Требование о предоставлении документов и разъяснений




 

Требую предоставить ответы на следующие вопросы:

 

Являются ли лица, представляющие УК "ЖСК Стерлитамакский", участвующие в оформлении

и подписании договоров, писем и пр документации, гражданами Российской Федерации?

Прошу предоставить ниже запрошенные документы и мотивированный ответ по нижеследующим вопросам.

 

Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом»

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя должностным лицом, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

Учитывая, что на территории СССР, все рождённые в СССР получали гражданства СССР, то полагаю, что и лицо, называющее себя должностным лицом, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

 

На основании вышеизложенного, любое лицо, называющее себя должностным лицом Российской Федерации, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя должностным лицом - гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что соответственно исключает саму возможность иметь статус соответствующего «должностного лица» в РФ.

Отдельно обращаю внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчетности. Этот факт подтверждается тем, что выдается такой документ контрагентами «Паспортно-визовая Служба» или «Управлением Федеральной Миграционной Службы» (упразднено в настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркоти те не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и следовательно недействительным.

Лицо, называющее себя должностным лицом (далее – должностное лицо), может ссылаться на соответствующий документ (указ, приказ и т.д.) о назначении такого лица должностным лицом. Из соответствующего документа (указа, приказа и т.д.) следует, что назначено должностным лицом лицо, с фамилией, именем и отчеством, таким же как и у лица называющего себя должностным лицом. В соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) отсутствуют какие либо параметры об идентификации назначенного должностного лица, такие как дата рождения, номер документа удостоверяющего личность, место жительства или другие. С аналогичными именем, фамилией, отчеством как у лица называющего себя должностным лицом, проживает более десятка граждан. Полагаю что факт наличия соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) с перечислением фамилий имен и отчеств лиц, никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) имена фамилии и отчества, должностными лицами РФ. Таким образом, наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) не достаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя должностным лицом ввиду отсутствия в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) идентифицирующих такое лицо сведений. Наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) о назначении на должность никак не отменяет обязанность должностных лиц РФ соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

Поэтому. прежде чем лицо, называющее себя должностным лицом, получит право совершать процессуальные действия от имени РФ (в том числе направление извещений, требование и т.д.), это лицо обязано подтвердить право быть должностным лицом РФ, а именно:

1. Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ Р 51511-2001.

2. Предъявить справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

3. Предъявить заявление на получение гражданства РФ.

4. Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающий решение о присвоении гражданства РФ.

5. Предъявить документ, подтверждающий, что в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) сообщается именно о лице, называющем себя должностным лицом, а не о третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

6. Предъявить доверенность на право представлять соответствующую организацию или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7. Предъявить доверенность на право выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

 

В соответствии с действующим Постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677 "Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР" (Консультант Плюс, Номер в ИБ 1619, получен 19.08.2003) (далее – постановление Совмина СССР от 28.08.1974 N 677) паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик является основным документом, удостоверяющим личность советского гражданина, который обязаны иметь все советские граждане, достигшие 16-летнего возраста (п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР (далее – Положение о паспортной системе в СССР), утвержденных постановлением Совмина СССР от 28.08.1974 N 677).

В соответствии с п.1 раздела I Положения о паспортной системе в СССР без указанных паспортов могут проживать военнослужащие и прибывшие на временное жительство в СССР советские граждане, постоянно проживающие за границей.

В случае утраты паспортов СССР в соответствии с п. 18. раздела I Положения о паспортной системе в СССР граждане СССР должны немедленно заявить в органы внутренних дел, которые по его просьбе выдают ему об этом справку.

В соответствии с п. 21. раздела I Положения о паспортной системе в СССР запрещается изъятие у граждан паспортов, кроме случаев, предусмотренных законодательством СССР, а также прием и передача паспортов в залог.

Таким образом, в случае отсутствия у должностного лица вышеуказанных документов, в том числе подтверждающих гражданство РФ, должностное лицо должно иметь паспорт гражданина СССР.

Соответственно при направлении требований, уведомлений и иных документов, они подлежат заверению должностным лицом данной организации РФ, которое обязано представить вышеуказанные документы в целях подтверждения полномочий на представление интересов от лица Российской Федерации.

 

На основании вышесказанного, требую предоставить заверенные должным образом копии вышеперечисленных документов на каждого сотрудника УК "ЖСК Стерлитамакский"

 

 

Напоминаю, что заведомо противоправные действия, в том числе направление требований, уведомлений от лица организаций РФ в адрес гражданина СССР, направленные на подталкивание гражданина СССР на нарушение им действующей Конституции СССР и ст. 64 УК РСФСР (деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти) квалифицируются по статье превышение должностных полномочий для лиц, являющихся гражданами РФ, и иными нормами права РФ.

В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.

Информирую также, что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 под видом закона Российской Федерации, искажает правовую действительность и такие действия влекут по законодательству РФ уголовную ответственность, предусмотренную ст. 292 УК РФ «Служебный подлог» и наказывается лишением свободы сроком до двух лет.

Информирую, что:

- действия, совершенные гражданином СССР от имени должностного лица РФ, подлежат квалификации по ст.64 УК РСФСР;

- документы, составленные за подписью гражданина СССР от имени должностного лица РФ, сохраняются в качестве доказательств в целях передачи для рассмотрения в рамках военного трибунала по ст. 64 УК РСФСР.

 

В случае не предоставления разъяснений со ссылками на нормы права и не приложение заверенных уполномоченным лицом РФ затребованных мною документов, направление в мой адрес требований, извещений и иных документов, будет расцениваться как отсутствие законных оснований на взимание с меня, как гражданки СССР любого рода платежей, а ранее взысканные платежи будут расцениваться как взысканные с меня как гражданки СССР при отсутствии на то законных оснований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: