Тема 1. Аспекты и тенденции управления изменениями




Южно-Российский институт управления – филиал

Факультет управления

 

Кафедра менеджмента

 

 

  УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры «___» ______ 2016 г. Протокол № ___   Заведующая кафедрой______________ (подпись) В.В. Некрасова (ФИО)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Б1.Б.1 «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ»

 

 

по направлению подготовки

38.03.02 «Менеджмент»

 

Профили:

«Управление проектами» и «Финансовый менеджмент»

 

Квалификация бакалавр

Очная, заочная, заочная (ускоренное обучение на базе СПО) форма обучения

 

 

Ростов-на-Дону, 2016 г.


Автор – составитель:

д.э.н., профессор кафедры

Менеджмента ________________ Овчаренко Г.В.

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой

Менеджмента

 

Протокол от «___» ____________ 201___ г. №____

 

 

Заведующая кафедрой

Менеджмента,

к.э.н., доцент ________________ Некрасова В. В.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи дисциплины (модуля)…………………………………………  
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (перечень компетенций)…………………………………………………………………….  
3. Типовые контрольные и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков обучающихся………………………………………..  
4. Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования…………………………………………………………………….  
5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся…………………..  

 

 


 

Цель и задачи дисциплины (модуля)

 

Цель изучения дисциплины – формирование у бакалавров теоретических знаний и практических навыков в области управления процесс-изменениями в деятельности организации с умением руководителей разработки и их реализации в соответствии с приоритетами развития современной организации.

 

Задачи изучения дисциплины:

создать знания для управления изменениями в современной организации;

уметь владеть методами реализации изменений в организации;

применять гуманные приемы снижения сопротивления персонала изменениям;

способность прогнозировать решение проблем управления процессами изменений;

приобрести практические навыки, определяющие управление изменениями.

 

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине (перечень компетенций)

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3, ОПК-3, ОПК-6, ПК-3, ПК-6, ПК-9, ПК-13.

 

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
ОК-3 способность осознавать значимость основ экологических знаний в сферах деятельности для реализации качественных изменений Знать З1 - типы организационных структур с учетом конкретной ситуации;
Уметь У1 - оценить уровень управления изменениями
Владеть В1 - практическими навыками анализа состояния организации;
ОПК-3 способность принимать организационно-управленческие решения с готовностью нести за них личную ответственность с позиций социальной значимости Знать З1 - методы управления изменениями; З2 - этапы разработки и реализации организационно-управленческих решений в процесс-изменениях
Уметь У1 - получать необходимую информацию, и анализировать с позиций социальной значимости
Владеть В1 - методами анализа теоретического материала и практических решений в аспекте изменений
ОПК-6 способен анализировать результат управленческих изменений с позиции креативной ответственности Знать З1 - методологию управления изменениями
Уметь У1 - оценивать воздействие изменений на деятельность организаций; У2 - определять риски, ранжировать их по значимости
Владеть В1 - навыками самостоятельного анализа
ПК-3 Владеть методами стратегического анализа для разработки организационной стратегии при реализации процесс-изменений, обеспечивающих конкурентоспособность организации Знать З1 - принципы маркетинга для определения стратегии и планирования гибких изменений в организации
Уметь У1 - применять компьютерное моделирование организационно-управленческих процессов, определяющих эффективность изменений в деятельности организации
Владеть В1 – методами анализа новых теоретических наработок в области процесс-изменений
ПК-6 способность участвовать в управлении проектом для создания продуктовых инноваций Знать З1 - теоретические основы теории и модели организационных изменений
Уметь У1 - использовать математические и статистические модели для оценки результата проекта
Владеть В1 – способностью разрабатывать программы организационных изменений и обеспечивать их реализацию
ПК-9 умение владеть методами моделирования бизнес-процесс-изменений в практической деятельности организации Знать З1 - практический классификатор изменений и его специфические особенности в кризисной ситуации
Уметь У1 - применять цифровую информацию из анализа и оценки бизнес-процессов
Владеть В1 – навыками практически применять методы моделирования в процесс-изменениях
ПК-13 способность оценивать экономические и социальные условия организационной деятельности и выявлять рыночные возможности новых бизнес-моделей Знать З1 – методологию диагностики организационных процессов с применением научных методов
Уметь У1 - реализовывать методы управления изменениями в деятельности современной организации
Владеть В1 - навыками участия в дискуссии по результатам оценки и анализа деятельности бизнес-моделей В2 - методами оценки социальных условий для самоорганизации развития

 


 

3. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Тема 1. Аспекты и тенденции управления изменениями



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: