Что в связи с этим хотим мы?




Правила работы модератора (это не говорим участникам, это для нашей работы)

  • Модератор ВЕЖЛИВ ВСЕГДА
  • Модератор не высказывает личного мнения на указанные вопросы
  • Люди сидят в 1 круг, модератор (М) замыкает этот круг
  • Каждый участник ДОЛЖЕН ответить на каждый вопрос. просим отвечать по очереди, по кругу
  • М. рукой (раскрытой ладонью) обозначает следующего говорящего
  • Где туалет и вода – проговаривается обязательно
  • М. задает и держит темп, задает вопросы, поэтому может перебить любого человека “Спасибо, я правильно понимаю, что вы имеете в виду… кратко проговариваем о чем была мысль. … идем дальше…”
  • Если кто-то “сносит” вас с модерации, несколько раз и даже после замечаний нарушает правила работы, пытается нарушить ход работы, не гасите человека самостоятельно, обозначьте проблематику группе: были приняты правила, я вижу систематическое нарушение правил общей работы. Уважаемые коллеги, как вы считаете, что необходимо сделать в данной ситуации? Пусть решат члены группы.

 

1 этап: Правила и Знакомство | 14:00 - 14:15 /// 15 минут

(задача этапа снять напряжение внутри группы, познакомить с целью блока, чтобы все были услышаны, доверие, в группе нет главных/старших по званию, все равны)

 

Модератор представляется первый: Как зовут, свои регалии (почему я могу стоять здесь и какова моя роль)

“Сегодня я выполняю роль модератора, а это значит, я несу ответственность за то, чтобы группа достигла результата в ограниченное время. Именно поэтому, чтобы мы с вами были максимально эффективными сегодня и закончили ВОВРЕМЯ, есть предложение придерживаться следующих общих правил: “

 

ПРАВИЛА. М озвучивает правила работы:

1. Правило поднятой руки. В процессе работы группы говорит 1 человек. Если другой Ч хочет что-то сказать, он поднимает руку.

2. Правило свободной ноги. Если Вам надо выйти, по любым вопросам, в туалет или позвонить, то вы спокойно это делаете, никого не спрашиваете, и затем тихонечко возвращаетесь в группу.

3. Пожалуйста, переведите на вибро или беззвучно режим свои телефоны.

4. Мы уважаем мнение каждого участника группы. Сегодня каждый является экспертом. Поэтому мы будем спрашивать мнение каждого.

5. При этом, чтобы ВСЕ ГРУППЫсработали одновременно, мы должны четко придерживаться ВРЕМЕНИ. В этом буду помогать я, модератор.

6. Наша задача сегодня – обсудить все необходимые вопросы и самое главное – ОСТАТЬСЯ ДРУЗЬЯМИ.:) Наша самая главная задача – быстро договориться внутри группы. Поэтому, не дискутируем, даже если у нас разные точки зрения, и выбираем те варианты, ЗА которые – большинство. Голосуем поднятием рук.

Принимаются ли эти правила? Кто хочет что-то добавить?

 

Итак, давайте еще раз проговорим кто мы, для этого я попрошу вас ответить на вопросы:

  1. Как вас зовут?
  2. Откуда вы? Какой регион представляете?
  3. Кем вы работаете и что делаете? ДЛЯ ЧЕГО ВЫЭТО ДЕЛАЕТЕ? (Чтобы что?) – пишем на флипчарте

 

Первый лист флипчарта

Имя и регион | Чем занимается и для чего он этим занимается

Дополнительно, Фиксируем, если что-то удивило или какая-то нужна информация для дальнейшей работы

 

Таблица 1

Студенчество России
Имя + регион
  1. Аня, Ижевск
Сфера деятельности/деятельность/для чего?
  1. Развиваю ПОО в УР, хочу чтобы кадры в Республике были эффективными...

 

Этап: Точки роста: вдохновения и проблематизация 14:15 - 14:40 /// 25 минут

 

Вдохновения и мечты

  • Что вам нравится в вашей работе? Что радует и вдохновляет здесь жить и вести какую-то деятельность?
  • Что на Ваш взгляд сейчас хорошего есть в вашей работе?
  • Что хорошего есть в сфере Вашей деятельности в вашей ПОО, в вашем регионе, в России?

Второй лист флипчарта

Вдохновения и мечты | Точки роста

 

Таблица 2

Вдохновения и мечты
Меня вдохновляет…
  1. В каждой ПОО есть актив студентов, с которыми интересно работать
  2. Большая часть студентов ПОО нашего региона активно работают и участвуют в мероприятиях региона
  3. В России есть проект для ПОО – Команда ПРОФИ

 

Точки роста

  • Что на ваш взгляд сейчас работает не так, как хотелось бы [в вашей ПОО]?
  • Что в действующей системе надо улучшить [в вашем регионе – в системе работы с ПОО]?
  • Какую деятельность надо добавить, чтобы стало лучше [в ПОО, в регионе, на уровне РФ]?

 

Таблица 2

Точки роста
Надо улучшить…
  1. В каждой ПОО есть работающий студенческий совет, работающий со всеми студентами ПОО
  2. В регионе [на уровне системы образования и молодежной политики] уделяют особое внимание студентам ПОО
  3. В России есть проект для ПОО – Команда ПРОФИ, который поддерживается всеми и опыт проекта распространяется на регионы

 

 

3 этап: Идеальное будущее 2022 | 14:40 - 15:20 //// 40 минут

 

  1. Какое оно?

Зачем нужна воспитательная работа со студентами? Какой она должна быть?

Какие есть тренды в молодежной среде? В образовании? В работе с молодежью в целом?

Третий лист флипчарта

Тренды: ориентиры и перспективы | Когда нас это ждет?

 

Что в связи с этим хотим мы?

Какое оно – идеальное будущее наших студенческих советов?

Какие они? Что делают? Какие вопрос решают?

 

Третий лист флипчарта

Мечты vs Ожидания

Фиксируем все конкретно (пишем конкретно и так, как будто это уже есть)

 

4 этап: Генерация идей | 15:20 - 15:50 //// 30 минут

 

Ставим участников на ноги. Предупреждаем, что ТЕМП БЫСТРЫЙ. ГОНИМ. ДЕРЖИМ БЫСТРЫЙ ТЕМП.
Каждый участник предлагает что должно произойти, чтобы это будущее появилось/проблемы решились? Кто это может сделать?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: