Приглашение на выставку Нан Голдин галерея Sud




Изображения памяти

Мариуш Hermanowicz выставка Нан Голдин в Центре Помпиду в Париж

Приглашение на выставку Нан Голдин галерея Sud

11 Octobre - 31 décembre 2001

Из-за успеха у зрителей, на том основании, что его открытие было задержано около двух недель из-за забастовки сотрудников французского министерства культуры и искусства выставка Нан Голдин в Центре Помпиду был продлен до 31 декабря.

После Парижа, она будет показана, среди других. Лондон, Мадрид, Турин. В начале 2003 года, показывают, осуществляется в Центре современного искусства в Варшаве.

Это очень большая выставка. Она показала более чем 400 фотографий (в другом месте, где я нашел информацию, которая была показана 300 фотографий), из которых более половины было показано впервые. Картинки висели густо, часто в три ряда, как и раньше, в девятнадцатом веке, музеи (крошечные верхней подписали фотографии, невозможно читать, если у вас есть 3 футов). Изображения отображаются в несколько комнат. Каждая встреча имеет различный цвет стен (темно-красный, зеленоватый и т.д.). Наряду с крупными, глянцевые фотографии с яркими цветами, тем зачастую очень интимный, он создает атмосферу насыщенного очень эмоционально.

Но выставки состоит не только из одного и того же изображения. Есть два отбора номеров (со стенами из черной на этот раз), которые показали diaporamas (с 9 проекторы, кажется). В одной комнате Diaporama "Ballad" прочного 45 минут, посвященных умершей сестры молодого старшего Нан. Во второй комнате несколько короче diaporamas. Нан возобновили жанр diaporamas, эксплуатируемых часто любители показывая закаты, и этот тип банальной изображений.

Нан фотографии могут быть шокирующим для некоторых людей (перед входом на выставку текста, кроме того, висит внимательным об этом), в своей музыке он выбирает diaporamas очень эмоциональный, иногда даже бьет или "хиты" (один из коротких diaporamas пение Bjork). Установка diaporamas требуют более длительного анализа. Между выстрелами всегда нить, или, вернее, некоторые темы, которые проникают на возвращение, наложить - как в музыке. Нан сказал однажды, что он считает, что наиболее проявляется именно в diaporamach, например, и не в книгах. Стало известно, после 1986 года, опубликованный в "Aperture" книга "," Баллада сексуальной зависимости ".

Кроме того, шоу-прежнему на видео два фильма о работе Нан Голдин - один из французской серии "Контакт", которая длилась около 15 минут, второй на английский язык (примерно три четверти часа). Последний не просто смотреть и слушать, а - крепятся к ТВ только 4 телефона.

На выставке, Нан Голдин запрещается делать какие-либо фотографии.

Я думаю, что это не является, однако, изображений, снятых из-за окна Центра Помпиду.

Выставка имеет название "Le Фолет салют. Как можно перевести на другой язык? Le салют Фолет - Проблеск, в результате самовозгорания, метана, который, по сообщениям иногда нависает над кладбищами.

Перед входом на выставку, висит длинный список тех, кто хотел бы поблагодарить Нан Голдин. Появляются на нее своих друзей, коллег, исполнителей выставки. Фотографии последних лет eksplorującymi новые темы - пейзаж, открылась выставка с правой стороны. Тогда черно-белую фотографию первого года, когда Нан учился в средней школе (альтернатива), то фотографии из "Баллады" и на следующий, расположенных в последовательных циклов и серий.

Для Нан изображения ее памяти, фотограф, чтобы не забыть. Это для тех фотографов, которые накапливаются тысячи и тысячи фотографий. Фотографии выше всех своих друзей, себя среди них. Ее снимки, поэтому вроде автобиографии расширенном кругу своих родственников. "Баллада о сексуальной зависимости" это история о своих отношениях с Брайаном, которая закончилась, когда он был страшно избит Brian. Нан по фотографической летопись его жизни. Так, например, показывает нам его фотографии из своего пребывания в больнице, где лечился с наркоманией.

Многие из его друзей и подруг Нан умерли от СПИДа. Выделенные им некоторые серии (эта тема, вероятно, название выставки относится.) Один из самых драматических посвящена подруге Nan - Cookie. Голдин положить вместе в "Маркер портфель фотографии нескольких лет их знакомства. Цикл начинается с короткой, рукописный текст. Видимо, все книги записи Нан заметки. Основываясь на этом коротком тексте я подозреваю, что за годы число миль, пройденных до сих пор находят Нан Голдин - писатель. Среди отобранных фотографий: Cokkie свадьбы, а затем ее муж умер в гроб, потом себя после его смерти.

Нан не уйдешь, как мы видим из этого шоу самых драматичных в нашей жизни: болезни, смерть. Но это также показывает, что красиво, любовь, а также в том виде, в котором она материализуется, или во время полового акта. Последняя серия, по-прежнему тепло, завершен в 2001 году данной теме посвящены. За эти фотографии, на самом деле очень интимное, что создает (если так сказать) Нан друзей (прямые и веселый).

Но работа Нан Голдин не являются "podglądackie, что" это не репортер, который осуществляет фотографии о заболевании СПИД в мире, или жизнь охвата наркоманов и гомосексуалистов. Мы не можем сказать, что вести "включенное наблюдение", темы, выбранные для их фотографии с их окружением. Многие фотографии, посвященные ей молодого любовника в начале 90-х годов, Siobhan. С другой раз, мы видим, фотографий Нан Голдин во время любви. На одной из фотографий четко pozowanym лежит на кровати, на животе, глядя в объектив, голый, с красивым телом пожилые, полные женщины.

Один из последних, новых тем Нан также дети, которых часто выделяются весьма удивительные картины.

Я пошел в три раза выставка Нан Голдин, общая потратил на нее 5 - 6 часов. Это выставка такого рода, очень редко, после окончания которых в противном случае смотреть на мир вокруг нас, к другим людям и даже самих себя.

Глядя на память, но я еще не видел работу любого другого фотографа, который я могу сказать, что он может просто снимать лица людей, чтобы приблизиться к наши самые сокровенные переживания, трагедии и радости.

Некоторые из фотографий Нан Голдин такова, что она может сделать любой (если он решил сфотографировать то, что большинство людей не фото). Иные же настолько красивы, что единственное, что приходит на ум сравнение из самых красивых картин эпохи Возрождения. Только то, что Божия Матерь была заменена современной женщины к нам.

Существует, наверное, не случайно, что эти изображения является тот, кто родился в Америке. В Европе, бремя наших различных традиций, религий, идеологий, в конце концов, такой сильный, что фотографы часто не смотреть на людей ", в том числе то, что они" свои фотографии проникает нечто оценки людей, или они видят людей в качестве представителей класса или группы, или фотографию, чтобы найти "идеального".

Глядя на фотографии Нан Голдин думал об этом, "межличностные церковь", которую он написал Гомбровича.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: