СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 3 - Количество часов по видам учебной деятельности
Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
Аудиторные занятия: | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа | ||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | зачет | |
Общая трудоемкость | 108/3 |
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 3А - Количество часов по видам учебной деятельности
Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
Аудиторные занятия: | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа | ||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | Зачет | |
Общая трудоемкость | 108/3 |
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 4-Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Наименование разделов и тем дисциплины | Контактная работа студента с преподавателем | Самостоятельная работа, час. | Всего, час. | ||||||
Лекции, час. | Практич., Лабораторные занятия, час. | ||||||||
Тема 1. Введение в дисциплину «Государственные и муниципальные финансы». Управление государственными и муниципальными финансами. | 20,5 | 2- | |||||||
Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета. | 10,5 | ||||||||
Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды. | 00,5 | ||||||||
Тема 4. Консолидированный бюджет субъекта РФ. Бюджетный процесс в субъекте РФ. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. | -- | -- | |||||||
Тема 5. Финансы государственных и муниципальных учреждений. | 00,5 | -- | |||||||
Тема 6. Государственный и муниципальный финансовый контроль. | -- | ||||||||
Зачет | |||||||||
ВСЕГО | |||||||||
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 4А- Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Наименование разделов и тем дисциплины | Контактная работа студента с преподавателем | Самостоятельная работа, час. | Всего, час. | |
Лекции, час. | Практич., Лабораторные занятия, час. | |||
Тема 1. Введение в дисциплину «Государственные и муниципальные финансы». Управление государственными и муниципальными финансами. | - | |||
Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета. | ||||
Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды. | ||||
Тема 4. Консолидированный бюджет субъекта РФ. Бюджетный процесс в субъекте РФ. Бюджетный процесс в Российской Федерации. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства. | - | - | ||
Тема 5. Финансы государственных и муниципальных учреждений. | - | |||
Тема 6. Государственный и муниципальный финансовый контроль. | - | - | ||
Зачет | ||||
Всего |
Практические занятия
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5 - Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины | Вопросы, задания |
Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета. | Практическое занятие №1 Решение оценочных задач. |
Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды. | Практическое занятие №2. Решение задач по теме. Индивидуальная и самостоятельная работа. |
Тема 6. Государственный и муниципальный финансовый контроль. | Практическое занятие №3. Изучение методологии проведения государственного и муниципального финансового контроля. |
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 5А- Перечень заданий для практических занятий
Раздел дисциплины | Вопросы, задания |
Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета. | Практическое занятие №1 Решение оценочных задач. |
Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды. | Практическое занятие №2. Решение задач по теме. Индивидуальная и самостоятельная работа. |
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п | Раздел (тема) дисциплины (модуля) | Применяемые технологии активного и интерактивного обучения | Кол-во часов |
1. | Тема 2. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Социально-экономическая сущность бюджета. Доходы бюджета. | Дискуссия о проблемах бюджетной системы и бюджетного устройства в РФ. | |
2. | Тема 3. Общие положения о расходах бюджетов. Сбалансированность бюджетов. Государственные внебюджетные фонды. | Круглый стол на тему: Сбалансированность бюджетов в России. | |
Всего: |