Физико-технического института

 

Протокол от № _____ от «_____ » ________________ 20__ г.

 

Председатель учебно-методической комиссии _____________ (Рыбась А.Ф.)

(подпись)

 

 

© _________________, 2019

© ФГАОУ ВО «Крымский федеральный

университет имени В.И. Вернадского», 2019


 

Вопросы к экзамену

По дисциплине «Программирование»

 

1. Основные этапы разработки программного обеспечения. Технологическая цепочка решения задачи на ЭВМ.

2. Понятие алгоритма. Методы разработки эффективных алгоритмов.

3. Общая характеристика языка программирования C#.

4. Типы данных языка C#.

5. Ввод и вывод информации в языке C#.

6. Операторы условного и безусловного перехода в языке C#.

7. Операторы цикла в языке C#.

8. Массивы в языке C#.

9. Функции в языке C#.

10. Основные понятия объектно-ориентированного программирования.

11. Класс в языке C#.

12. Полиморфизм в языке C#.

13. Инкапсуляция в языке C#.

14. Наследование в языке C#.

15. Компьютерная графика в языке C#.

16. Создание, загрузка и вывод изображений.

17. Создание анимации.

18. Разработка компьютерных игр.

19. Интегрированные системы программирования.

20. Применение интегрированной среды разработчика Visual Studio для создания современных программных систем.


 


Критерии оценивания результатов освоения дисциплины

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности Оценка ECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично     зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

Баллы выставляются за ответы без смысловых ошибок, в полном объеме раскрывающие поставленный вопрос.

результат – до 100 баллов – выставляется по итогу выполнения работы:

90 – 100 баллов – студент выполнил 90-100% заданий

74 – 89 баллов – студент выполнил 74-89% заданий

60 – 73 баллов – студент выполнил 60-73% заданий

1-59 балла – студент выполнил менее 60% заданий

0 баллов – студент не выполнил задание.

 

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

– неправильное определение понятия, замена существенной характеристики понятия несущественной;

– нарушение последовательности в описании объекта (явления) в тех случаях, когда она является существенной;

– неправильное раскрытие причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;

– ошибки в практической реализации изученных алгоритмов;

– незнание фактического материала, неумение привести самостоятельные примеры, подтверждающие высказанное суждение.

Недочеты:

– преобладание при описании объекта (явления) несущественных его признаков;

– неумение работать с источниками, грамотно анализировать учебный материал;

– неточности при практической реализации алгоритмов.

Характеристика цифровой отметки.

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок по изученному учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3 – 5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («неудовлетворительно») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, отсутствие раскрытия обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: