ОБЩАЯ ФОРМА ОТЧЁТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО АНКЕТИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ




Приложение 3

ОБЩАЯ ФОРМА ОТЧЁТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО

АНКЕТИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ

Показатель Варианты ответов
1. Удовлетворены ли Вы системой организации питания в школе? Да 23 чел.
Нет 11 чел.
Затрудняюсь ответить 2 чел.
2. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием школьной столовой?   Да 17 чел.
Нет 11 чел.
Затрудняюсь ответить 8 чел.
3. Питается ли Ваш ребёнок в школьной столовой? Да 34 чел.
Нет 2 чел.
4. Если нет, то по какой причине? Не нравится 2 чел.
Не успевает 0 чел.
Питается дома 0 чел.
5. Ваш ребёнок получает в школе: Горячий завтрак 7 чел.
Горячий обед 25 чел.
Бесплатный мини-завтрак 0 чел.
2-х или 3-х разовое горячее питание 7 чел.
6. Наедается ли Ваш ребёнок в школе? Да 19 чел.
Иногда, когда всё съедает 9 чел.
Нет, он постоянно чувствует себя голодным 8 чел.
7. Достаточно ли продолжительности перемены для приема пищи? Да 19 чел.
Нет, постоянно приходится торопиться, чтобы успеть 17 чел.
8. Какой вариант питания Вашего ребёнка в школе Вы предпочитаете? Горячий завтрак 7 чел.
Горячий обед (с первым блюдом) 17 чел.
Мини-завтрак (чай, бутерброд или печенье) 2 чел.
2-х или 3-х разовое горячее питание 18 чел.
9. Нравится ли Вашему ребёнку питание, предоставляемое в школе? Да 16 чел.
Нет 8 чел.
Не всегда 12 чел.
10. Если не нравится, то почему? Невкусно готовят 7 чел.
Однообразное питание 1 чел.
Готовят нелюбимую пищу 9 чел.
Остывшая еда 5 чел.
Маленькие порции 5 чел.
Иное 0 чел.
11. Покупает ли Ваш ребёнок буфетную продукцию? Да 14 чел.
Нет 16 чел.
В школе нет буфетной продукции 6 чел.
12. Укажите, какую продукцию Ваш ребёнок приобретает в буфете (столовой)? 1. выпечка (булочки, пирожки, чебуреки, сосиска в тесте) 2. сок 3. сладости (конфеты, печенье) 4. вторые блюда 5. салаты 6. чай, сок, компот
13. Укажите, какие продукты, по Вашему мнению, должны продаваться в буфете? 1. сок, чай 2. разнообразная выпечка (не жареная) 3. фрукты 4. сладости (конфеты, печенье)
14. Посещает ли Ваш ребенок группу продлённого дня? Если да, то получает ли он полдник или приносит из дома? Получает полдник в школе 4 чел.
Приносит из дома 7 чел.
15. Интересуетесь ли Вы меню школьной столовой? Да, постоянно 9 чел.
Иногда 21 чел.
Нет 6 чел.
16. Удовлетворены ли Вы меню школьной столовой? Да 17 чел.
Нет 9 чел.
Частично 10 чел.
17. Ваши предложения по изменению меню школьной столовой? 1. Еда должна всегда быть горячей 2. Должно быть разнообразие меню и возможность выбора самого ребенка 3. Больше в меню рыбных, мясных блюд, овощей, фруктов 4. Салаты каждый день 5. Увеличить порции 6. Исключить колбасные изделия из меню 7. Исключить из рациона полуфабрикаты 8. Ежедневную и своевременную информацию о меню
18. Источники получения информации о меню в школе? Информация, размещенная в школе 11 чел.
Информация, размещенная на сайте школы 5 чел.
Не интересуюсь 7 чел.
Иное (интересуюсь у ребенка) 13 чел.
19. Нужны ли «Завтраки в портфеле» из дома? Да 5 чел.
Нет 16 чел.
Можно дать фрукты, конфеты, печенье и т.п. 15 чел.
20. Считаете ли Вы питание Вашего ребёнка здоровым и полноценным? Да 24 чел.
Нет 12 чел.
21. Ваши предложения по улучшению питания в школе 1. Исключить из рациона полуфабрикаты. 2. Исключить фиксированную цену (60 руб.) меню 3. Исключить очереди в буфет (2-3 буфетчицы) 4. Готовить из свежих продуктов 5. Мясные, рыбные блюда каждый день, овощи, фрукты 6. Давать чай с выпечкой тем, у кого много занятий 7. Ужесточить контроль при покупке продуктов питания со стороны контролирующих органов 8. Предоставлять отчет на сайте школы по меню 9. Добавить полдник группам продленного дня

 

Подтверждающая подпись Координатора федерального партийного проекта «Народный контроль» в субъекте Российской Федерации: Удмуртская Республика, местное отделение Якшур-Бодьинского района

 

Ф. И. О.: М.А. Бармашов

 

Подпись:___________________

 

 

Приложение 4

ОБЩАЯ ФОРМА ОТЧЁТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО АНКЕТИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

 

Вопрос Вариант ответов
1. Удовлетворены ли Вы системой организации питания в детском саду? Да 30 чел.
Нет 1 чел.
Затрудняюсь ответить 3 чел.
2. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием места, отведенного для приема пищи? Да 26 чел.
Нет 8 чел.
3. Как ребенок оценивает качество питания в детском саду? Хорошо 26 чел.
Удовлетворительно 8 чел.
Неудовлетворительно 0 чел.
4. Источник получения информации о меню в детском саду? Информация, размещенная в детском саду 29 чел.
Информация, размещенная на сайте детского сада 0 чел.
Не интересуюсь 4 чел.
Иное 1 чел.
5. Размещена ли информация о меню в открытом доступе? Да 31 чел.
Нет 3 чел.
Удовлетворительно 0 чел.
Неудовлетворительно 0 чел.
Плохо 0 чел.
6. Считаете ли Вы меню полноценным и разнообразным? Да 30 чел.
Не знаю 3 чел.
Нет 1 чел.
7. Какие блюда из меню детского сада нравятся Вашему ребёнку? 1. Молочные каши 2. Супы (рассольник, суп с лапшой) 3. Оладьи с повидлом 4. Творожные запеканки 5. Хлеб с маслом 6. Пюре с котлетой 7. Выпечка 8. Салаты 9. Рыбные блюда
8. Наедается ли ребенок в детском саду? Да 34 чел.
Нет 0 чел.
9. Какие блюда из меню детского сада Ваш ребенок категорически не любит? 1. Молочные каши 2. Рыбные блюда 3. Овощные запеканки 4. Фруктовый суп 5. Рис с овощами 6. Салаты
10. Какими блюдами (продуктами), на Ваш взгляд, необходимо дополнить меню? 1. Каждый день фрукты 2. Больше овощей 3. Кисломолочные продукты
11. Ваши пожелания по улучшению питания 1. Ввести диет-медсестер, следящими за качеством и полезностью меню 2. Красиво и интересно оформлять блюда для детей 3. Питание детей организовать в столовых (специально отведенных местах), а не в группах 4. Создавать отдельные меню по противопоказаниям для детей-аллергиков 5. Исключить из детского меню коробочные соки

 

Подтверждающая подпись Координатора федерального партийного проекта «Народный контроль» в субъекте Российской Федерации: Удмуртская Республика, местное отделение Якшур-Бодьинского района

 

Ф. И. О.: М.А. Бармашов

 

Подпись:___________________

 

 

...





Читайте также:
Методика расчета пожарной нагрузки: При проектировании любого помещения очень важно...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.