Dresscode, он же прикид.




Война за Кодекс

Полигонная ролевая игра по мотивам творчества Макса Фрая

 

Мастерский состав:

Главный мастер и мастер по квестам Латынцева Ольга (Дарк) 0947420513 (darkiona@yandex.ru)

Автор идеи и мастер боевки Султанова. Александра (Кошмаренка)

Время и место проведения - 8 июнь ботанический сад.

Игровзнос 20 грн.

Цель каждого игрока – как можно более жизненно отыграть доверенного ему персонажа, по возможности выжить и выполнить свои задачи.

Вводная

Итак, город Ехо — это столица Соединенного Королевства Угуланда, Гугланда, Ландаланда и Уриуланда, а также графств Шимара и Вук, земель Благостного Ордена Семилистника, вольного города Гажин и острова Муримах.

Далее. Законы природы этого Мира всячески способствуют развитию так называемых «паранормальных» способностей у всего населения. Особенно у нас, в Ехо, поскольку этот город был построен в Сердце Мира — если пользоваться терминологией местных магов, не прибегая к которой я и вовсе ничего не смогу объяснить. Если за пределами Угуланда (провинции, в центре которой построен Ехо) дело не заходит дальше какой-нибудь телепатии и прочих пустяков, то у нас все гораздо серьезнее. Колдовать в Ехо не сможет только ленивый.

Соответственно, местное население повально увлечено так называемой Очевидной, или «бытовой», магией.

В истории Соединенного Королевства регулярно объявлялись мудрецы и пророки, которые более или менее убедительно доказывали своим современникам, что чрезмерное увлечение Очевидной магией может привести к трагическим последствиям. Существовала (впрочем, она до сих пор здравствует) даже теория о возможном «конце света», мрачная и запутанная. Но отказаться от применения магии в то время было невозможно. Многочисленные магические Ордена, все как один чрезвычайно могущественные, на протяжении тысячелетий пытались поделить власть в государстве. Король же, какое бы имя он ни носил, в ту эпоху был не самой значительной фигурой в их напряженной политической игре. Однако недавно по Ехо прокатился слух о том, что магия в мире может не только истощиться, но и сосредоточится в одних руках…

Не далее как пару дней назад великий магистр ордена Семилистника сэр Нуфлин Монимах нанёс визит вежливости королю Гуригу. Некоторые полагают, что это событие на прямую связано с решением короля собрать на совет магистров четырех орденов, которых Гуриг счел самыми влиятельными в Ехо.

Боёвка.


Оружие.
Одноручное. Снимает 1хит. (мечи, кинжалы, шестоперы, топоры и т.д)
Стрелковое. Рогатка Бабум. Выглядит как обычная рогатка. Стреляет шариками. Шарики должны быть гуманны!! Ватные, тряпичные и т.д. диаметром не меньше 5 см. Проверяться будут на владельце. Снимает 1 хит.
Другое стрелковое – отсутствует, ибо не соответствует реалиям мира.

Поражаемая зона полная кроме головы, паха, стоп и кистей рук. Личных хитов 3. Если у человека осталось 0 личных хитов он считается тяжело раненным, сам передвигаться не может и лежит на месте 10 мин, после если не оказана помощь он умирает. Удары в голову, в пах – запрещены. И являются саморубом в случае наличия претензий у пострадавшего. Если же у пострадавшего претензий нет – бой продолжается по согласию сторон.
Доспехи – на игре отсутствуют.


Смерть и посмертие.


Мертвятник не игровая зона, входить в него до наступления смерти запрещено. Игрок считается умершим если через 10 мин. после расхитовки ему не оказана помощь Убитый не имеет права совершать активных действий и сообщать живым игрокам какую бы то ни было информацию. До конца игрового эпизода убитый лежит (сидит на корточках, если лежать грязно). По окончании игрового эпизода убитый имеет право потребовать предъявить ему заклинания, которые против него использовались. Если хоть одно из них окажется без чипа маны, игрок, его применивший считается утратившим Искру и тоже отправляется в СМ. После этого игрок обязан надеть белый хайратник и незамедлительно проследовать в мертвятник. Стандартный срок пребывания –20 минут. За помощь мастеру срок пребывания будет сокращён. Так же существует шанс выйти неким магическим существом либо нежитью если вас кто-то подымет. По истечению положенного срока игрок может выйти послушником в свой орден, в случае полного разрушения своего – в любой чужой по своему выбору.


Хайратники и прочая фигня.
Каждый игрок к началу игры обязан иметь при себе белый хайратник. Как только жизнь ваша подошла к концу, смело надевайте хайратник на голову или куда угодно на видное место прицепите, чтобы не огребсти вторично.
Игрок в черном хайратнике невидим. (передвигается «Темным путем»)
«Прочая фигня» включает в себя касательные заклятия. У каждого человека на видном месте будет прикреплен специальный бейдж, именно на него и будут лепиться чипы, которые покажут какими заклинаниями персонаж обколдован J


Локации. Именные роли.

Локации. Именные роли.
Замок Рулх.
Резиденция Его Величества Гурига. - 2-3 человека
Его Величество Гуриг –
Генерал БубутаБох – ЗАНЯТО
Охрана короля - ЗАНЯТО

Резиденция Ордена Семилистника. «Иофах» - 5 человек
Глава Ордена – сэр Нуфлин Мони Мах. - ЗАНЯТО
Леди Сотофа Ханемер. - ЗАНЯТО
Магистры ордена Семилистника. - ЗАНЯТО
Послушники Ордена Семилистника.- ЗАНЯТО

Резиденция Ордена Водяной Вороны. - 5 человек
Великий магистр – Сэр ЛойсоПондохва -
Магистры ордена Водяной Вороны. -
Послушники Ордена Водяной Вороны.

Резиденция Ордена Ледяной Руки - 5 человек
Великий магистр - Великий Магистр сэр КибаАццах -
Магистры ордена Ледяной Руки.
Послушники Ордена Ледяной Руки.

Резиденция Ордена Красной Пробки. - 5 человек
Великий магистр. - сэр Елиц Борос
Магистры Ордена Красной Пробки.
Послушники Ордена Красной Пробки.

Резиденция Ордена Стола на пустоши. - 5 человек
Великий Магистр сэр ТоттаХлус -
Магистры Ордена Стола на пустоши.
Послушники Ордена Стола на пустоши.

Резиденция Ордена Улыбчивого Черепа. - ЗАНЯТО
Великий магистр - леди Олли Викас. - ЗАНЯТО
Магистры Ордена Улыбчивого Черепа. - ЗАНЯТО
Послушники Ордена Улыбчивого Черепа.- ЗАНЯТО

"Сытый скелет" - трактир в Ехо–1-2 человека - ЗАНЯТО
Трактирщик - ЗАНЯТО
Помощник трактирщика - ЗАНЯТО

Именные роли:
Кеттарийский Охотник, сэр ДжуффинХалли – ЗАНЯТО
Безумный Рыбник, сэр Шурф Лонли-Локли –
Король Мёнин -

Так же есть список орденов, которыми можно выехать в случае отсутствия мест во всех вышеуказанных.
Орден Долгого Пути - Великий Магистр сэр Нанка Ек.
Орден Посоха в Песке - Великий Магистр Гугимагон.
Орден Колючих Ягод
Орден Дымного Солнца -
Орден Звенящей Шляпы - странные почитатели короля Мёнина. Великий Магистр сэр Банкори Йонли
Орден Наседки - Великий Магистр сэр Рехфун Гагута
Орден Медной Иглы - Великий Магистр Вариха Ариама
Орден Плоской Горы - Великий Магистр сэр Хехта Бонбон.
Орден Лающей Рыбы - Сэр Хроппер Моа
Орден Решеток и Зеркал - Великий Магистр сэр Эшла Рохх
Орден Спящей Бабочки - Великий Магистр сэр Гленке Тавал.
Орден Зеленых Лун - Великий Магистр сер Менер Гюсот
Орден Часов Попятного Времени - Великий Магистр сэр Маба Калох
Орден Дырявой Чаши
Орден Потаенной травы - Великий Магистр сэр Хонна

 

Dresscode, он же прикид.

Традиционной одеждой как для мужчн так и для женщин является Скаба (просторная рубаха достающая почти до пола) и Лоохи (верхняя накидка) не берусь описывать внешний вид этой одежды словами, в группе игры созданы 2 специальных альбома там наглядно показано что и как должно выглядеть. Головные уборы в Ехо(они же тюрбаны) обязательно носят только мужчины, а девушки это желанию. Видео о том из чего сделать и как намотать на свою грешную голову этот самый тюрбан тоже в группе есть. За качественный и красивый прикид мастера обещают добавлять хиты и ценную игровую информацию.

Магия

Магия - законы природы этого Мира не только допускают, но даже провоцируют развитие "паранормальных" способностей у всего населения. Особенно в Ехо, поскольку этот город был построен в так называемом "Сердце Мира" - если пользоваться жаргоном местных магов. Если за пределами Угуланда (провинции, в центре которой возвышается Ехо) дело не заходит дальше какой-нибудь телепатии и прочих пустяков, то у нас все гораздо серьезнее. Так что все здешнее население повально увлекается так называемой "Видимой", или "Очевидной", или "Бытовой" магией. Раз и навсегда замечу: "белая" и "черная" магия - не означает "добрая" и "злая". Просто "черная" магия больше тяготеет к манипуляциям с материей и названа так в соответствии с цветом земли. А "белая" магия манипулирует более абстрактными вещами, такими как настроение, мысли, память... Ну и так далее. И названа в соответствии с цветом здешнего неба, удивительно белесого в любую погоду.
Самое смешное заключается в том, что помимо "Очевидной" магии есть еще и "Невидимая", или "Истинная". Но об этой тайной науке знают очень немногие: собственно, только те, кто ею занимается. А таких "вундеркиндов" кажется не слишком много...

На игре каждому ордену магов отведен свой цвет. Ему обязательнодолжен соответствовать цвет шариков используемых вами для отыгрыша заклинаний и желательно цвет вашего прикида (либо придумайте себе какие-то отличия для вашего ордена)

Орден Водяной Вороны. (цвет желтый)

Орден Ледяной Руки. (цвет белый)

Орден Красной пробки. (цвет красный)

Орден Стола на Пустоши. (цвет оранжевый)

Орден Семилистника (цвет зелёный)

Орден Улыбчивого Черепа (цвет синий)

Персонажи не принадлежащие к орденам (цвет серый)

Для игроков существуют 3 уровня магии: простой, средний и высокий. И использовать их игроки могут в соответствии со своими возможностями. Возможность карьерного роста из послушника в магистры есть! А вот как? Думайте сами J

Послушники – 1 уровень

Магистры – 1 и 2 уровень

Великие магистры – 1, 2 и 3 уровни

Перед тем как использовать какое либо заклинание игрок должен «использовать» соответствующее количество чипов манны наклеив их на шарик/бейджик/ленту/жертву или сдать мастерам, собственно после того как действие заклинания завершилось чипы магии сдаются мастерам. Применяя заклинание игрок должен озвучить его название или эффект так, чтобы участвующие в игровом эпизоде поняли, что собственно произошло. Заколдовать человека 2мя одинаковыми заклинаниями нельзя, собственно как и кидать одновременно несколько смертных шаров одной рукой…Мастерский произвол никто не отменял и решение спорных ситуаций не описанных в правилах мы оставляем за собой.

Вот собственно таблица базовых заклинаний доступных игрокам. Возможны и другие «личные» заклинания, способности и артефакты – пишите/звоните, обсудим.

Уровень заклинания Название Описание Кол-во чипов Отыгрыш Примечания
1 уровень Поглощение души Отнимает у мертвой жертвы всю оставшуюся неиспользованной магическую силу   Прикосновение с объявлением эффекта Применяется ТОЛЬКО к мертвым
Смертный шар -1 хит   Попадание шарика (см. цвета ордена диаметр 5 см)  
Щит мага Блокирует одно любое магическое воздействие 1 уровня   1 чип на оранжевой половине бейджа Только на себя
Каменная кожа Защищает от 1 физ. атаки   1 чип на фиолетовой части бейджа Только на себя
Изамонский болтун Цель говорит без перерыва в течении 1 минуты   Наклеить чип на жертву Можно говорить любую чушь, но разборчиво и без остановок
Охренение Маскирующее заклятие, превращающее мага в стебель хрена на 5 минут   Зелёный хайратник Видевший мага во время сотворения заклинания может его атаковать, если нет – проходит мимо
2 уровень     Смертный шар -2 хита   Шарик диаметром 5 см Озвученный урон должен совпадать с чипами на шарике
Щит мага Блокирует одно любое магическое воздействие 2 уровня   2 чипа на оранжевой половине бейджа Только на себя
Каменная кожа Защищает от 2х физ. атак   2 чипа на фиолетовой части бейджа Только на себя
Разлом земли Оглушение на 5 секунд   Бросок шарика с устным объявлением эффекта  
Проклятье -1 хит к наносимому физическому урону   Наклеить чип на жертву  
Огненная стена Наносит пересекающему – 1 хит урона   Отмечается на земле красной лентой (5 минут)  
Длинный язык Цель говорит правду в течении 1 минуты   Наклеить чип на жертву  
Темный путь Позволяет невозбранно пройти в любую точку полигона, не защищённую от проникновения.   Черный хайртник на голове Никто не может останавливать или нападать на идущего.
Незаметность Никто не обращает внимания на человека в течении 5 минут   Серый хайратник Не может быть использовано в боевом эпизоде.
3 уровень Смертный шар -3 хита   Шарик диметром 5 см Озвученный урон должен совпадать с чипами на шарике
Щит мага Блокирует любое магическое воздействие 3 уровня   3 чипа на оранжевой половине бейджа Только на себя
Паралич Неподвижность в течении 10 секунд   Прикосновение с объявлением эффекта Жертва считает до 10 (не быстро)
Инферно -1 хит всем целям в радиусе 2 метров   Шарик с тремя лентами Ленты не короче 15 см
Окаменение Превращает цель в каменную статую пока не расколдуют   Два шарика, скрепленные лентой  
Кукла колдуна Полное подчинение жертвы   Наклеить на жертву соответствующий чип  
Снятие чар Снимает с жертвы все наложенные заклятия   Устное объявление эффекта  
Поднятие нежити 1 юнит   Устное объявления эффекта При наличии кого-то на мертвятнике.
Сон Жертва засыпает на 1 минуту.   Устное объявление эффекта Не может быть использовано в боевом эпизоде.
Защита резиденции Не позволяет никому проникать на территорию темным путем.   Отмечается лентой орденских цветов На входе в резиденцию

 

Безмолвная речь

Безмолвная Речь - она же телепатия является неотъемлемой частью жизни Ехо, так что те, кто умеют, на игре могут запросто ей пользоваться. J Ну а если нет, мобильный телефон будет ей отыгрышем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: