До заключения контракта согласовать и утвердить график выполнения работ (Приложение № 2), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта.




2.1.3. В трехдневный срок с даты подписания настоящего Контракта известить в письменном виде Заказчика о назначении своего представителя, ответственного за ход выполнения работ по настоящему Контракту, с указанием представленных ему полномочий, по осуществлению приема-сдачи выполненных работ по настоящему Контракту с приложением заверенных надлежащим образом копий подтверждающих документов (приказ).

2.1.4. Обеспечить место выполнения работ всеми видами материально-технических ресурсов в строгом соответствии с технологической последовательностью выполнения работ в сроки, установленные графиком выполнения работ.

Предоставлять ежедневно в конце рабочего дня информацию в письменной форме, с указанием маршрутов движения спецтехники и распределения противогололедного материала (ПГМ), информацию по очистке от снега и наледи, погрузке снега.

2.1.6. Обеспечить выполнение работ своим материалом, снаряжением и оборудованием, самостоятельно производить доставку необходимого оборудования, материалов на объекты и осуществлять их разгрузку.

2.1.7. При выполнении работ использовать оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора. На местах выполнения работ должны быть в наличии материальные и технические средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварии.

2.1.8. По запросу «Заказчика» представлять всю требуемую информацию в установленные «Заказчиком» сроки.

2.1.9. Принимать меры по предупреждению и ликвидации зимней скользкости, по распределению машин и техники, в период дежурства осуществлять контроль за оперативной обстановкой на дорогах, поддерживать связь с ГИБДД по городу Усинску.

2.1.10. Обеспечить содержание и уборку территории, где осуществляются работы (вывезти с территории принадлежащие ему машины, оборудование, инвентарь, инструменты, другое имущество).

2.1.11. Безвозмездно, в согласованный с Заказчиком срок, исправлять все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившие качество работы.

2.1.12. Подрядчик несет риск повреждения соседних объектов, поврежденных по вине Подрядчика в процессе выполнения работ по Контракту.

2.1.13.Незамедлительно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы по Контракту, при обнаружении:

- возможности неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы;

- обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы;

-иных обстоятельств, способных повлечь за собой изменение сроков или стоимости выполняемых работ.

При наступлении вышеуказанных чрезвычайных событий после незамедлительного уведомления Заказчика принимать все возможные меры, направленные на ликвидацию последствий таких событий и предотвращение или минимизацию причиняемого объекту ущерба, вреда жизни и здоровью находящихся на объекте лиц.

2.1.14. Выполнять указания Заказчика, предоставленные в письменном виде.

2.1.15. Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной Подрядчиком или ставшей ему известной в ходе выполнения работ по Контракту.

2.1.16. Устранять за свой счет дефекты, выявленные в процессе приемки результата работ и его гарантийной эксплуатации, за которые Подрядчик несет ответственность согласно действующему законодательству.

2.1.17. Вести журналы, в которых отражается вся работа техники и выполненные объемы, должно быть наличие маршрутных графиков с определением мест первоочередной обработки противогололедным материалом наиболее опасных участков для движения транспорта, наличие мест выполнения работ по первоочередной уборки и вывоза снега.

2.1.18. Осуществлять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.

2.2.Подрядчик имеет право:

2.2.1.Самостоятельно определять способ выполнения порученных ему работ и численность необходимого для этого персонала и спецтехники.

2.2.2. По согласованию с Заказчиком привлекать третьих лиц для выполнения работ по Контракту. За работу, выполненную лицами, привлекаемыми Подрядчиком для выполнения работ по Контракту, Подрядчик отвечает как за свою собственную работу. Все расчеты с третьими лицами за выполненные работы в рамках Контракта Подрядчик осуществляет самостоятельно.

2.2.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения работ по Контракту.

2.3.Заказчик обязан:

2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением работ по условиям Контракта, а также проверку качества выполняемых работ со стороны Подрядчика с правом составления и подписания соответствующих документов.

2.3.2. В трехдневный срок с даты подписания Контракта, передать Подрядчику исходные данные для выполнения Подрядчиком работ, указанных в пункте 1.1. Контракта.

2.3.3. Назначить распорядительным документом ответственных лиц для осуществления контроля в рамках выполнения Контракта.

2.3.4. Проводить приемку выполненных Подрядчиком работ, либо дать мотивированный отказ в письменной форме.

2.3.5. Провести экспертизу выполняемых работ для проверки их соответствия условиям Контракта, своими силами или привлеченными экспертами, экспертными организациями.

2.4.Заказчик имеет право:

2.4.1. Не производить оплату выполненных работ при допущенных недостатках или причиненном ущербе до момента устранения недостатков или возмещения ущерба.

2.4.2. При выявлении недостатков в работе требовать от Подрядчика:

-безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика;

-возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц и оплачивалось за счет Заказчика;

-возмещения вреда, причиненного работниками Подрядчиком и/или лицами, привлеченными Подрядчиком для выполнения работ по Контракту в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями контракта Заказчику, третьим лицам.

2.4.3. Совместно с Подрядчиком осуществлять контроль, проверять качество работ.

2.4.4. Беспрепятственного доступа к месту выполнения работ в любое время в течение всего периода выполнения работ.

2.4.5.Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчик вправе провести экспертизу, выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.

Порядок приемки работ

3.1. Оценка качества выполняемых работ Подрядчиком производится Заказчиком путем проведения плановых и внеплановых проверок выполняемой работы в рамках Контракта. По результатам проверок составляются двусторонние Акты оценки качества выполнения работ. Не подписание (отказ от подписания) акта представителем Подрядчика не влечет его недействительности. В случае отказа представителя Подрядчика от подписания акта, Заказчик составляет акт об отказе Подрядчика от подписи, который является основанием для определения Заказчиком стоимости работ и взыскания с Подрядчика штрафных санкций, в том числе в судебном порядке.

3.2. Критериями оценки качества работ по Контракту являются требования действующего законодательства.

3.3. Готовность работ подтверждается подписанием Заказчиком акта приемки выполненных работ, которые оформляются в следующем порядке:

3.3.1. В течение трех рабочих дней с даты завершения работ Подрядчик передает представителю Заказчика акт о приемке выполненных работ в двух экземплярах в письменном виде. Приемка выполненных работ осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения акта о приемке выполненных работ.

3.3.2. По истечении указанного срока и при отсутствии мотивированного отказа работы считаются принятыми Заказчиком и подлежащими оплате.

3.3.3. В случае отказа Заказчика от приемки работ сторонами в течение 3 (трех) дней с момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

 

Гарантии

4.1. Подрядчик гарантирует надлежащее качество используемого оборудования, качество выполненных работ в соответствии с действующими нормами и техническими

условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ.

4.2. Подрядчик гарантирует:

-выполнение всех работ в полном объеме и в установленные сроки;

-выполнение работ в соответствии с требованиями технической документацией;

-своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных «Заказчиком» при выполнении и при приемке работ.

- гарантийный срок на работы по ямочному ремонту составляет 2 года с даты подписания акта выполненных работ.

4.3. Обнаруженные дефекты, допущенные по вине «Подрядчика», «Подрядчик» обязан устранить за свой счет в согласованные с «Заказчиком сроки».

4.4. При выявлении дефекта «Подрядчик» обязан выполнить все необходимые мероприятия по определению причины возникшего дефекта и предоставить Заказчику соответствующее заключение в течение 3 (трех) дней. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 24 (часов) со дня получения письменного извещения Заказчика.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: